Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Суббота, 27.04.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Клото  
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Друиды
Друиды
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:23 | Сообщение # 1

Дабы начинающие (и не только) лисята не путались и не задавали один и тот же вопрос много раз - попытка собрать все возможные вопросы в одну лисонору.

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе.

Собственно, билды:

(информация взята с форума goha.ru)

Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Броня - роба

Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Броня - роба

Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Броня - лёгкая (лайт)

Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Зло

Battle Fox (она же - хеви лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Броня - тяжёлая (хеви)

Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Добро

Выбор стороны, указанный на Гохе, не является обязательным. Всё зависит от ваших личных предпочтений.

2. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.

Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хеви-лис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 лвл), на 90+ уровне меняют его на И Тянь (голд на 89) или на Беспечную Амнезию (голд 85). На более раннюю смену оружия хеви-лисам просто не хватит интеллекта.

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

3. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? <_< ) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

4. Петы

Лучший летающий пет: Феникс. ОГРОМНЫЙ урон и хорошая живучесть. Откровенно говоря, лиса с фениксом превращается из "лисы! Чи мне! Чистку тому-то!" в грозного и самостоятельного ПВП-бойца
Лучший пет на земле: Титан (Баобао). Стираем стан и учим Агр - почти любые данжи соло без проблем.
Водный пет: карп 80 лвл. До него ходим с черепахой. Собственно, если раскачаете черепаху 5 лвла до 80 - то с ней и продолжайте ходить. Карп - вариант для ленивых, потому что в воде мы будем и качаться и ПВП-шиться минимальное время и особых требований к пету тут нет.

Вариант-эконом:
Летающий пет: пчела 8 лвл (дамагер)
Пет на земле: скорпион 2 лвл (дамагер), сумеречный жук 2 лвл (танк), голем 17 лвл - дамагер.
Водный пет: черепашка 5 лвл.
Раскачиваем петов до своего уровня, учим скилы у Старухи в ГД.

Вариант - рар:
летающий пет: небесная свинка 30 лвл (танк)
земной пет: медвежонок-трубач 20 лвл (танк)


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 21.07.2009, 10:30 | Сообщение # 2

Несколько замечаний из собственных наблюдений.

Лиса pure int ("чистый разум") - хороша для фарма и хождения в данжи. Сильный дамаг позволяет с 1-2 нюков валить мобов, ну с боссами чуток сложнее. Петы для интовой лисы нужны больше для удержания мобов, поэтому разумнее брать петов-танков (волк, жук, мишка-трубач, небесная свинка) и обязательно покупать у Старухи скилл для пета Борьба тигра. При сильном дамаге самой лисы Борьба тигра позволит вернуть сорвавшегося с пета моба обратно к пету.

Fox mage (лиса-маг) - поскольку часть очков идёт в кон, то становится более живучей по сравнению с чисто интовой лисой. Чувствует себя вполне сносно при каче соло, а также в ПвП и ПвЕ (к этому позже вернусь отдельно и в другой теме).

Hybrid fox (гибридная лиса) бегает с грином (грин 100 лвл требует 300 инта). Хорош против физиков, слабоват против магов. Билд хорош в ПвЕ.
Лайт лисе с прямыми лапами не страшен толком вообще никто. Разве что ассист, но под ним ложатся абсолютно все классы с абсолютно любой заточкой.

Heavy Fox. Прокачи хеви-лисы: хеви-кон или хеви-инт.
Хеви-инт - инт под пушку, стр и аги под ближайший шмот.
Хеви-кон - стр и аги под шмот, остальное в кон. Оружие - Меч Чёрной Магии, требующий 66 инта.
Чем больше кона, тем лиса толще, но хуже пушка. Чем лучше пушка, тем меньше смысла в атаке на четырёх лапах. Бижа на магдеф.
Хеви-интовые лисы в каком-то смысле дамагеры. Хеви-коновые - бронехомяки.
Есть у хеви-лисы большой минус: она - самая несвободная в плане кача. Ей приходится качаться только в пати.
Ещё один минус нашла: хил пета у лисы зависит от её инты. Поскольку у хеви-кон инта никакая (66 всего, под МЧМ), то отхил пета будет слабый. Если на нубо-лвл хил ещё себя как-то будет оправдывать, то на хай-лвл отхил ни о чём.

Могу ещё добавить, что хеви-лиса - чрезвычайно узкоспециализиррованный билд, рулит тем, что никто не знает, что она хеви. Соответственно, на неё нацеливаются танки и вары - ан нет, не тут-то было. Минус: противник имеет память хоть и не гигабайтную, но неплохую, все опасные игроки вражеского клана весьма быстро изучиваются в лицо и по билдам, и вас уже через пару замесов начнут бодро ассистить магклассы. Но если в данной конкретной стычке милишников больше - хевилиса может очень неплохо всех обломать.

Грустный вывод, пришедший как-то сам собой: Роба стоит под магами, Лайт дорого - но под всеми (зависит от заточки, +5 даёт возможности для мыслей в пвп) Хэви - с гриной кладет милишников на ура, Хэви с нупоголдой бегает инвалидом с фениксом (если, конечно, феникс есть)



Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:28 | Сообщение # 3

Моя Лиса :p


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 12.11.2009, 04:51 | Сообщение # 4
Мини-гайдик по хэви-лисе..

инт 66 - оружие - голд маг пуха на 22 лвл..
сила/декс под хэви-бронь.
в кон по остатку.
(!!)лиса дамажит в ближнем бою физикой, а не магией.
(!!)из боевых скиллов лиса качает только скиллы лисьей ветки.

Из скиллов лисоформы советую качать 4 боевых - Когти лисицы, Огонь духов, Хвост лисицы и Тень лисицы (дамаг + хилл)
Колючки, Гармонию и два дебаффа - Ранение и Изгнание, Хилл пета, Наряд из цветов и Приручение (для вытягивания мобов) тоже желательно замаксить.
Лисоформу так же качать до предела.
Остальные скиллы из лисьей ветки, лучше оставить до 89+ лвл.. так как на более ранних этапах они практически бесполезны.

Отличная связка для ПвП/ПвЕ - Rs(ПвЕ)->Огонь->Когти->Тень->Огонь->Когти->хилл пета(ПвЕ)->рукопашка.
Обеспечивает высокий дпс за короткий промежуток времени.

В ПвЕ и данжах хэви чувствует себя достаточно комфортно - например, в 51-ом данже, будучи 55+ лвл,
можно спокойно бить третьего ПБ врукопашную, без сливов хирки и хила жреца.
Очень хороший п.деф + много ХП и дебаффы - самой лисы и пета. Общий дпс, чара и пета,
на данный момент(лвл 60+) выше, чем у любого из милишников - воина или оборотня в хуман форме.
Единственный недостаток - это очень слабый м.деф. Тут хэви-билд уступает воинам и танкам.
Воин может заюзать сутру на м.деф, а у танка многа-многа ХП.. у хэви-лисы же нет ни того
ни другого.

В ПвП хэви-билд за счёт хирки практически неуязвим для милишников, но и сам ничего не может им сделать.
Маги, друиды, присты ложатся довольно быстро.. если атаковать первым и парализовать хвостом чтобы не удрал)
Наибольшую проблему представляют лукари. Во первых - у хэви-билда довольно низкая меткость.. не спасает даже бонус лисоформы +200% к меткости.
Во вторых - у лукарей есть маг-скиллы. Пара критов - и будет лисий воротник.. <_<

Для ПвЕ, данжей и ПвП у пета должны быть скиллы:
Разрушение - п.деф минус 20-36% на 15 сек
Жалобный крик - м.деф минус 20-36% на 15 сек.,
Замедление - минус 50% скорости на 6 сек - для ПвП

В составе пати хэви-лиса сама дамажит нечасто. Основная задача заключается в наложении дебаффа на минус ХП и снятии баффов в ПвП; и управлении петом - с его тремя дебаффами на п.деф, м.деф и замедление.

Если лисе и нужны камни, так только камни на точность - острые. Бонус от камня + пассивка лисоформы +200% Еva.
В сумме даст неплохую прибавку к меткости, и повысит шансы выжить в стычке с лукарем.

Вкачивать ещё 63 инты для колеса? Бред. Все свободные очки уходят в кон. Шмот тоже на кон/стр, точится на хп.
На 80+ в составе пати дамаг хэви-лисы имеет мало значения. В основном она будет бить дебаффами своими и пета.

Чтобы было проще грызть физиков, достаточно выучить маг. скилл пету - молнию там или огнешар..
Дёшево и сердито.
© IronFox


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:05 | Сообщение # 5
Настройка атакующих скилов лисы.

Ударные скиллы человекоформы

Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда пригодится для чего-нибудь другого).

Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

АоЕ-скилы человекоформы:

Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Must have!

Уважаемые лисы, лисички и подрастающие лисята! НЕ используйте АоЕ-скилы без надобности! Поверьте, основных атакующих скилов (нюков) вам будет вполне достаточно.

Дебафы и снятие бафов лисоформы

Изгнание. 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы самих игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\антистан), за исключением иммуна - иммун от таблетки\от скилла Изгнанием не снимается. Также Изгнанием (с последними обновлениями) не снимается "черепашка", она же скилл "Завеса Тьмы" у оборотней. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

Здесь я выложила наиболее часто использующиеся атакующие скилы и дебафы лисы.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 04:40 | Сообщение # 6
Краткий курс баоведения

Тема назрела. Ибо - сколько вожу пати в данжи и ХХ - всех приходится интструктировать, а писать, танковать, тянуть, дд-шить и делать что-то ещё - труд неблагодарный. *И кто там говорил, что друлькам легко живётся*
1) Какой агроскил не поставь на бао - полосатый хвост у него всё равно не отрастёт и тигром он не станет.
2) Даже остроумный бао, т.е. тот, на ком скилов не меняли, может отлично танчить, если пати понимает хотя бы элементарные основы баоведения.
3) Главная заповедь баоведения - дайте бао зафиксировать предмет танкования. Пусть он собъёт хотя бы 5-10, если не уверены - 15% здоровья босса (моба). Поверьте, после этого сорвать с него намного сложнее. (Лучники с их критами исключение, для них вообще закон не писан, но практика показывает - если они следуют этому правилу то всё равно намного дольше живут. А если у вас такие запредельные криты - ходите с тиграми, друлька за ваши мутации не в ответе )))
4) Идеальная формула не сагривания с бао: 2 атаки-пауза. Хотя работает только на друльках, у остальных обычно и мысли нет, что дд-шить надо то же с умом (((
5) Если бао танчит мобов - подождите, пока он нацепляет на себя всех, зафиксирует, и только после этого аккуратно отцепите и запинайте ОДНОГО моба. Потом следующего - и так по очереди. Если вы умудрились сагрить на себя всех мобов - это ВАША проблема, а вовсе не бао.
P.S. В момент, когда друлька всё это на себя цепляет - по ней, конечно могут бить. Но если вы не жрец - то относитесь к этому спокойнее. Обычно друль всё таки осознаёт, какой урон при цеплянии он может вынести. И если помощь жрецов он в этой ситуации очень приветствует, то попытки снять с него всё, что он с таким трудом на себя навешал - делеко не всегда.
6) Если друлька танчит, отвлекать её смерти подобно. Забудьте всё то, что вы читали о том, что друльки халявщики. На трудном боссе даже один смайл, который друлька поставила в чат - равен смерти всей пати. И тот кто её спровоцировал - сам себе злобный.
P.S. Что ещё вспомню - дополню. Если мой пост снова не удалят по непонятным причинам.
7) Танчит не бао, танчит друль с бао. На словах разница не велика, на деле - огромна. Без грамотного друля бао ни когда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать.

Для не-друлей: Если в переходе, где мобы бегают туда-сюда друля как-то странно замерла с бао на проходе, не стоит бегать вокруг с бубном и пытаться докричаться. Во-первых у неё не дисконнект. Во-вторых, если у неё дисконнект, то лучше всё-таки отбежать назад - у мобов дисконнекта не бывает. Если она вам не отвечает - у неё не обязательно дисконнект, или вы думаете, что грамотно собрать на себя мобов дело одного пальца? В любом случае стойте подальше.... Сзади.

Для друлей: объясняйте что вы собираетесь тут делать заранее. Даже если клиент огрызнётся "да кому ты это говоришь, я всё знаю!" аккуратно закрепляем пройденое и осторожно двигаемся по направлению в проходу. Елси клиент двинулся за вами, повторите лекцию. Ах да, и про ассист напоминать не забывайте :D

© http://www.diary.ru/~PW-online/p72958267.htm


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 05:21 | Сообщение # 7
Мерсси, огромное тебе друльское спасибо :v

Небольшое дополнение любителям менять у бао скилл "остроумие" (стоковый) на "борьбу тигра"....
1. Остроумие - стан (любой контролящий скилл генерит агро и достаточно сильно) и увеличение скорости атаки (скорость увеличивается, даже если не прошёл стан) увеличивает общий ДПС бао, что так же косвенно генерит высокое агро. Плюс Бао всегда должен ударить моба ( босса ) первым, сгенерив дополнительные очки агро (это знает любая пряморукая лиса).

2. Борьба тигра - скилл-западлянка для пати. Растолкую почему.
а) скилл не наносит урон.
б) прописывает бао (тигру) фиксированное значение агро (отнюдь не высокое)
в) Обнуляет у пати значение агро

теперь что мы имеем:
- для соло-фармо-друли да, возможно такая замена и оправдана для случаев срыва друлей моба (именно моба) с бао.
- для пати-дру он крайне опасен (да и тигре его надо юзать с умом)
Я не случайно подчёркиваю слово "обнуляет". Тут-то и таится главная опасность.

Рассмотрим на примерах:
- танк держит на себе босса, прист лекает, лук дамажит остальные тоже стараются вышибить из босса кишки со всех своих сил. Но тигра у нас дубина (без обид, большинство очень хорошие и спокойные парни) и юзает борьбу тигра. Для следующего скилла тигре нужно время. В этот момент лук бьёт мего-скиллом и получет всё внимание злого босса. Тигр ОБНУЛИЛ всей пати значение агро, себе приписал фиксированное значение. Но оно мало для того, чтоб лук или маг (вар) могли беззаботно бить босса. Ударивший первым после борьбы тигра получает "право первого удара", соответственно генерит агро не хуже танка. Но если рукастый танк и сможет успеть сорвать босса, то Бао не сорвёт, и лук(иной ДД) - труп.

- теперь не юзаем борьбу тигра вообще. Танк, ударивший первым, получает "право первого удара" сгенерив себе достаточно большое значение агро. Дальше ему остаётся только поддерживать агро на достаточно высоком уровне. Даже с дебило-луками в пати это не такая уж и трудная задача. Бао, ударив босса первым, так же генерит высокое агро, плюс стан, который по боссу не прошёл, но агро то сгенерил (!!!). "Остроумие" обычно стоит на автоатаке, и периодически своими станами и хастом бао генерит высокое агро. Добавляет картину отдача от шипов, которая тоже мотает счётчик агро.
Так что тут вроде бы все понятно. При избиении простого моба лиса зачастую просто не успевает переагрить моба с бао. С боссами - другой коленкор. В теории все боссы в игре одинаковы по агро-поведению, и тут всё зависит от рукастости лисицы. Исключение - боссы в ХХ (Holy Hall). Там боссы считают любого бао 150 ур, и с бао (равно как и голема и прочего зверья) сорвать их вообще затруднительно. (Только если с Вами в пати не лукодебил, собирающий коллекцию скринов мегодамага)

И немного про феникса....... *,..,*
- высасывание жизни долгий откат и это "ударный" скилл, наносящий разовый урон. На офф сервер и на некоторых других его не найти.
- кровоток - все таки это ДОТ, и ДОТ очень сильный. В совокупности с другими лисо-ДОТами (яд, огонь, лед) штука весьма неприятная. От неё не раз персы умирали, уже забежав в пис.
Всё дело в том, что большинство нубо-дру (без обид на ПВП-сервах их действительно большинство) не умеют грамотно работать с ДОТами, а они представляют большую опасность в ПВП. Посему мой выбор - КРОВОТОК


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

чаровасик (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:15 | Сообщение # 8
интересненько :)

Сила человека не в мускулатуре (уровне перса), а в его человеческих качествах, потому что если вы человек хороший, но уровнем еще слабы, то у вас найдутся друзья, готовые помочь, а если как человек вы гавно, то в трудный момент все, кого вы считали друзьями, могут оказаться заняты очень. © Alex-s

Ворон (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:12 | Сообщение # 9
Друльки самые красивые в пв :p
чаровасик (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:09 | Сообщение # 10
моей друльке тоже полетать захотелось :p

Прикрепления: 1529877.jpg (105.4 Kb)


Сила человека не в мускулатуре (уровне перса), а в его человеческих качествах, потому что если вы человек хороший, но уровнем еще слабы, то у вас найдутся друзья, готовые помочь, а если как человек вы гавно, то в трудный момент все, кого вы считали друзьями, могут оказаться заняты очень. © Alex-s

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 21.04.2010, 13:43 | Сообщение # 11
Страница мистической книги высокого кач - получаемые скиллы Священная книга друида
Загадочная страница, используемая для создания свитков умений. Требуемое количество: от 30 (для создания одной книги) до 480 (для создания набора книг)

Обрывки древней книги - скиллы Книга навыков юного друида
Соберите 20 страниц и соедините их, чтобы получить свиток умений.

Части страницы устава судьбы - скиллы Книги святого друида из улья
Соберите 30 глав Предназначения, чтобы создать свиток улучшенных умений.

Мистическая страница - скиллы Небожители (друиды)
В плавильной печи Города истоков по специальному рецепту можно создать свиток умений. Необходимое количество: 50.

allienn

Quote
Учитывая доступность и цену скилов, проще выбирать ад, НО райская лиса всегда имеет 3 чи, стабильный дебаф на физдеф и дополнительный физдеф лисоформы. Что касается ПвЕ и ПвП направленности ада и рая, то это ерунда - тут все больше зависит от личных предпочтений игрока. Бросьте монетку и пользуйтесь тем, что выпадет. Сам играю райской лисой с 3 89 скилами и не парюсь. Играл бы адской, то же плюсы нашел бы.

lulaspb

Quote
Вообще, если подвести итог обсуждениям, который я последнее время читаю по друлькам, то выходит следующее:
лиса должна быть исключительно тёмной (и не дай бог у неё хоть 1 скилл не 11-ый, даже если он ей ещё по лвл мал), коновой, с камнями исключительно на физдеф и не ниже 9 лвл, с круговой заточкой не меньше +7, только в голде, только с 4-мя дырками (и лучше всего в лайте) и с пухой не меньше чем Цзы Я. Только случае этого скромного бюджетного бездонатного обвеса этот перс будет иметь какие-то шансы на выживание. Но всё это только начальная ступень (чтобы вообще иметь право играть и не называться нубом), а до тру-друля вам ещё точиться и точиться.

После всего этого всегда смотрю на своего перса, тотально не подходящего под сие описание, и задаюсь вопросом - почему ж я не дохну.



Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:48 | Сообщение # 12


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:12 | Сообщение # 13
Современная лиса:


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 12:55 | Сообщение # 14


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:04 | Сообщение # 15
После некоторых событий встал вопрос о том, а можно ли у пета на автоатаку поставить какой-либо скилл? Ответ: атакующий скилл можно. Скилл, который пет использует автоматически, на панели его скиллов обведён светлым контуром. Для того чтобы поставить скилл на автоматическую атаку, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Автоматически используемый скилл может быть только один! Для того чтобы пет вообще не использовал скиллы сам, кликните правой кнопкой мыши по скилу, который стоит на автоматической атаке.
PS. Скиллы-бафы (например, "Прочная шкура") пет автоматически юзать не будет.
PS2. Настройки автоатаки сбрасываются после перевызова пета.

Сообщение отредактировала Мерсседес - Суббота, 05.03.2011, 13:18


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Друиды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz