Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Четверг, 21.11.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клото  
Город Инея
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:25 | Сообщение # 1
Ну вот, собственно, я приглашаю всех желающих на прогулку по улочкам Города Инея. Запаситесь банками, хирками, временем и терпением. Особо голодные могут прихватить с собой пельмени из мяса жёлтого краба или любую другую снедь по желанию.

Все собрались? Ничего не забыли? Ну тогда пошли.

Через портал заходим в город Инея. Надеюсь, ни у кого не возникло проблем с проходом через портал? Мы в Зале мудрецов покрытого инеем города. Прямо перед нами закрытые двери. Слева от дверей находятся котлы. Справа безногий Торос, у которого мы берём 2 квеста:
1. на открытие ворот;
2. на получение печатей.

Открытие дверей в Иней может быть осуществлён персонажем 85+. Однако, если в пати есть персонажи 75-, то на момент открытия дверей надо их вывести, иначе взятый квест будет считаться проваленным.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 22.12.2009, 05:09 | Сообщение # 2
Дополнение – обмен старых инеевых ресов

После обновления многие столкнулись с проблемой хранения ресурсов из старого города Инея: нефритов, их осколков и фрагментов, особо везучие – даже ресов с боссов и мобов в пати-режиме. Теперь они не пригодятся, однако разработчики предусмотрели некоторую компенсацию. Итак, посмотрим:

Все, думаю, уже давно увидели в главных городах нового нпс Мастер кун-фу. после обновления, подойдя к нему, мы увидим у него в диалоге 2 строчки: китайскую и Задание. Собрав в инвентарь все, что хотим сбыть, подходим к нему и смело жмем на строчку с иероглифами.

Я покажу обмен на примере 2х предметов – нефрита правды и фрагмента нефрита жизни. Единственно – обмен затруднен китайскими названиями предметов. Поясню. Смотрим на первую вкладку – видим множество желтых карточек и одну синенькую, которая там неведомо как оказалась. Перетыкав все карточки, находим ту, которая соответствует нашему предмету. На этом фото видно, что, например, нефриту правды, соответствует последняя карточка во втором ряду (выделена красным). За 1 нефрит дадут 10 таких карточек. Опытным путем было выяснено, что по большей части на этой вкладке обмениваются целые нефриты и мелкие ресы пати-мода.

Идем на следующую вкладку. Снова видим множество желтых карточек. Здесь опять-таки методом научного тыка находим соответствующие имеющимся у нас ресам. По большей части на этой вкладке обмениваются фрагменты и осколки нефритов. Например, фрагменту нефрита жизни соответствует 3я карточка в 3м ряду и дадут за него 3 желтых карточки.

Так как у меня в инвентаре не было каких-либо ресов из пати-мода, то 3ю и 4ю вкладки опишу без картинки. Там мы видим синие карточки, как та, которая видна на 2й картинке. Ресы с боссов и духи оружия и доспехов из инея меняются на них, вот только курс точно не скажу – не отображается. Но явно не по одной.

Теперь глянем на последнюю вкладку. Видим там 2 иконки симпатичных синих кристалликов. Эти кристаллики-льдинки падают в новом инее с боссов – примерно по 1-4 за фулл проход. Видно, что одну такую льдинку можно получить за 100 желтых карточек (выделено красным) или за 10 синих (не показано, соседний значок).

И самое интересное – у мастера кун-фу можно получить легендарное оружие из инея – чакрам «Потоп 1000 волн» и лук «Волна великого раздела» - за каждый из них нужно отдать по 1000 льдинок. Готовимся сидеть в инее?

© Alhana

Потоп тысячи волн
Волна великого раздела
Моя недостижимая мечта 015

И что же делать с полученными желтыми и синими карточками? Закрываем окно обмена и видим, что над НПС засветился значок квеста. Нажимаем на строчку Задание, берем появившиеся квесты, сдаем их – и получаем награду. За каждую желтую карточку дадут по 1000 монет, за каждую синюю – 4000 опыта и 1000 духа. При взятии и сдаче квеста будут обменены ВСЕ карточки, находящиеся у вас в инвентаре!

PS
1. Кольца падают из сундука, дающегося в конце тем, кто 85+. С шансом 0,2% каждое.

2. Для открытия дверей надо убивать мобов, выглядящих как Бронированные воины в Аркадии. А вообще - желательно зачищать все комнаты полностью. Тем более, что мобы очень слабые.

3. Жёлтые карточки можно менять на деньги у мастера Кунг Фу в ГД(на западе, стоит рядом с Ду Жо), меняет в соотношении 1 итем - 1к. Обнаружил случайно, смотрю у мастера кунг фу желтый щит над головой, взял квест(все на китайском, тупо тыкал верхнюю строку), потом появился желтый флажок, ну я и сдал квест, и обнаружил что 32 моих итема пропали, но мне дали 32к. © HiMyNameIsWin


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 22.12.2009, 05:59 | Сообщение # 3
Q если я не делал квест на нефриты,не ходил в соло мод. Я могу идти щас в пати мод?
A Можешь. Чтобы войти нужно пати минимум 2 человека с 85+ лидером.

Q У меня активны 3 квеста: "Задание: Подавление Лю", "Город Инея: Возрождени", "Город Инея: Спасение д".
Требуется убить определенное количество мобов. Прошу дать перевод их названий. Было бы интересно прочитать про особенности этих мобов...
A в описании этих заданий даны английские названия мобов. В самом городе инея сейчас будут китайские названия. Русских вы не найдете нигде. Особенности - все мобы крайне легкие, кроме мобов, с которых падают Души исследователя - Frost bishops. Эти мобы призываются боссом-быком (4й босс) и бьют аое магией плюс кидают аое стан.

Первого и пятого боса может танковать дру на бао . бао должен находится в режиме - действовать по приказу . Первый бос - как только поставил огненную ловушку под бао - сразу оттягиваете бао к себе, Ловушка пропала - бао в атаку на боса. Пятый босс - бао в том же режиме - атака по приказу. Бао танчит босса - как только под боссом появился огненный круг(и красная надпись в чате ) - оттягиваете бао к себе.Как круг пропал - бао в атаку.Иногда босс делает две маг атаки подряд - будьте внимательны. Восьмой босс бао не танчится - проверено опытом .
© georg3


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:05 | Сообщение # 4
Прохождение обновлённого города Инея

Все мы уже в курсе про обновление морозных залов (а если кто-то не знал, то узнал об этом сейчас). Однако возникает вопрос, а как же их проходить?
Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 ( а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…). Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного его соответствия своим задачам. Также полностью пересмотрена система дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на получение опыта/духа/денег в большей степени, нежели материалов и частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и гринголд доспехов и украшений (по-видимому, с крохотным шансом).
В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется, только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (аналог ежедневок, по-видимому).

Прохождение боссов Города Инея.

Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают неплохое количество опыта. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно. Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в соло-режиме старого Инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без аое, за исключением мобов Frost Bishop (правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские, так что буду использовать английские названия.

1 босс - Змей Громовержец

Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост. Вешает дебафф на скорость атаки и кровоток (весьма злая штука). Сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы легко, если бы не кровоток. Каст кровотока боссом, по-видимому, имеет большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза – первый и третий раз на бао (бао ложился).
Также босс периодически выдает красные надписи в чат (очень часто) и вызывает 3 желтых круга (видны на фото) в случайных местах. При исчезновении эти круги наносят урон примерно в 5к (по персам в районе 80го уровня). Если не увлекаться долго кастующимися скилами, можно успеть выбежать из зоны поражения кругов. Также нами было замечено, что круги чаще появляются около морды и там, где стоит танк, поэтому ему приходится много бегать.
Присту надо внимательно следить за появлением кровотока и быстро его снимать, а также хилить танка в моменты его перебежек, так как босс продолжает бить магией, если отбежать от него. Сам босс бегает часто, поэтому его убиение превращается в веселый эвент «увернись от круга и продолжи бить босса».
После убийства босса появляется НПС Жрец Снежных гор города Фу Шуан

2 босс - Безумный Вопящий Дьявол

Эта компания появляется вместе при активации квеста у Владыки города Фу Шуан. Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в которых респятся симпатичные девушки. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их убиений разморозится босс.
Сам босс не очень сложный, однако рандомно агрится на разных членов пати (замечена «любовь» к пристам и лукам), кидает слип и заморозку на тех, на кого агрится. Чем больше девушек вы убьете до разморозки босса, тем слабее будет босс.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:52 | Сообщение # 5
3 босс - Широкоглазый Кентавр

Появляется после разговора с НПС. Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок (Центурионов), которые убиваются также очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не было.

4 босс - Вращающаяся Мандала

Внешне напоминает Бычеголова из обители мёртвых (69 данж). Босс рандомно агрится, выборочно снимает бафы с кого-либо одного из пати, периодически призывает Замороженных наставников (аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень страшный. Легко держится на бао.

5 босс - Тайна Кровавого Волка

Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое. Периодически начинает ругаться в чат по-китайски, после крепкого (красного) словца кастует аое, наносящее за 1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. До магов, пристов и друлей аое не достает. Танк может выжить под непрерывным хилом. Для всех прочих рекомендуется отбегать подальше от босса при первых же словах в чат. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции.
Если босс танкуется друлей с бао, то при появлении красных иероглифов бао нужно призвать к себе (не отозвать с посадкой в клетку, а взять на короткий поводок) и отбежать подальше от босса. Босс остановится, выгнет спину, кинет аое. После этого можно спускать бао и отправлять его опять в атаку на босса до следующего крепкого красного китайского словца.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:29 | Сообщение # 6
Quote (Клото)
2. Для открытия дверей надо убивать мобов, выглядящих как Бронированные воины в Аркадии. А вообще - желательно зачищать все комнаты полностью. Тем более, что мобы очень слабые.
Для тех, кто не был в Аркадии или не обращал внимания на тамошних мобов, но был в хх 1-2 или 1-3 -- как броня, только маленькие.

Касательно 5го пита. Радиус его аое больше 28 метров (1.5 м = радиус удара танка + 26.5 м = радиус лечения 10 уровня). Поэтому пристам на месте стоять тоже не получится.


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 04:48 | Сообщение # 7
6 босс - Нечестивый разведчик

Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой.

7 босс - Разведчик моря

Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое. Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются. Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся, нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас. И никаких аое!
После убиения появится НПС Старшая сестра пророка (см. второй ежедневный подквест).

8 босс - Аромат опустошения

Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит танком лапой) и кидает топорик, как Лошадь из 69го данжа, раз в 15 секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется как можно чаще снимать дебафф с танка.

9 босс - Девять ветров жизни

Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело его убить. После его убиения появляется некий мобик под названием Inferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара).

10 босс - Ида снега

Последний босс, с любопытной изюминкой. Изначально мы видим 2х боссов, один называется Holeen Body (большой), а другой – Holeen Soul (маленький). Убиваем маленького (хп меньше) – в процессе убивания ничего особенного. Как только убили одного, второй пропадает и появляется собственно главный последний босс – Истинная Ида снега

Как и полагается последнему боссу, он обладает полным комплектом развлечений для пати: аое стан, аое заморозка, аое дебаффы на скорость атаки и скорость заклинаний, аое удары средней тяжести, аоешки, тюкающие несколько раз подряд (вспоминаем 5го босса). перед тем как кинуть аое, кричит что-то в чат. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на силу и скорость. Если удерживать босса возле двери, противоположной той, через которую вы вошли в зал, он не будет аоешить станом. Стратегия убиения – все включают мозги. Присты работают над хилом и снятием дебаффов, групповой хил. Лисы снимают баф с босса.
После его убиения появится нпс Frost Elder, неоднократно упоминавшийся ранее. Ему сдается 3й ежедневный подквест и задание из п.17 главного квеста. Он дает награду за прохождение Инеевых залов.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:24 | Сообщение # 8
Quote (Клото)
9 босс - Девять ветров жизни

Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело его убить. После его убиения появляется некий мобик под названием Inferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара).


Добавлю важную деталь: у пита неплохой реген здоровья и есть вампир ХП.


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:37 | Сообщение # 9
Как пройти Иней, не имея бао ?

Надо иметь Мишку трубача. Неважно какого, маленького или большого, т.к по своим характеристикам они идентичны.

Что-бы ваш питомец смог вытанчить всех боссов в Инее, он должен быть вооружен соответствующими скилами ( Не пугайтесь сразу, это не Удача за 100кк, и не Опека Духов за ту же сумму ). Это самые простые, недорогие скилы, которые продаются у Нипа " Старуха " в Городе Драконов, местонахождение: 587 620.

Вот эти скилы:

1. Прочная Шкура. ( 15 секунд уменьшение урона на 50%. )
2. Борьба Тигра. ( Агр. )
3. Ранение. ( Уменьшение силы атаки у цели на 36% в течении 15 ти секунд. )
4. Яростная Атака ( Или любой скилл на свое усмотрение. )

Все скилы должны быть замаксены на 5 лвл. Замаксить на 5 лвл можно только на 80 лвл питомца. Ну а поскольку в Иней ходят только с 85 лвл персонажа, то мы все прекрасно успеваем замаксить.

( Как забывать скилы, учить новые и повышать их, разберетесь сами у той же Старухи. )

Очень важно повышать уровень хила питомца, в соответствии вашему уровню персонажа.

ПС: У САМОГО ДРУИДА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ -12% ПЕНИЯ ( ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ ), 85 ЛВЛ ПЕРСОНАЖА, И 85 ЛВЛ ПИТОМЦА. Хотя может и с -6% пения друид справится, не пробовал. Но тем неменее, чем больше пения, тем лучше.

Иней.

Запомните, Мишка не Бао, к нему нужен совершенно другой подход. Не надо перед каждым боссом делать " Прочную Шкуру " на 15 сек мнимо бафая его, это не Удача как у бао, это вспомогательный скилл и использовать его надо с Умом.

Первый Босс ( Змей громовержец. ) - Тут пет вообще не нужен, потому выключаем его. Кидаем " Лисье Ранение " на босса, чи вару.

Второй Босс ( Храбрый вопящий дьявол ) - Агрим, превращаемся в лису. Хилим, в принципе, можно просто хилить пета ничего более не делая, но если все же пати хочет быстрый проход, то будем кидать " Лисье Ранение " на босса. Поскольку это занимает какое-то время, мы не хилим пета, потому он может умереть. Но использовав перед " Лисьим Ранением ", Скилл " Ранение " у пета, который снижает атаку на 36% у цели, у нас появляется время на использование своего скила.

Второй немаловажный момент. Второй босс может вас застанить, не дав вам хилить своего пета. Вот тут как раз нам пригодиться скилл " Прочная Шкура ". Если вас обездвижели, то в этот момент Используйте " Прочную Шкуру " и по возможности " Ранение " у пета. Таким образом, пока вы в стане и прист бежит его снимать, ваш пет будет жить более долгое время.

Собственно со вторым боссом это вся тактика.

Третий Босс ( Широкоглазый кентавр. ) - Обычно я самый первый бегу к Нипу беру квест, что-бы успеть заагрить босса еще в коридорчике с которого он приходит в комнату, лично мне так удобнее, как будет вам удобнее - разберетесь сами. К боссу близко подходить нельзя, т.к он на близко стоящих кидает кровоток, потому, что-бы не нервировать приста тем, что у нас постоянно снижаются ХП, надо хилить Питомца на максимальном расстоянии от босса.

Как только босс заагривается на Мишку, рядом с ним появляется моб " Центурион ", потому мы сразу делаем пету " Прочную Шкуру " и кидаем на босса " Ранение " ( скилл пета, а не дру ). В течении 15 сек. обычно пати заагривает на себя моба и дальше идет просто Хил Пета.

Я обычно кидаю Вару ЧИ, но! только в тот момент, когда делаю " Прочную Шкуру " питомцу, специально, что-бы пет не умер в момент передачи ЧИ вару. Поскольку откат Прочной Шкуры 60 сек, и откат Перенесения Души ( ЧИ ) тоже 60 сек., то их логично делать друг за другом, что-бы именно по откату кидать ЧИ вару.

Четвертый Босс. ( Вращающаяся Мандала. )

Всегда предупреждайте Приста снимать с вас стан ( конечно по возможности, т.к Прист тоже может быть в стане ), Пати просите Сначало бить мобов, а только Потом босса, поскольку мобы в первую очередь агрятся на Друида, а если умирает друид, то после умирает питомец, потом Лук как самый сильный ДД в пати, после маг, Прист.. и капут, сушите весла. =)

В общем то босс себя ведет каждый раз по разному. По Мишке бьет не сильно. Самое неприятное, это то, что он может на вас кинуть сон ( тот же стан ) в этот момент использует " Прочную Шкуру " и " Ранение " у пета, именно при таком раскладе Мишка выживет, пока прист не снимет с вас Стан или он не сойдет сам.

В общем то, это все.

Пятый Босс. ( Тайна кровавого волка. )

Мишка танчит этого Босса, но я обычно прошу танчить Танка, ибо пусть тоже работает.

Если таки попался вредный Танк, то система проста. Агрим босса, хилим пета, как только босс начинает " Тужиться " в процессе поймете о чем я, выключаете пета и сразу включаете снова. Когда у босса сходит дебафф на увеличение Атаки, снова агрим его и так далее по кругу. Если не успеете вовремя выключить пета - он умрет даже под " Прочной Шкурой ".

Шестой Босс. ( Нечестивый разведчик. )

Это самый трудный босс для Друида без Бао, поскольку кидает стан, и кидает его постоянно. НО! с определенным промежутком времени, потому можно подстроиться под стан и пет будет жить. Как это сделать ?

Есть аж целых 2 способа.

1. Босс станит пати только после того, как сделает масс ( аое ) удар. Делает он его каждые 30 секунд. В момент АОЕ, делаем " Прочную Шкуру " и пет живет пока вы в стане. Но! Поскольку откат " Прочной Шкуры " 60 сек, а АОЕ босс делает каждые 30 сек, то к следующему АОЕ " Прочная Шкура " еще не откатиться, поэтому используем перед АОЕ или в момент его 1 ЧИ, это дает нам имунн на несколько секунд.

2. Джинны на самом деле облегчают жизнь в ПВ. Есть такой прекрасный скилл, " Спасения Духа ". Это имунн ко сну на 6 секунд ( точно не помню ). Но! Действует он только тогда, когда делается до попадания на вас Сна. Поскольку босс Сначало делает АОЕ, а только потом масс стан, то у нас есть индикатор, который нам подсказывает когда делать " Спасение Духа " у Джинна. Как только у вас отнимутся ХП от масс удара босса, сразу делайте " Спасение Духа ", босс кидает на вас сон, но не станит, т.к у вас имунн.

Я обычно использую и " Прочную Шкуру " и " Спасение Духа ". Первый Масс " Прочная Шкура ", второй масс " Спасение Духа ", после снова Шкура и так далее.

Кстати, у меня два Мишки. На случай, если таки один умрет, вызываю второго и агрю босса. Большой Мишка трубач обычно намного дешевле маленького и позволить себе его может каждая/ый друид. Так что советую иметь 2 шт. в наличии. =)

Седьмой босс. ( Разведчик моря. ) - Легкий Босс. Очень слабо бьет пета, но все равно не расслабляйтесь. Я обычно прошу пати подойти поближе к боссу, что-бы кидать " Лисье Ранение ". Впрочем, теория.. превращаемся в лису, агрим, хилим, хилим, хилим, делаем нашу любимую и неповторимую " Прочную Шкуру " а после кидаем на босса " Лисье Ранение ", ждем отката Шкуры, что-бы сделать очередное Ранение.

Восьмой босс. ( Аромат Опустошения. ) - Ну вот и настало наконец то время, когда друид может побить в баклуши, сходить пописать, покурить и сделать прочие любимые дела, предварительно отправив Танка танчить босса.

Для не ленивых друидов тут все просто. Чи по откату вару, " Лисье Ранение " на босса. Пета тоже можно пустить, но без использования скилов, ибо в противном случае он умрет переагрив босса.

Девятый босс. ( Девять темных ветров. ) - Первый Выход лучника, он агрит босса и опускает его на землю. Хотя, и друид может это сделать сам. Если вы заагрили босса, но он слишком высоко и нашим карликам физикам до него не дотянуться, то делаем " Прочную Шкуру " и жмем на ручник, что-бы пет прибежал к вам, сами бежим в коридор ведущий к залу откуда мы пришли, как только босс будет на земле, пускаем пета и хилим, хилим, хилим,

В момент Шкуры, можно кидать " Лисье Ранение " на босса. Некоторые в пати могут просить кидать скилл " Слабость " на босса, но шлите их куда подальше, поскольку данный скилл этому боссу не снимает возможность регенить ( восстанавливать ) свои ХП. ( Проверено. )

FINAL БОСС. ( Истинная Ида Снега ) - Да легко!

С начало тянем любого из 2 - ух стоящих боссов. Агрим, хилим, а в момент " Прочной Шкуры ", либо вару чи кидайте, либо на босса " Лисье Ранение ". На 90 лвл и начиная с - 21% пения можно успевать делать и то и другое. Ну а коли лень, то просто хильте.

Последних босс, среди которого Малый Мишка Трубач просто теряется... =) но! Танчит!

Тут наша главное задача - это кинуть Присту 2 чи. Делаем это по старой схеме " Прочная Шкура ", потом ЧИ. После этого превращаемся в лису, хилим, хилим, хилим. Когда у босса остается 25% хп, он вешает на себя дебаффы, которые надо снять, делаем Шкуру, снимаем " Изгнанием " эти дебаффы и далее спокойно хилим и кушаем баночки на ману.

© DjussSka


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz