Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
|
Оружие и доспехи из Зала Перерождения
| |
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4179
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:36 | Сообщение # 1 |
|
Гайд взят отсюда Автор гайда: ChezaRe
Материалы
В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта: - Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения). - Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.
Создание брони Нирваны
Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита.
Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.
- Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов. Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони. - Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета). - Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.
Создание оружия Нирваны
Оружие Нирваны, как и броня, получается методом «переплавки» других предметов - лунного 95 оружия и ХХшного оружия (99 и 100 голд).
Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.
- Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид оружия. - Закалка – требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один из основного набора параметров и два из дополнительного. - Перековка – требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.
Камни мироздания
В процессе переработки брони\оружия в броню\оружие Нирваны вам будет предложена опция использования Камней мироздания, чтобы перенести заточку, ячейки и вставленные камни из текущего предмета в тот, который должен получиться. Камни мироздания продаются в ИМ. Количество требуемых камней зависит от заточки, числа ячеек и числа камней. Вы можете выбрать, что именно вы хотите перенести в предмет Нирваны (к примеру, перенести только заточку, но не камни и не количество ячеек), но если вы хотите перенести камни – вам придется перенести и ячейки. Камни не требуются для третьего этапа («Перековки»), только для изначального создания предмета.
Таблица переноса заточки (требуемое количество камней)
Таблица переноса ячеек брони (требуемое количество камней)
Таблица переноса ячеек оружия (требуемое количество камней) (ХХ голд 100 оружие пропускает первый этап, и переработка начинается сразу со второго)
Таблица переноса вставленных камней (если вы хотите перенести камни, вам придется перенести и ячейки)
Информация взята отсюда
Сообщение отредактировала Мерсседес - Понедельник, 01.08.2011, 18:32
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4179
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:40 | Сообщение # 2 |
|
Еще немного информации по экипировке Нирваны
Переработка – это древняя техника мастеров клана Вечернего прилива. Она позволяет на порядок улучшать экипировку, не уничтожая заточку и вставленные камни. Таким образом игроки могут получить новое оружие, не теряя все силы и деньги, вложенные в старое оружие. Разумеется, для успешной переработки нужны особые предметы – Камни мироздания. Вы можете улучшать экипировку и без этих камней, но в таком случае заточка, вставленные камни и количество ячеек не перенесутся на новый предмет со старого.
Что такое Переработка и как ей пользоваться?
1. Изначальная экипировка Разумеется, не каждый предмет можно апгрейдить до предмета Нирваны – только предметы высочайшего качества. Вот список вещей, которые доступны для переработки: 90 ХХ – шлемы и плащи 95 Лунные – оружие и броня 99 ХХ – оружие и броня 100 ХХ - оружие
2. Требуемые материалы Для переноса заточки, камней и ячеек необходимо определенное количество Камней мироздания (см. таблицы выше).
3. Переработка\Превращение Оружие, подвергающееся переработке, может превратиться в любое оружие того же семейства, что и исходное. К примеру, обоюдоострая секира – это семейство «Топоры и молоты». Если игрок перерабатывает обоюдоострую секиру «Настойка на драконьей чешуе» в оружие Нирваны, она может стать следующим оружием: обоюдоострая секира, длинная секира, парные булавы или просто булава.
Лунная экипировка и экипировка из ХХ превращаются в два совершенно разных сета Нирваны, их внешний вид также отличается. Лунная-Нирвана экипировка выглядит более «божественно» и светло, в то время как ХХ-Нирвана экипировка имеет более темный облик.
Лунное-Нирвана и ХХ-Нирвана оружие будет различаться только внешним видом, параметры могут быть одинаковые, но к броне это не относится. Лунная-Нирвана броня будет иметь более высокую базовую защиту; ХХ-Нирвана броня будет иметь дополнительный параметр, увеличивающий защиту в процентном, а не числовом соотношении. Оба сета будут иметь сетовый бонус, чем больше частей сета вы соберете – тем больше вырастет ваш Уровень Атаки, вплоть до Уровня Атаки 10. Это увеличит ваш урон на 10%.
4. Улучшение параметров После того, как вы получите свою экипировку Нирваны, вы сможете улучшать ее параметры. Экипировка Нирваны имеет два рандомных дополнительных параметра, один основной и один дополнительный. Игроки могут «перекидывать» дополнительные параметры, пока не найдут ту комбинацию, что их устроит.
Вопросы и ответы:
Q: При переработке оружие превращается в другое оружие того же типа; это превращение рандомно? Что, если я хочу двойные булавы, а получу секиру? A: Превращение не рандомно, вы можете выбрать то оружие, какое хотите. Разумеется, оно должно принадлежать к тому же «семейству». Арбалет можно превратить в рогатку или в лук, но не в магический посох.
Q: Можно ли вернуть переработанную вещь обратно в исходное состояние? Будут ли вещи привязаны к моему персонажу? Могу ли я передавать кристаллы Нирваны? A: Нет, переработанную вещь нельзя вернуть в исходное состояние. Если вы перерабатываете привязанный предмет экипировки, он останется привязанным к вашему персонажу. Кристаллы Нирваны можно свободно передавать, продавать и менять.
Q: Могу ли я получить оружие\броню Нирваны, если у меня нет исходного оружия\брони для переработки? A: Нет, переработка одного предмета в другой – единственный способ получить оружие\броню Нирваны.
Q: В Нирване падают только материалы для крафта или уже готовые предметы? A: Нет, система дропа в Нирване такая же, как и в ХХ: падают только материалы для крафта.
Информация взята отсюда
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4179
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:45 | Сообщение # 3 |
|
А вот так выглядит оружие Нирваны
Иероглифы под адресом w2i.wanmei.com/ – типы оружия (1 – кастеты, 2 – копья, 3 – кастеты-когти, 4 – дальнобойное оружие, 5 – топоры и молоты, 6 – магическое оружие, 7 – мечи, 8 – кинжалы, 9 – сферы).
Внимание!
В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4179
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Среда, 06.02.2013, 06:55 | Сообщение # 4 |
|
вот так гламурненько выглядит пронирваненный Какофонский странник (1 грейд)
а вот так выглядит один из вариантов 2 грейда Лодочник-Сансара
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
|
|