Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
|
Джинн
| |
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Четверг, 25.06.2009, 07:38 | Сообщение # 1 |
|
Возможно, тема немного глуповатая ,но стало интересно что есть джинн, а что есть фея. Джины - это основная фишка дополнения Age of Spirits. Это новые небоевые петы, которые дают вашим персонажам новые уникальные способности для использования как в PvE, так в PvP. Джины входят в гармонию с определенными элементами по мере роста в уровне. Джин будет зарабатывать одно очко связи с элементом каждые 5 уровней, этими очками вы сможете распоряжаться по своему усмотрению. У них также имеются слоты, которые можно заполнять различным оборудованием, полученным от некоего Смотрителя Земли. В зависимости от элемента Джина, ему будут открыты различные скилы для изучения. Нашла вот такую картинку: добросовестно стырив её вот с этого сайта. Джин даётся на 1 лвл НПС. Прокачка джина ведётся за счёт собственного опыта или духа. Правда, НПС может расщедрится и дать куб экспы для джина. Бафы есть реально неплохие, особенно на восстановление маны и ХП. Если выбран ад/рай, то будет джин и фея, они будут менять друг друга (непроверенная пока информация) НПС выдаёт каждому по случайному виду Джинов. Дополнительных можно приобрести у него же по 3 миража за каждого. Следует отличать фей от джинов. Фея - это просто погремушка, которая даётся за рай\ад, А джин - это небоевой полупет - баффер (а возможно, и атакер) Качать их будет дорого. Во-первых, джину на 1 уровень опыта требуется 1/4 часть опыта от того, что требуется самому персонажу на тот же уровень. Опыт перс будет джину заливать свой собственный. Во-вторых, есть что-то вроде КПД заливания опыта. когда джин и перс одного уровня он 100%, если перс выше, то КПД меньше, т.е. надо заливать больше опыта. Но можно еще заливать дух (к хай лвлам его обычно полно, к тому же единица духа стоит больше единицы опыта). Еще можно джинов уничтожать и получать взамен кубик с их опытом, который можно потом залить другому джину. В-третьих, чтобы использовать скилы, джины тратят "выносливость", которая заряжается камнями, такими же, которыми заряжают полеты - тоже деньги. В-четвертых, джинам можно покупать "шмот", который повышает их статы, у НПЦ он стоит от 1кк. Сам по себе джин - небоевой пет, его нельзя выделить и атаковать, просто, когда он "одет", перс может использовать его скилы (независимо от своих собственных).
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 04:20 | Сообщение # 2 |
|
По пыльной и людной дороге к Городу Дракона шел человек. Походка его была тверда, взгляд чист, а доспехи ослепляли своим блеском всех, кто пытался их рассмотреть. Однако, человек знал, что окружающие оглядываются не из-за его воинственного вида и даже не из-за великолепного свечения вокруг его меча! Он слышал тихий шелест за спиной и знал, что всего в нескольких сантиметрах за ним летит хрупкое существо, которое и привлекает сотни любопытных взглядов... Крылья этой феи, покрытые мерцающими частичками, двигались в ритм с шагами человека и сразу было видно, что вся она неразрывно связана со своим спутником: фея была его сущностью, его продолжением и отражением его статуса... Светлая сторона Темная сторона На 89 уровне, после выполнения квеста на уважение, у игроков появляется возможность выбора светлой или темной стороны. Особым отличительным знаком выбора является фея, сопровождающая игрока. В новом аддоне "Ярость богов" появились новые статусы уважения и новые феи, которые станут верным отражением вашей сущности, лишь только вы достигнете определенного уровня. © Megg А вот так выглядят джинны:
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 05:52 | Сообщение # 4 |
|
Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы: 1) Они не занимают клетку питомцев; 2) Им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии); 3) У них нет обычной атаки, как у друльных петов; 4) Их нельзя натравить на моба или танчить ими пита; 5) Они не умирают Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также расскажу позднее. Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это предмет, который можно продать, обменять. Для активации этот предмет вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1. Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный NPC - Watcher On Earth в международной версии. По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают. Всего 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами. По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы: 1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время. 2) Стан/антистан. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам. 3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя. Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла. При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот. Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна. Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов. А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %. Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:59 | Сообщение # 5 |
|
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:47 | Сообщение # 6 |
|
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Patriot (Пользователи) |
Скрыть
|
агент под прикрытием
Сообщений: 260
Статус: Offline
Зарегистрирован
назад
|
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:17 | Сообщение # 7 |
|
Интеллигенция - это отбросы общества.
|
|
|
Ворон (Пользователи) |
Скрыть
полевой агент
Сообщений: 124
Статус: Offline
Зарегистрирован
назад
|
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:29 | Сообщение # 8 |
|
|
|
|
superzos (Пользователи) |
Скрыть
|
стажер
Сообщений: 1
Статус: Offline
Зарегистрирован
назад
|
|
Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:02 | Сообщение # 10 |
|
Смысл в джиннах? Карманная друля что ли? Или чо другое? Ну реально не втыкаюсь.
Zos aka SuperZOS aka... не помню, кто я еще... В общем, я тута, жарю ваши мозгИ. Ъ_Ъ
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4191
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:14 | Сообщение # 11 |
|
Смысл в том, что джинну ты можешь добавить несколько скилов, которые будут помогать тебе как в ПвЕ, так и в ПвП.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Лира (Пользователи) |
Скрыть
|
майор гильдии (PW)
полевой агент
Сообщений: 133
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:35 | Сообщение # 12 |
|
уфу) например присту для ПВЕ и особенно морозов необходимы на джине скилы такие как: - слово истины - отраженный свет - чистая сфера (на любителя и нужно уметь пользоваться, спасает в основном танков и варов, юзаю в критической ситуации пока ставлю свою сферу) ___________ без 2х первых не представляю как можно вообще обходится присту в инее или данже. Все думаю второго джина завести) для ПвП, незнаю ток какие скилы ему взять.
РФо АСУ-раса кора-Лира/Бафф/Бааф ПВ Процион-жрец-Бааф Орион-лиса-БааФ Орион-жрец-бааф
|
|
|
|
XMagix (Мембер гильдии (PW)) |
Скрыть
|
майор гильдии (PW)
Группа: Мембер гильдии (PW) |
агент под прикрытием
Сообщений: 290
Статус: Offline
Зарегистрирован
назад
|
|
Дата: Пятница, 18.06.2010, 05:42 | Сообщение # 14 |
|
У меня на данный момент джинн имеет 4 скилла: 1) Мать и дитя( необходим любому магу) -рушит на 30% защиту от огня на 6 секунд 2)Секрет духа( аналог друльевского ранения)-на 20% увеличивает урон по жертве 3)Слово истины-ну наверное самый незаменимый скилл, как в данжах/хх так и в ПвП 4) 4-ым поставил Отраженный свет, особой пользы я в нем не вижу ну половину хп восстанавливает, а значит имеет право на существование=) Если к 90 джинн апнет 2 лаки-поинта и будет фиолетовым, изучу еще ярость, (точное название не помню, но увеличивает Matk засчет уменьшение Pdef)
RUPW/Orion/Dark MG 90+(1rb)/ Светлый кот
|
|
|
Лира (Пользователи) |
Скрыть
|
майор гильдии (PW)
полевой агент
Сообщений: 133
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Суббота, 19.06.2010, 02:12 | Сообщение # 15 |
|
Мерси) скил отраженный свет это скил для Инея, а именно для второго пита, когда пати идет в одного приста и без мага. Очень часто пит кидает по 2-3 шара подряд на приста (был случай когда я и 5-6 шаров подряд получала от пита) в подарок), тогда без отражённого света, прист 100% улетит на место респа. Впрочем кроме как на 2 пите в морозе я его не использую, но все таки для ПВЕ джина его качнуть стоит. Второй пит вообще Зло, под шаром ни банки ни скилы использовать нельзя, выручает только джин. Добавлено (19.06.2010, 01:52) --------------------------------------------- Quote (XMagix) 4) 4-ым поставил Отраженный свет, особой пользы я в нем не вижу ну половину хп восстанавливает, а значит имеет право на существование=) аналогично) особого смысла не вижу, но из-за того что у меня мало ХП (возможно коновым пристам данный скил не нужен), без этого скила на 2м шаре я уже отбрасываю коньки. кстати магам и лукам если они ходят в Иней тоже стоит его выучить) Пит кидает также слип, во время которого прист не может снять с Вас шар) Вары и Танки устоят, а вот тряпичники скорее всего сдохнут, пока прист будет спать. Добавлено (19.06.2010, 02:12) --------------------------------------------- впрочем магам/лукам опять же не критично- ну сдохнут, ну реснет их прист.
Сообщение отредактировала Лира - Суббота, 19.06.2010, 02:14
РФо АСУ-раса кора-Лира/Бафф/Бааф ПВ Процион-жрец-Бааф Орион-лиса-БааФ Орион-жрец-бааф
|
|
|
|
|