Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Воскресенье, 22.10.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2206
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний PW » Морай » Пещеры Вечности (данж)
Пещеры Вечности
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 25.04.2012, 14:23 | Сообщение # 1
Как попасть в данж "Пещеры вечности"?

- Собрать пати 8-10 человек
- Чтобы у каждого члена пати был итем [item_a 34380] Крепкое вино [/item]
- Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест.

Где взять Крепкое вино?
Итем [item_a 34380] Крепкое вино [/item] можно получить, сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце (начало у НПС Вуссир, 447 547).
Доделав эту ветку, у вас выскочит окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Манилла (Морай, Вечный город, 480 580). И берете квест на вино.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 25.04.2012, 16:24 | Сообщение # 2
Проход данжа

Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа.
1 этап — этакий марафон на сообразительность, с убийством мобов.
2 этап - убийство 3 боссов.

<<<1 ЭТАП>>>

Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.

Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
Бета:Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов.
Гамма: Дебаф на скорость. Игроки с PWI говорят, что вар хорошо справляется с этим путем.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи. Тут нужен син.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.

Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.

Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА:

1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).

Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя, а прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.

Запуск квеста. Поехали…

1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза.
2) Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам (Альфа-Тета)
3) Далее все выкапывают по Кристаллу рядом, соответствующему взятой Дороге и всех ТПшит по своим дорогам.
4) Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа.
Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить от 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту пока ждете, выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов)
Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов. Активировав зеркало — в чате пропишется «Зеркало Бета активировано. Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен.
5) ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надпись Испытание пройдено, вы сможете ее покинуть.
6) По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, пробегая через них на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов.

По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 25.04.2012, 16:28 | Сообщение # 3
<<<2 ЭТАП>>>

ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом.
Проходя впервые данж у вас будет фиол квест Владыки Бездушных. на 3 боссов. Вот и они.

1 Босс

Сразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу.

Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его — у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте.

2 Босс

Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса.

Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый — последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу.

3 Босс

Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера.

- Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов.
- Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю.
- Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад.
ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, босса ему по квесту Владыки Бездушных не зачтут.

Награды:

После того, как убит последний босс, все снова прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду:
Сундук Неопределенности- Купон на Оружие (3%), Купон на Броню (17%), 20шт. Камней бессмертных (75%), 1шт. Обрывки древней книги (5%).
Пьяная пилюля- 400к опыта и 150к духа

После выхода из данжа смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:04 | Сообщение # 4
Комментарии.

1. Ну понятно, что в пати желательно иметь представителей всех проф, а пати должна быть фулл.
2. Присты начинают движение движение с тем, кто открывает Альфу, и идут все этапы.
3. Цепочки красных шариков можно обойти по внутренней стенке.

Боссы.

1. Присты хилят, стоя сбоку от 1 босса спиной к камню. Дру встаёт рядом с ними. Кидает на босса ранение.
2. На 2 боссе один прист встаёт в сферу, второй масс-хил. Лиса кидает на босса ранение.
3. На третьего босса дру кидает ранение. Обязательно танку чи по откату. От огня можно спрятаться в воде. Там босс не достаёт. Туда же танку придётся стаскивать мобов, которых плодит босс.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 02.05.2012, 07:11 | Сообщение # 5
Для последующих походов в Пещеры вечности необходимо подойти к Манилле (Морай, город Вечности, 480 580)
и взять [item_a 34380] Крепкое вино [/item]






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:20 | Сообщение # 6
Пещеры вечности - новый режим для 100+

Составлено: Enhil
Помогали: Alliance_Mouse, Ilary, ShebiA,
а также дружная команда тестеров




Введение

Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей старше 100-го уровня. Участвовать в борьте за награду можно после прохождения новой морайской цепочки квестов: она очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая. Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом, с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.

Важно: если Вы не понимаете, о каких-таких квестах идет речь, то, скорее всего, Вы просто прервали цепочку выполнения квеста. Прежде всего, посетите старейшину ГИ, возьмите у него квест Подготовка к битве, если такой есть. Дальше цепочка примерно такая: Интендант Мазар, Двуликий, Архат Ордена Солнца, Шагг-Неграт, Грюн.

Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве за оставшиеся владык бездушных сущности городов Идеального мира (а также за кучу химии и новые умения).

Что же в награду? А вот что (дается сразу все вместе, не на выбор):

Сундук Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
10 очков подвигов
опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.

Интересно? Тогда вперед!

При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Повелитель Драконов, один на все измерения.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:21 | Сообщение # 7
Первое измерение

Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: вроде нет никакой


1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

2,5. В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

3. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

4. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Судя по подсказкам, боссы должны упасть почти одновременно.

Эйон Каменный: превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
Эйон Зеркальный: бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
После убийства босса сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:22 | Сообщение # 8
Второе измерение

Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства


1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

2. После остановки Темный воин говорит:
"Убивайте чудовищ с той же скоростью, что и второй отряд. Не забывайте: равновесие света и тьмы - ключ ко всему, в том числе и к этому порталу".
Светлый воин говорит:
"Чтобы открыть портал, мне придется воспользоваться трюком, которому меня научил Двуликий. Он любит повторять, что ключ к любой двери мироздания - баланс между светом и тьмой. Обе половины моей души должны равномерно набрать ярость, которой буквально дышат чудовища этого измерения, а затем обратить ее против..."
Суть такова:
От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к, 500к и 1кк, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет - общий счет уменьшается, задача - добить общий счет до 200 единиц. Как говорят, счет уменьшается тем быстрее, чем больше разница, но по-моему, скорость там одинаковая - 1 очко в секунду.

3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге - запомнить его, второй говорит: "я укажу, какую статую нужно разрушить". Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин.

Убиваем нужную статую (если не угадали - ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую) - появляется босс Гидрион Страж Пустоты. Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:23 | Сообщение # 9
Третье измерение

Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей


Во всем слушайтесь Майлу, и можно дальше не читать Но на всякий случай распишу.

В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем "Свободно"). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов.

1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль - если в пати 10 человек - это по 5 каждому, если меньше - кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем.

3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Мы выбрали такую тактику - трое человек бьют огоньки, так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.
Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь.

Также я встречала в ПВИшном гайде такой вариант - поставить стационарное аое (видимо, с нубской пухой, чтоб не поубивать огоньки сразу) и добавлять ветра, когда надо.

Количество попыток на эту развлекуху "синхронизируй действия своей пати" ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).

4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки - они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Не знаю, зачем эта маскировка, если стражи фонарика (по ошибке, на карте я назвала его "кристаллом") все равно нас узнают. В общем, со спокойной душой запинываем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает кто-нибудь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати (одновременно/почти одновременно), если все правильно - появляется ловушка для босса.
Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку - она его "убивает", и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его.

7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:24 | Сообщение # 10
Финальный босс

Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов

Дракон появляется 4 раза.
Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить - тогда с босса свалится черепаха), иногда - копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
С последней реинкарнации Аурогона падает лут (аптека, 8-9-10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка), рядом с последним появляется НПС - сдаете квест, получаете награду. Повторюсь про награду, если кто невнимательно читал вступление:

Имп. сундук Вечного дракона (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,8%: 24 скилла с вероятностью падения по 0,2% на каждый скилл)
Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации - Стране грез)
10 очков подвигов
опыт+дух:
100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Форум » База знаний PW » Морай » Пещеры Вечности (данж)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz