Воины - Форум - Гильдия Covert Operation
Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Пятница, 09.12.2016
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2169
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Клото 
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Воины
Воины
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:45 | Сообщение # 1

Воин - самый гибкий класс из всех, потому что тут существует куча разных билдов.

В целом воин - один из лучших и сильнейших персонажей (при правильном билде, это в воине главное). В ПвП по настоящему раскрывается после 80 уровня (но и до этого в общем-то не плох).

Основные билды:

1. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100)
Возможен гибрид кулаки/мечи.
Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.)
+ большой уворот, большая точность, большой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромное), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов.
- маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП.
Да и вообще билд очень спорный и мало распространённый.

2. Топорщик - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+)
Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон)
+ много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП.
- очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит.
Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)).

3. Копейщик. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко
+ Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов.
- не очень хорош в каче и фарме.

4. Мечник. Все среднее)
Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров, но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне.
Собственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей.
Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг).






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ARCHI (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:53 | Сообщение # 2
Оль, а тут только 2 слова или у меня лаг?
если нет - то это мы должны инфу забить?
в принципе я думаю каждый может с гайдом помочь... ^_^


RFonline - забросил
PW - ФЛУДераст
AION - забросил
WoT - захожу поФАНиться
Angry Birds - закошмарил всех зелёных =D

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением




vetal2517 (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:32 | Сообщение # 3
Основные атакующие скиллы.

Удар тигра.
Решительная атака, наносящая 2304.0 единиц физического урона.
Светлый: Имеет 25%-й шанс добавить 20 ед. к ЖС.
Темный: Время подготовки и активации всех навыков сокращается на 0.1 сек.
Ненужный скилл. Не имеет никакого значения светлый или адский.

Глубокий порез.
Физическая атака, наносящая урон от кровотечения. Враги получают 4676.0 единиц физического урона за 15 сек.
Светлый: Каждая кровоточащая рана наносит на 15% больше урона.
Темный: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Так же ненужный скилл. Разница между светлым и адским ничтожна.

Вздымающееся море.
Мощная атака, показывающая врагам ваше презрение и наносящая 2856.0 единиц физического урона. Провоцирует врагов на нападение.
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Если противник будет поражен, есть 25%-й шанс восстановить 800 ед. здоровья.
Не нужны скилл, который жрёт чи. Насчёт адского варианта: будда будет хилить лучше, чем это УГ.

Зарождающийся шторм.
Мощная атака с наскоком, которая сбивает врага на землю. Наносит 120% единиц основного физического урона и 2280.0 единиц урона оружия, с 50%-м шансом парализовать противника на 3 сек.
Светлый: Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка уменьшается на 1 сек.
Вот тут уже интересно. Райский вариант мне кажется лучше, ибо сложно представить, когда вару понадобится 2 раза подряд станить этим скиллом. Поэтому ИМХО рай лучше.

Стремительный дракон.
Создает стремительное лезвие из света, которое поражает врагов с небес, нанося 2211.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Темный: Эффективная дистанция увеличивается на 2 м.
Скилл неплох, как добивающий, поэтому сложно представить как вы будет 2 раза добивать этим скиллом о_О Будем считать адский вариант лучше, но вы можете считать и райский вариант более лучшим.
( от автора: можно добивать и самозарядкой, но драконом быстрее )


Раскалывание гор.
Разрушительная атака, концентрирующая всю энергию на острие оружия, наносящая 3300.0 единиц физического урона. 95%-й шанс уменьшить скорость врага на 60% в течение 10 сек.
Светлый: 20%-й шанс парализовать противника на 3 сек в случае успешного попадания.
Темный: Урон увеличивается на 800 ед.
800 урона ни о чём. А вот парализ, при куче станов и одной несогласке, неплохо ( жаль щанс маленький ) . Рай немного лучше.

Яростный дракон.
Атака врага с неистовством рассвирепевшего дракона. Все враги перед вами получают 3100.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 2 сек.
Темный: Дальность атаки удваивается.
В пве, когда все аое в откате бьют этим скиллом, поэтому ад лучше, ибо откат этого скилла не так важен.

Разделяющие удары.
Мощная круговая атака, которая сокрушает врагов в радиусе поражения. Наносит 2825.0 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 м.
Светлый: Урон увеличивается на 500 ед.
Темный: 20%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Скилл рар, пользы от допов мало.

Поддерживающие скиллы.

Аура стали.
От громкого крика персонажа все его союзники поблизости увеличивают на 75% свою физическую защиту в течение 30 мин.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 90%.
Темный: Дополнительно они [те, кто в пати и сам воин] получают еще 75% к защите в течение 15 сек.

Сутра о Внутреннем.
При активации магическая защита увеличивается на 150%, в то время как физическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к магической защите увеличивается до 180%.
Темный: Физическая защита уменьшается только на 90%.
Итак, допустим мы бафнулись этими двумя скиллами. У нас было Х физ дефа и Y маг дефа.
Свет: после бафа станет 1,9 Х физ дефа. После сутры: 0,7 Х физ дефа и 2,8 Y маг дефа.
Тьма: на 15 секунд 2,5 Х потом 1,75 Х физ дефа. После сутры: с учётом бонуса от тёмной стали на 15 сек стало 1,6 Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа, без бонуса же 0,85Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа.

Для более наглядности запишем результат в столбик:

РАЙ: 0.7х+2.8y
АД1: 0.85х+2.5y
АД2: 1.6х+2.5y

Итог: без ребаффа РАЙ лучше, ибо 0,15х физ дефа ни как не сравнятся с 0,3у маг дефа, при том что ставят маг сутру против тех кто чаще бьёт маг. ударами) Но опять же каждому своё...


Сутра о Внешнем.
При активации физическая защита персонажа увеличивается на 150%, в то время как магическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 180%.
Темный: Магическая защита уменьшается только на 90%.
Мне было бы страшно ставить светлый сутру... Асасин с инвиза шипом гнева убьёт, когда мы будем биться с физиком и у нас будет оставатся около 55% ЖС... не очень хорошо... Ад по-моему скромному мнению лучше.

Воин Будды.
Восстанавливает 20% максимального здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000 единиц здоровья за 15 сек.
Светлый: 20%-й шанс восстановить 50% максимального здоровья.
Темный: Время восстановления здоровья и шанс нанести критический удар увеличиваются на 10%.
Если учесть, что скилл фиг достанешь, и у тёмного есть грань, то учить тёмный вариант вообще не нужно) Светлый более менее лучше.

Львиный рык.
Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек Шанс неудачи зависит от уровня. (Каждый уровень уменьшает шанс неудачи.)
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Нет шанса на неудачу, а время перезарядка сокращается на 1 сек.
Лучше попытаться застанить, и промазать кому-то станом, чем вообще не кинуть стан из-за нехватки 10 ед чи) Поэтому рай лучше.

Сообщение отредактировал vetal2517 - Суббота, 21.01.2012, 18:49




Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:52 | Сообщение # 4
Орден Солнца

Кара богов - 80лвл 500к/500к

Расход MP: 392
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут


В течение 12 секунд, каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 2500 до 6500 физического урона (зависит от силы духа), на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина, так же получает антистан.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.

Требует 3 чи.

Пустота·Кара богов - 100лвл 5кк/5кк

Усиленный вариант предыдущего скилла, приобретается в Пещерах Вечности

Расход MP: 495
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут


В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 5000 до 11000 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина,так же получает антистан,так же уменьшает скорость передвижения целей на 30% на 3 секунды.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.

Требует 3 чи.

Таран - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 15 м.
Расход MP: 141
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 2 минуты
Ограничения по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия


Телепортирует к цели,обездвиживает(рут) её на 3 секунды,наносит 50% базовой физической атаки,наносит тройной урон,когда у цели менее 40% здоровья.Урон не прописывается в логе,так что не критует/берсует.

Требует 50 Ярости

Орден Мрака

Драконий аркан - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 25 м
Мана: 212
Время атаки: 2.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия


Перемещает цель к вам,шанс срабатывания 70%,если цель, того же уровня что и вы,шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)

Требует 50 ярости.

Армия Зари

Ударная волна - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 10 м
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия


Можно использовать, только при менее 40% здоровья.
Наносит базовый+200%+7200 физического урона всем врагам на одной с вами линии на 12 метров, 75% шанс застанить их на 3 секунды.

Разгром - 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности.

Дальность: 25 м
Расход MP: 353
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.9 секунды
Перезарядка: 90 секунд


Наносит 100%+3500 физического урона в радиусе 8 метров и выключает оружие у вас и ваших врагов на 3 секунды.

Требует 1 чи.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 16.04.2014, 10:35 | Сообщение # 5
Новые скилы

В обновлении будут изменены некоторые скиллы, большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации, пока точно не известно как.

Светлый/Темный удар тигра Необходимы: 11лвл Удар тигра+ 11лвл Глубокий порез

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 125
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Наносит базовый физический урон оружия плюс 2825.0 ед. физического урона,так же наносит 300% урона оружия от кровотечения за 3 сек.

Светлый: Приносит 5 ярости.
Темный: Увеличивает на 100% урон кровотечения.

Светлые/Темные разделяющие удары Необходимы: 11лвл Разделяющие удары+ 11лвл Яростный дракон

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина.
Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м.

Светлый:Урон увеличен на 1825 ед.
Темный:Радиус увеличен до 12 метров.

Светлый/Темный зарождающийся шторм Необходимы: 11лвл Зарождающийся шторм+ 11лвл Вздымающееся море

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 150
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю.
Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона.
С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек.
Значительно повышает уровень агрессии.

Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.

Светлая/Темная самозарядная пушка

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое

Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику.
Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона.
Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек.
Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%.
Темный:100% точность удара,дает 20 ярости.

Светлый/Темный призрачный охотник

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 0,9 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Запускает в противника призрачные мечи, которые
наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения
плюс 7712 ед. физического урона.

Светлый:Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.
Темный:Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.

Светлые/Темные падающие звезды Необходимы: 11лвл Падающие звезды+ 11лвл Дух меча

Дальность: 8.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое/Мечи

Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м.
Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона.
Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Копье:С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов.
Мечи: Дает 35 ярости.

Светлый:Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%.
Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50%

Светлый/Темный удар лавины Необходимы: 11лвл Удар лавины+ 11лвл Ревущая гора

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 5,0 сек.
Дает 12 ярости.
Ограничение по оружию: топоры и молоты

С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников,
поражая всех противников в радиусе 10 м.
Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на х секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.

Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Темный: Замедление увеличено до 65%.

Светлый/Темный летящий дракон Необходимы: 11лвл Летящий дракон+ 11лвл Удар пустоты+ 11лвл Буря шипов

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 140.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: топоры и молоты,древковое,мечи

Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия
и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек.
Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением.
Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлый:С вероятностью 35% не затратит ци.
Темный:Время оглушения увеличено на 1,5 сек.

Таран

Дальность: 15 м
Маг. энергия: 141
Подготовка:  мгновенно
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничение по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия

Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек.

Драконий аркан

Дальность: 25 м
Маг. энергия: 212
Применение: 2.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя, без оружия

Притягивает противника к воину с шансом 75%.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Воины
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz