Оборотни - Форум - Гильдия Covert Operation
Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Среда, 07.12.2016
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2169
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Клото 
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Оборотни
Оборотни
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:42 | Сообщение # 1

1. Введение

На поле танки грохотали

Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)

2. Описание оборотня и билды

Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Позаимствую описание оборотня у Shavier'а.

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

3. Как качаться и где деньги, Зин?

Качаться, качаться и еще раз качаться © Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.

Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.

Кто не работает, тот есть... верней сосет лапу

На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.

Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты, не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить. Хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть везде.

© Shavier






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:38 | Сообщение # 2

Скилы оборотня

Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра). Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней) Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку) Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:
Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

© Shavier






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 06.11.2009, 03:20 | Сообщение # 3

Гайд по оборотням

Мы не люди, замаскированные под собак
Мы - волки, замаскированные под людей.

Всё что я здесь пишу - моё личное мнение, вы не обязаны так делать, если считаете по-другому…

Тут много букафф, но я настоятельно рекомендую прочитать всё, тк я уверен, что читающие этот гайд большого опыта игры этим классом не имеют...

Предисловие…

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы.
Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище.


ВБ, WB, Оборотень, танк – так нас называют и этим всё сказано, - мы единственные кто способен держать не себе моба и босса. Мы - единственные кто способен получив самый сильный удар выжить, без нас не обходится ни один рейд, мы один из самых востребованных в группе классов…
Но наш путь один из самый сложных - если вы не найдете себе друзей, т.к. мы медленнее всех развиваемся при соло игре.
Как вывод для вас: если вы играете ВБ, старайтесь как можно быстрее найти себе постоянную пати, костяк пати – это вб+прист, поэтому первой целью для себя ставьте поиск постоянного приста как для кача, так и для данжей…
Со временем вы сыграетесь с пристом, привыкните к его стилю игры и эффективность повысится, также привыкните и выучите возможности и свои и возможности членов вашей группы…
На рейд добрать пати зачастую проблем не составляет, а вот поиск танка и приста – гораздо проблематичнее…
Поэтому, найдя себе постоянного приста, вы решите кучу проблем и игра станет в удовольствие…

Собственно наши задачи и поведение в группе:

Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков.

Ну в первую очередь – агро и удержание мобов на себе, но тут есть несколько моментов, некоторые мобы и боссы являются магами и бьют очень сильно, если есть в пати магический класс то, возможно, стоит танкануть ему, в этом случае не стоит сильно спамить скиллами, тк часто случается переагрить на себя, а это дополнительная головная боль присту… лучше не спеша стабильно убить босса или моба, чем ходить по лезвию…
Не надо строить из себя бессмертного, это далеко не так, отлечить мага под магбоссом или магмобом гораздо проще.
Вторая задача - когда в пати 2 танка – быть страховкой, иногда случается, что сагрится слишком много мобов, сорвался моб и тд…
Здесь ваша задача находится между мобами и пристом, в группе перемещайтесь рядом с пристом и дистанционщиками, всегда смотрите на обстановку вокруг и контролируйте происходящее, только вы сможете быстро снять с дамагеров или приста мобов, а зачастую моб даже не успеет добежать до них…
В случае если основной танк не сагрил сразу всех мобов, прист его начал лечить, то несагренные мобы сорвутся на приста, чтобы переагрить их на себя хватит и простого удара(замечание-сфера агрит намного сильнее чем просто лечение, рекомендую в сфере всегда активно использовать агроскиллы для контроля), но если моба ударил кто-то и перагрил на себя то используйте свои агроскиллы…
Случилась ситуация-моб сорвался, в пати прист один, соответственно он лечит основного(мейн) танка и вас полечить некому – в этом случае есть 2 варианта действий…
Первый вариант – вы просто бегаете от моба и ждете пока освободится мейн танк, который потом на себя его переагрит (или вас начнет лечить прист)…
Второй вариант-подводите моба к мейн танку, чтобы он с вас его снял, если моб дистанционщик то настоятельно рекомендую мейн танку его по быстренькому на себя переагрить, особенно если нет хирок…
Примечание - когда в пати один танк, а мобов много и аое-агр в откате, дамагеры и присты сразу дамажить и лечить не должны, дайте танку нанести хотяб по одному удару мобам, часто он это делает аое скиллом, а потом уже бейте по ассисту…
В несыгранной пати ошибки часто бывают, но со временем все друг к другу привыкают…
Если что-то не получается, не стоит винить себя, возможно, те люди, с которыми вы в пати ещё не научились играть своим классами, не бойтесь просить дамагеров подождать несколько секунд с атакой, не бойтесь попросить лису выдернуть моба из группы, если не уверены, что удержите всех…

Немного о видах оборотней…

-Высших Оборотней не бывает,
бывают ОЧЕНЬ СТАРЫЕ Оборотни.

Бонусы от статов:
1 единица конструкции = Максимальный HP +17
Каждые 6 единицы силы = 4 защиты;
Каждые 4 единицы силы = 1 защиты
1 единица интеллекта = максимлаьный MP +7
1 единица ловкости = аккуратность +8, шанс увернуться +8
Бонус при получении нового уровня: Max HP +34, Max MP +14

Рассмотрю подробно три самых популярных варианта:
-Чистый танк
-Универсал (ДД танк)
-ДД

Чистый танк
Достаточно сложный и, наверно, не оправданный билд оборотня. Сила и ловкость качается под тяжелую броню на свой уровень (посмотреть требования брони вы можете у любого портного на любой лвл), оставшиеся очки каидаются в конструкцию…
Приоритеты в скиллах приходятся на ветку тигра.
Задача - добиться максимальной выживаемости персоонажа в ущерб всему остальному.
При такой раскачке мы носим оружие на несколько уровней ниже вашего, чем существенно снижаем наносимые нами повреждения.

Из плюсов:
ОЧЕНЬ много очков жизни, соответственно, самая хорошая выживаемость…
Считается, что очень полезен в рейдах.
Из минусов:
Слабые повреждения, сложно качаться одному, в ПвП вы из себя представляете кусок мяса который бегает и смотри на все происходящее, лишь слегка надоедает своими попытками досадить врагам - это как надоедливая муха, бегает дебафает на броню, изредка станит, снижает уворот….
Но из-за того, что у вас очень мало ловкости вы будете очень сильно мазать…
Касательно походов в данжи, вам будет намного сложнее удержать на себе моба или босса, тк уровень агро зависит ещё и от наносимых повреждений, а они увас очень маленькие…Я пробовал танковать без оружия в руках, удары частые, но слабые, любой ДД без пробблем переагривал моба, несмотря на мой постоянный агр…
Я не советую использовать данный билд никому.

-Универсал
Этим наверно всё и сказано, хорошо себя чувствует в роли такна и наносит неплохие повреждения...
Сила и ловкость качаются под оружие на ваш уровень, оставшиеся очки кидаются в конструкцию, если часто промазиваетесь, то можно немного в ловкость кинуть.
Данный билд может без проблем качаться и в форме тигра и в хуман-форме, в какой вам больше нравится.
Замечу, что в форме тигра кач немного медленнее, но меньше тратятся расходники.

Приоритеты в скиллах:
В первую очередь мы качаем ветку тигра: WhiteTiger Transform (при первой возможности максим), Ripping Bite (нужен минимум первого уровня, но если вы прокачаете его, то даст неплохой дот-дамаг по мобам), Shape-Shifting Intensify (при первой возможности максим), Raging Pounce (советую тоже раскачиват, можно сразу не максить), Bluster, Rage of Beast King.
Бафф на ХП-максим в первую очередь.
Это минимальный набор.
Если вы возьмёте первый левел Surf Impact то при танковании он тоже может пригодится.
На 59м уровня старайтесь взять Черепаху (скилл досупен только если у вас имеется 10й лвл Shape-Shifting Intensify)
Axe & Mace Mastery и Titan’s Strength даст заметную прибавку к повреждениям (советую).
Это то, что я настоятельно рекомендую качать в первую очередь, независимо в какой форме вы качаетесь, тк эти скиллы потребуются для танкования данжей.
Из скиллов хуман-формы я вам советую взять все скиллы по одному уровню, как только они появляются, и качать те которые понравились, тк очков духа вам сразу на всё не хватит.
В приоритете Gravitation Stonker, оглушение, очень помогает в каче и в ПвП.

Из плюсов:
Отлично держит на себе мобов, без проблем танкует все данжи и боссов на свём уровне, неплохо качается соло.
Из минусов:
Достаточно большая нехватка духа на скиллы на ранних этапах, после 70+ эта проблема постепенно исчезает.

-ДД
Качаемся силу и ловкость под оружие, оставшиеся статы кидаем в силу и(или) в ловкость, что вам больше нравится больше крита и пореже промахиваться – качам ловкость, а нравится больше урона простыми атаками - силу. Если чувствуете что у вас нехватка выживаемости - качайте конструкцию.

Качает только скиллы хуман-формы, Beast Lord Whomp и Garrotte можно не качать.
Обязательно максите Gravitation Stonker.

Из плюсов – самая высокая скорость соло-прокачки, самой большой ДПС среди оборотней…
Из минусов – достаточно бесполезный в группе, тк не может нормально танковать, слабая живучесть, дамагер из оборотня тоже посредственный.

Лично я считаю, что если вовремя не уйти в прокачку скиллов ветки тигра и не накачать качать конструкцию, то на высоких лвл-х у вас будут проблемы с поиском группы =)

© ArhDagon






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:03 | Сообщение # 4

Что хорошего быть обормотом?
Шмот, нафармленный кровью и потом:
И броня, даже шлем и поножи...
Рвутся, будто бы сшиты из кожи.
Что б нас слить, собираются группы
(Видно нравятся им наши трупы)
Только чаще сливается патька...
(Если обор проточен и Батька) =)
Как мешочек с хп, толстокожий,
На боксёрскую грушу похожий.
После Вызова Армой пропишет...
...Лук - на респ, Маг - на респ, Прист не дышит.
Только воин, с ехидной улыбкой,
Всё стоит, но с откаченной хиркой.

Устаём мы от вечных походов.
Данжам, Гуям, ХХ - нету счёта.
И порою бывает: Затраты
Превышают доход. Наши лапы...
...В них и кроется жизнь нашей пати,
Но об этом не думают кстати.
После каждого, блин, подземелья,
Голова болит, как от похмелья...
___________
Во общем, люди, коль вы не готовы.
Иль душой не настолько суровы...
Не проста для вас эта работа...
Вам не стоит качать обормота...

© NemiroW






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ENAIN (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:14 | Сообщение # 5
А можно скинуть ссылку на гайд по скиллам для темного и светлого танка?)
ENAIN (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 28.04.2010, 16:15 | Сообщение # 6
Спасибо)))
vetal2517 (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:11 | Сообщение # 7
Классный гайдик!!! Спасибо!!!))) :v
Я тут пришел к выводу, что на 2-х ногах лучше Рай, а на 4-х - Ад!




ENAIN (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:38 | Сообщение # 8
Хм, для пвп ад , думаю, все-таки лучше... Прочитай про вызов, арму. Хотя... Думаю, лучше будет у 90+ поспрашивать.
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:12 | Сообщение # 9
Плохой Танк умирает в пати последним.
Хороший Танк умирает в пати первым.
Отличный танк умирает в пати единственным.
Настоящий танк никогда не умирает. ©






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ARCHI (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:09 | Сообщение # 10
Quote (Клото)
Плохой Танк умирает в пати последним.
Хороший Танк умирает в пати первым.
Отличный танк умирает в пати единственным.
Настоящий танк никогда не умирает. ©


правильные слова


RFonline - забросил
PW - ФЛУДераст
AION - забросил
WoT - захожу поФАНиться
Angry Birds - закошмарил всех зелёных =D

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением




vetal2517 (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:47 | Сообщение # 11
:D какой же я хороший :D :v



Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 20.06.2012, 18:33 | Сообщение # 12
Фракция Солнца

Сбитый дракон - 80лвл 500к/500к

Дальность: 35 м
Расход МР: 240
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд


Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 18 секунд. Шанс срабатывания 70%. Если цель одного с вами уровня, шанс срабатывания 50-90% (зависит от силы духа)

Требует 2 чи.

Истребление·Сбитый дракон - 100лвл 5кк/5кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 35 м
Расход МР: 303
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд


Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 120% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 30 секунд. Шанс срабатывания 80%. Если цель одного с вами уровня, шанс срабатывания 60-100% (зависит от силы духа).

Требует 2 чи.

Дразнящий шлепок - 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 202
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 20 секунд


Используется в образе тигра. Заставляет всех врагов в радиусе действия переключить таргет на вас и не позволяет им его сменить в течении 6 секунд. Используется только на игроков.
Требует 1 чи.

Фракция Мрака

Загнанный зверь - 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 252
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 2.3 секунды
Перезарядка: 5 минут


Баф на себя. Если тигра получает смертельный удар, он не дохнет, а восстанавливает себе 45% здоровья, получает 2 чи и снимает с себя все негативные эффекты. Висит 2,5 минуты. Нельзя снять друлей.

Фракция Зари

Адреналин - 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 222
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 3 минуты


Баф на себя. Каждый раз, как тигра получает урон его атака повышается на 8%, стакается до 20 раз(160%). Длится 60 секунд.

Ярость героя - 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности.

Расход МР: 182
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 2.3 секунды
Перезарядка: 20 секунд


Используется в форме тигра. Наносит базовый+100%+1200 физ.урона по линии в 18 метров и агрит на себя.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ULI (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:53 | Сообщение # 13
ммм, одного не пойму, универсалу очки как раскидываются?
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 16.04.2014, 10:41 | Сообщение # 14
Светлый/Темный Тысячетонный молот
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 15 ярости.

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60%

Рев главы стаи
Подготовка 0.7 сек.
Применение 1.8 сек.
Перезарядка 120.0 сек.

Увеличивает максимальное хп танка и его сопартийцев в радиусе 15 м на 35% на 30 мин.

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.6 сек
Применение 1.7 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует тигроформу
Требует 2 чи

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек.

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед.
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют.

Светлый/Темный Звериный молот
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.7 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Не промахивается.

Светлый/Темный Вызов
Дальность: 12м
Подготовка 0.2 сек
Применение 1.1 сек
Перезарядка 8.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек.

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит.
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Оборотни
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz