Жрецы - Форум - Гильдия Covert Operation
Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Среда, 07.12.2016
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2169
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Клото 
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Жрецы
Жрецы
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:43 | Сообщение # 1

Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг. Но в ПвП другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно, одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонитесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их ещё сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (интересно, откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд даёт жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Изучение скилов:







Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:37 | Сообщение # 2







Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:22 | Сообщение # 3

1-20 лвл:

скилы на хил:
просвещенность - самый быстрый, но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем
молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель, и он регенит определённое количество хп за определённое время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скил, реген суммируется

дамаговые скилы:
оперённые стрелы- стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов, у которых мало физ дефа
смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте, если хватает сп

баффы:
опека железа - баф, повышающий физ деф.
опека духов - баф, повышающий маг деф.

остальное (учить если остаеться сп) :
молитва о жизни - воскрешение
переграда из перьев - поглощает полученный урон в ману

дебаффы:
не учить

21-59 лвл:
Продолжать качать скилы, описанные выше. К ним добавляем следующие.

скиллы на хилл:
бескрайнее море - самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скила
утреняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скила
бесконечная аура - хилит пати плюс уменьшает полученнный дамаг. Учить обязательно!

дамаговые скиллы:
обряд молнии - наносит металл дамаг цели. Качать по максимуму
ярость небес - качать по возможности

баффы:
совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа
усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму

по возможности проучить баффы на пати

дебаффы:
опека 5 звуков - паралич, учить по возможности
опека 5 цветов - слип, учить по возможности

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки. Учить обязательно!
рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скила
мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам
мастерство полёта - увеличивает скорость полёта, но только для крыльев, данных при рождении

59-... лвл:
В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип, паралич и диспел (скил, снимающий дебафы).
Затем доучиваете все остальное.

Коротко об остальных скиллах:
мольба о ясности - сильный хил, но долго кастится
оперённые лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен
опека пяти стихий - уменьшает маг деф цели, но и свой
опека пяти форм - уменьшает физ деф цели, но и свой
священная молния - скил, работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом
ласкающий ветер - массовый дамаговый ски






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 04:48 | Сообщение # 4

ветка хила
Молитва о ясности - вначале проходной, на 86+, можно докачать, дешево...
Молитва о спокойствии - максить, спам-скилл, его использовать будете чаще всего
Просвещение - проходной, прокачаете на 86+
Молитва о жизни(рес) - вначале можете обойтись 1-й, меньше будут отрывать от кача, к моменту походов в ХХ, максить, если возмете 11, лучше молчите, если не в терпеж, только друзьям
Рассеивание - вначале 1, как начнете бить дот.мобов, сами начнете повышать уровень, к походу в 69-й данж замаксить под левел, далее максить
Утренняя слава (масс хилл) - с раскачкой начинает жрать ману, поэтому определяйтесь сами, но к походам в 74ХХ желательно иметь 4-6 левел, на 86-м замаксил, хорошо помагает отхиливать в Инее (патимод, бегающие и аео-шащие мобы это головняк) + им хорошо набивать Чи
Бескрайнее море - в начале 1 (проходной), по мере походов в ХХ, сами поймете, когда надо добавить, лучший хилл-скил, чтобы хильнуть танка + им хорошо набивать Чи

Сферы: учим на 59:
Бесконечная аура (масс.хилл, порезка урона) - юзается чаще, есть места где без нее пройти, или нереально или слишком дорого, со временем поймете где надо ставить
Прикосновение пустоты (скор.каста, увел.урона, уменш.отката) - юзается реже, но также бывает востребована, со временем разберетесь где лучше держать сферу (в пати есть ДД или нужен хилл бао) или самому бить

Бафы, максить все, в начале в первую очередь опеку железа (добавит физ.деф), далее усердие (+ к маг.атаке), опека духов (маг.деф.) и совет бессмертного (регенерация) - в идеале к 59-му закончить, изучив часовые

ветка физ.урон + дебаффы

Оперенные стрелы - максим
Преграда из перьев - есть разные мнения, но мое максить, позволит нормально "жить" с физ.мобами и дальше в пвп, на 10-м уровне гасит 80%физ.урона
Оперенные лезвия - пока не будет рельсы, лучший скил по дамагу, АОЕ, смотрите сами, но к 86+ доучите, отл.скил для чистки нубо-данжей, хорошо бьет по робникам
Опека 5-ти стихий (снижает маг.защиту) - до ХХ можете не качать, дальше качаем, особенно если есть мысли о пвп
Опека 5-ти форм (снижает физ.защиту) - аналогично тому что выше
Опека 5-ти звуков (рут, паралич) - как только начинаем думать о пвп и данжи 69+, помогает контролить мобов и противников, максим
Опека 5-ти цветов (слип), противник спит пока не выйдет время или до первого удара, в это время можно дебафать, хилиться - аналогично, 5-ти звукам, максим
Дух ветра (доступно на 100-м) - еще не дорос ))), наверное буду учить, а что еще там делать )))

ветка урон металлом (крайняя справа)
Смерч - максим, самый быстрый скил по касту из боевых
Священная молния (дот) - проходной, но как начал срывать с бао, замаксил, юзаю когда хилиш, кидаеш дебаффы, а срыв чреват последствиями
Ласкающий ветер (жрет Чи, каст такой же как у Смерча) - проходной, со временем максим, люблю юзать на бездушных особенно возле порта, пока толпа не набежала
Обряд молнии (рельса) - самый мощный синг.каст, - мнения есть разные, но я максил, ИМХО лучший открывающий скил в макросе
Ярость небес (жрет 2 Чи) - самый мощный АОЕ, доучивал с морем на 86+, если понравится результаты его действия )) сами доучите
Маст.владения металлом - максим

79-е скилы (стоят не дешево и имеют большой откат):
Божественный свет (жрет Чи, уменьш.урон +скорость передвижения) - полезный, когда перья (преграда из перьев) в откате, нужно сделать ноги или быстро пробежать (а химия в откате)
Ножны из перьев - полезен, но не критичен (в начале изучил бож.свет)

и еще 1-н скил на 100-м Печать бога - еще не дорос)))

+Мастерство полета - работает только с белыми крыльями, учим если нет желания покупать полет

вот и все скилы, в принципе, учить можно и нужно все + еще научиться пользоваться по ситуации

© e_priest






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 08.01.2010, 04:25 | Сообщение # 5
Хеви-прист

если верить калькулятору - данные представлены без бафов приста (+тигра и вара), с такими-то колечками и скорость и атака нормальная будет. Очевидный плюс билда, конечно, деф. На том же ТВ, где никто не будет смотреть ваш шмот, хеви-прист в выигрыше против физиков. Но минусов вижу больше: в сравнении с лайт билдом - проигрываем в крите, увороте и мдефе; с инт билдом - проигрыш в мдефе, в атаке. Но это то, что очевидно, ибо сама хеви не одевала.

Ещё хеви-прист - вполне бюджетный вариант сотого приста под селфами.
Вариант подороже

Quote
хеви присту за счет точки дается больше хп, это первое.
Второе хеви приста строить имеет смысл только после 100 лвла.
Третье, затачиваться минимум на +6-8, бижу и кольца на 9-10.

Имеет смысл делать если есть деньга, донат или так накоплено. Что бы натянуть все на себя - сначала одевается бижа, книга, накидка, шапка - желательно чтобы все было на прибавку силы, ловки, инты. Далее одевается броня, талоном статы подгоняются под одежду и весь остаток кидается в инелект, и соответственно одевается пуха.
http://pwcalc.ru/?char=1e7f9a08e052eeb4 - я бы очень не отказался быть таким жрецом, если хватит деньга, то как доберусь, перекинусь.

Преимущества этого билда - стойкость на питах. Маг деф не значительно хуже гибрида/инта, а 15к физы дадут выжить практически под любым питом. Тот же аниг и новый пит рядом со стеной, на луне начиная со 2 области. На тв данный билд будет в почете.

Недостатки:
1. По сравнению с гибридом стоимость данного билда намного больше.
2. Лайтовый прист, за счет крита выглядит предпочтительнее для ПВП.
3. Инт выигрывает по дамагу.

Данный билд очень полезен в связке танк-воин-прист, как основной щит танка. Присту будет практически плевать на любое физ аое. Это практически чистый ПВЕ прист.

Основные плюсы данного билда зависят только от точки) На +12 раскрывается истинный потенциал, благодаря очень существенной прибавки по хп. И мдефу не устепающему робовым классам.
http://pwcalc.ru/?char=9c9086a04316e26b - но это уже ближе к фантастике)


© st_xed

Если вы, пристом играя, задолбались просто хилить,
Надоели "нубо" просьбы вам в ПМ про "баф" и "рес",
Захотели море фана, завалить десяток танков,
А качать другого перса силы нет, желания нет.
Задонатьте кучу денег, скиньте статы с интеллекта:
Силу, ловкость - всё под броньку, остальное только в кон.
И тогда на 90-ом, в фул По Шане, с упырями
Для пристов любого левла Мего будете отцом.
Камни только на здоровье, скиньте интеллект до трёхи,
Нафига вам много маны? Вы же пристик - недотанк!
Берсы - суперская пуха, нагибайте разных танков,
Шлите им в ПМ какахи. Вы круты, а танк - дурак.
Также можете всю пати удивить своею силой.
Например: в каком-нить данже вы до босса доползли.
В пати просто офигеют, когда с криком: "Я ТАНКУЮ!!!"
Прист наброситься на босса, доставая упыри.
© NemiroW






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:22 | Сообщение # 6

Выбор стороны... Вопрос всегда очень нелёгкий...






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Rezi (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:06 | Сообщение # 7
Говорят адский прист идет в дд, райский в лечение. Адскому никто не помеха+в фарме очень хорош, реген мп советом. А райский кого угодно выхиляет

Пункт 1: Зарегистрироваться в PW
Пункт 2: ??????????????????????
Пункт 3: Profit!

Лира (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:06 | Сообщение # 8
:( ни как не разберусь какой путь предпочтительнее.

Рай- усиленный хил.
Ад- 2% крита во владении металлом и все??? кроме этих 2% я особых отличий в "боевых скилах" не заметила.

Регент маны и там и там: Рай восстанавливает МР Усердием/// Ад-молитвой о спокойствии (с учетом того что я себя долгим даже на каче-фарме не хилю, польза скила весьма сомнительна) и советом бессмертного.
______________________
Может быть есть информация какой путь предпочтительнее под конкретный билд??? :(
инт-?
кон-?
хеви-?
лайт?
______________________

И какие приимущества и недостатки у Ада/Рая в пвп, пве... и.т.п.


Сообщение отредактировала Лира - Вторник, 27.04.2010, 14:48


РФо
АСУ-раса кора-Лира/Бафф/Бааф

ПВ
Процион-жрец-Бааф
Орион-лиса-БааФ
Орион-жрец-бааф

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:05 | Сообщение # 9
Тёмный прист и светлый прист не слабее и не сильнее друг друга, они просто разные. Тёмный прист, например, больше раскрывает свои возможности в лайт (аги) билде, в то время как светлому присту такой билд не нужен.
Тёмный прист более рассчитан на пвп\пк\масс-пвп, а светлый более саппортного типа.
Гибрид-кон билд: не даёт большой прибавки к ХП и дефу.
Пур-инт билд: большое матк, много маны, хороший реген, с перьевым барьером живём дольше, а то и гляди, выживаем ;)
Лайт-армор-аги билд: по моим скромным прикидкам, 80 аги даёт 5% крита, +4 с пухи топовой, плюс с бижи можно наколупать. В целом - около 12% крита. Будут ли они решать? Да и от лукарского крита навряд ли спасёт :) Где-то попадалась информация про уменьшенную скорость бега в лайте, но она не проверялась, так что пока что об этом неизвестно.

НО темная сторона, это не только крит. На самом деле основной её + для тех, кто её выбирает, это отсутствие штрафов на слипе и парализе, что позволяет спокойно нюкать. :p

PS Если говорить о 90, при этом строить аги-билд именно как крит-билд (а не лайт-билд), то бюджетный вариант выглядит примерно так:
1% со стрелы
1% врождённый
4% с колец
2-3% с пушки
5-8% с аги + шмот на аги.
Чуть позже, на 90+ появится ещё 2% крита от ада.

То есть обычный игрок получит порядка 15% крита на 90 уровне. Это заметно (то есть игрок видит что-таки да, крит у него есть), но не так много, как хотелось бы.

Далее к середине 90 мы будем иметь порядка 18% крита, к 100 20%...






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:54 | Сообщение # 10
Quote (Клото)
Если вы, пристом играя, задолбались просто хилить,
Надоели "нубо" просьбы вам в ПМ про "баф" и "рес",
Захотели море фана, завалить десяток танков,
А качать другого перса силы нет, желания нет.
Задонатьте кучу денег, скиньте статы с интеллекта:
Силу, ловкость - всё под броньку, остальное только в кон.
И тогда на 90-ом, в фул По Шане, с упырями
Для пристов любого левла Мего будете отцом.
Камни только на здоровье, скиньте интеллект до трёхи,
Нафига вам много маны? Вы же пристик - недотанк!
Берсы - суперская пуха, нагибайте разных танков,
Шлите им в ПМ какахи. Вы круты, а танк - дурак.
Также можете всю пати удивить своею силой.
Например: в каком-нить данже вы до босса доползли.
В пати просто офигеют, когда с криком: "Я ТАНКУЮ!!!"
Прист наброситься на босса, доставая упыри.
© NemiroW

Ну при нормальном раскладе уровню к 100'ому можно и упыри одеть...


Забыть что-то — значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь — ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"

ТаИсет (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:36 | Сообщение # 11
Не всем стоять в толпе у Светлых врат,
Мне ближе тот, кто бережет Закат.
Я не приемлю вашу блажь святую,
Вы рветесь в рай, а я спускаюсь в ад.
Для всех чужая...
© Камша Вера Викторовна "Отблески Этерны", книга 2 "От войны до войны"


Ведьму обидеть всякий может, но не всякий успеет извиниться.


Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:15 | Сообщение # 12
Quote (Клото)
В пати просто офигеют, когда с криком: "Я ТАНКУЮ!!!"
Прист наброситься на босса, доставая упыри.
На 86 лвле с пристом 80+ танчится 51 данж ^_^


Забыть что-то — значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь — ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:33 | Сообщение # 13
Фракция Зари

Ночной танец 80лвл 500к/500к

Расход МР: 432
Подготовка: 1.6 секунды
Время каста: 1.6 секунды
Перезарядка: 15 секунд


Увеличение магической силы.Невозможно использовать хилящие скиллы и некоторые бафы,здоровье уменьшается на 10%,магическая атака увеличивается на 40-80%(зависит от силы духа).

Требует 15 Ярости.

Крылья - Ночной танец: 100лвл 5кк/5кк

Приобретается в Пещерах Вечности.

Расход МР: 545
Подготовка: 1.6 секунды
Время каста: 1.6 секунды
Перезарядка: 15 секунд


Увеличение магической силы. Невозможно использовать хилящие скилы и некоторые бафы, магическая атака увеличивается на 60-100% (зависит от силы духа).

Требует 15 Ярости.

Северное сияние 80лвл 500к/500к

Дальность: 10 м
Расход МР: 909
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 18 секунд


Используется только в режиме увеличенной магической силы. В радиусе 15 метров уменьшает хилящие эффекты на все цели, на 15% базовой маг атаки+675 хп,стакуется до 10000 хп.Если цель одного с вами лвла стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.

Поглощающее сияние 80лвл 500к/500к

Дальность: 28.5
Расход МР: 426
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 1.0 секунды
Перезарядка: 8 секунд


Используется только в режиме увеличенной магической силы. Уменьшает хилящие эффекты на цель, на 15% базовой маг атаки+675 хп, стакуется до 10000 хп.Если цель одного с вами лвла стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.

Забота Богов 95лвл 3кк/3кк
Сохраняет 100% опыта после смерти. Пассивный навык.

Фракция Солнца

Луч боли: 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 606
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.0 секунды
Перезарядка: 60 секунд


Применяется в состоянии Ночного танца. Дебаф на врага,увеличивает шанс нанести критический удар по цели на 15%.Продолжительность 20 секунд.

Фракция Тьмы

Набожность: 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 1515
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 5 минут


Используется только в режиме увеличенной магической силы. Бафает цель. В течение восьми секунд позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа. Восстанавливает 50% ЖС.

Печать грома: 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 606
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 1.0 секунды
Перезарядка: 30 секунд


Используется только в режиме увеличенной магической силы. Дебаф на врага. Каждый раз, когда цель атакует, она имеет 30% шанс получать физический урон, равный вашей базовой маг.атаки.Висит 1 минуту.

Требует 50 Ярости.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 16.04.2014, 10:39 | Сообщение # 14
Привлечение богов Необходимы: Оплот тела+Оплот духа+Мудрость небес+Благословенный символ

Маг. энергия: 2400
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 3,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает:
физическую/магическую защиту на 60%
маг.атаку на 70%
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду.

Аура восстановления

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения.
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС.
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%.
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Прикосновение пустоты

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду,
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%,
а прирост урона за счет оружия - на 150%.
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлое/Темное воодушевление Необходимы: 11лвл Воодушевление+ 11лвл Молитва о ясности

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать.

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Темный: Приносит 15 ярости.

Светлый/Темный смерч

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки.

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек.
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.







Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Жрецы
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz