Высохшее море или как попасть в Хроно-4 - Форум - Гильдия Covert Operation
Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Понедельник, 20.02.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2178
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний PW » Хроно » Высохшее море или как попасть в Хроно-4 (90+)
Высохшее море или как попасть в Хроно-4
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:59 | Сообщение # 1
Часть 1. Путь Ведущего (необходим квест Туманные руины)
Выдающий НПС: Страж А (Прошлое, 480 574(22) )

Вы отправились в прошлое. Сейчас вы в долине ран. Недалеко от вас стоят разведчики людей. Поговорите с ними и попробуйте узнать что-нибудь полезное.

1. Послание разведчика
Выдающий НПС: Страж А (Прошлое, 480 574(22) )

# Скупец
Что требуется: Золото: 20.000

# Предположение Стража В
Может быть, страж знает что-нибудь полезное.

# Страж лагеря
Страж B говорит, что страж лагеря на западном континенте может знать кое-что полезное.
Награда Золото: 200.000 Опыт: 0 Дух: 0 Репутация: 0

2. Предположение разведчика.
Выдающий НПС: Страж А (Прошлое, 480 574(22) )

Награда Золото: 0 Опыт: 99999 Дух: 0 Репутация: 0

# Предположение стража С
Кажется, у стража C есть, что вам рассказать.

# Сержант западного континента
Страж C говорит, что сержант Руди на западном континенте может знать кое-что полезное.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 24.03.2012, 06:26 | Сообщение # 2
Часть 2. Убийца варваров
Выдающий НИП: Вице-маршал Бо, западный континент (453, 577, Хрономир 3)
Награда: Золото: 18 030 Опыт: 30 050 Дух: 6 851

1. Убить Хулюса
Добыть [item_a 20669]Голова Хулюса[/item]
падает с Топор Биз-Хилюса (150) шанс 100%
обитает в точке 462, 610 (Хрономир 3)

2. Голова Хулюса
Поговорите с Вице-маршал Бо, западный континент (453, 577, Хрономир 3)


Часть 3: Поручение альянса
Выдающий НИП: Маршал Бомбус, западный континент (453, 575, Хрономир 3)
Награда: Золото: 7 200 Опыт: 12 000 Дух: 2 736

1. Узнать о ведущем
# Поговорите с Вице-маршал Бо, западный континент (453, 577, Хрономир 3)
# Поговорите с Сержант Руди, западный континент (449, 577, Хрономир 3)
# Поговорите с Дезмонд, архимаг союзников (450, 575, Хрономир 3)

2. Осмотреть лагерь готов
Достигнуть точки: (464, 632, Хрономир 3)
Внимание! Время выполнения 10 минут!


Часть 4: Неожиданность
Выдающий НИП: Пленный командир людей (465, 633, Хрономир 3)
Награда: Золото: 58 800 Опыт: 98 000 Дух: 22 344

1. Спасти пленника
1.1. Убить Страж заключенного (150)
обитает в точке 465, 635 (Хрономир 3)
1.2. Поговорить с Пленный командир людей (465, 633, Хрономир 3)

2. Магия готов
добыть [item_a 20670]Формулы племени готов[/item]
падает с Вождь готов - Шторм (150)
обитает в точке 465, 632 (Хрономир 3)

3. Маршал Бомбус
Поговорить с Маршал Бомбус, западный континент (453, 575, Хрономир 3)

4. Разобраться в формуле
Поговорить с Мудрый старейшина Фосса (369, 518, Хрономир 1)

5. Переведенная формула
5.1. Подождать 1 минуту.
5.2. Поговорить с Мудрый старейшина Фосса (369, 518, Хрономир 1)

6. Доложите маршалу Бомбусу
Поговорить с Маршал Бомбус, западный континент (453, 575, Хрономир 3)

7. Найдите ведущего
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

8. Доложите Фоссе
Поговорить с Мудрый старейшина Фосса (369, 518, Хрономир 1)


Часть 5: Драконий нефрит
Выдающий НИП: Мудрый старейшина Фосса (369, 518, Хрономир 1)
Награда: Золото: 90 000 Опыт: 150 000 Дух: 34 200

1. Отдать знак
Выполняется автоматически

2. Поиски драконьего нефрита
Поговорить с Комната 1 Мастер телепортации (257, 693, 1 комната куба)

3. Поговорить с Ведущим
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)


Часть 6: Правда
Выдающий НИП: Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)
Награда: Золото: 358600 Опыт: 358600 Дух: 81760

1. Спросить о Гракках
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

2. Спросить об истоках Бездушных
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

3. Леди Лунная Кошка
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

4. Испытания привратника
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

5. Сумеречный кошмар
# Убить Мощь лордов (150), обитает в XX 2-3
# Убить Мери Хуань Лин (150), обитает в ХХ 3-2
# Убить Король заката (150), обитает в ХХ 3-2
# Убить Министр Цзи Чжунь (150), обитает в ХХ 3-2
# Убить Богиня видений·Ме (150), обитает в ХХ 3-3
Внимание! Все квесты выполняются в режиме группы.
Для появления боссов требуется открывать подземелье с большим количеством боссов (с поликом).

6. Доложить наставнику
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

7. Алая смерть
# Убить Богиня персикового дерева (105), обитает в подземелье "Земной Ад"
# Убить Царь западного созвездия (105), обитает в подземелье "Чистилище"

8. Доложить наставнику
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)

9. Кризис долины
# Убить Генерал армии быков-оборотней (95), обитает в Гуй Магистр, 7 застава
# Убить Генерал армии зомби (95), обитает в Гуй Магистр, 8 застава
# Убить Главнокомандующий армией (95), обитает в Гуй Магистр, 10 застава

10. Доложить наставнику
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)


Дейлик №3:
В Хронолоке-3 есть новая ежедневка, которая берется у Маршал Бомбус (453,575)(Хрономир 3) и с этого момента она вам доступна

Уязвленная честь

Награда Золото: 21000 Опыт: 35000 Дух: 7980 Камень шрамов - 10шт

Случайным образом вам дадут один из 4 вариантов задания, где нужно будет:
1)Убить Острый край мороза (150) 1шт
2)Убить Дракон ауры (150) 1шт
3)Выкопать в мире Цветок подснежника 30шт
4)Убить Лучник Эола (150) 10шт
Убить Снайпер Эола (150) 10шт
Убить Воин Эола (150) 10шт


Часть 7: Решения. Опять решения
Выдающий НИП: Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)
Тут происходит разделение квеста на 2 части сам герой выбирает Убить или Спасти Леди Лунную Кошку. От этого выбора будет зависеть следующий этап уважения.

# Власть и ответственность.
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)
Открывает квест Через Высохшее море

# Любовь и свобода
Поговорить с Ведущий Моэна Лантос (445, 614, Хрономир 3)
Открывает квест Через Высохшее море


Через Высохшее море (обе версии)
??? Поговорить с Посланник времени (367, 517, Хрономир 1)

1. Рассказать правду
Поговорить с Пророк древних небес (368, 519, Хрономир 1)

2. Посланник времени
Поговорить с Посланник времени (367, 517, Хрономир 1)

Персонаж переносится в точку 444, 536 (Хрономир 4)


Теперь вам доступно путешествие в Хрономир 4 - Высохшее Море

Для того что-бы туда попасть нужно поговорить с НПЦ в центре города слез неба Святой город, посланник времени (367,517)(Хрономир 1)
Затем подождать 5 минут и еще раз поговорить.
Выход из Хрономира 2 осуществляется через НПЦ Святой город, посланник времени (444,536)(Хрономир 4), либо путем смерти и уходом на респ, либо использованием телепорта/портала города.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 16.04.2013, 04:22 | Сообщение # 3
Получение 3 фейки





Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Хроно » Высохшее море или как попасть в Хроно-4 (90+)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz