Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Среда, 18.12.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колесо Удачи
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:03 | Сообщение # 1
ХХ74 - 79 2-1

1. Экспедиция сидов

Выдающий НПС: Жрец (Город Перьев, 325 424)
Найти: Капитан Йи Динг



# Первая просьба исследо
Убить: Бык-громила (79) Количество:5
Награда: Золото: 7500 Опыт: 45000 Дух: 9000 Репутация: 10

Эта задача должна быть выполнена в рамках модели данной трудности

# Вторая просьба исследо
Убить: Чун-Армия ведро (150) Количество:1
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 10

Эта задача должна быть выполнена в рамках модели данной трудности

2. Непобедимая мощь.
Выдающий НПС: Древний король И Юньян - "Сумеречный храм (ХХ)" 436 535
# Добыть: Непобедимая лебединая мощь Количество: 1
Падает с: Древний бес (74) Шанс: 40%
Награда: Золото: 7500 Опыт: 45000 Дух: 9000 Репутация: 10



3. Умирающий Сюэ Фэн.
Выдающий НПС: Снежные слезы - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509
# Поиск Сюэ Фэн
Идите в Королевскую комнату и поищите Сюэ Фэн.



# Главный Бандит
Убить: Главарь бандитов Ху Чендай (150) Количество: 1
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 10

4. Легенда о святых доспе
Выдающий НПС: Ван Кайвей - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509
#Добыть: Кусок священного доспеха Количество: 1
Падает с: Священная боевая броня (150) Шанс: 100%
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 10


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:56 | Сообщение # 2
Боссы в 2-1



Генерал Фен Вуэнь - аое, кидает вампир на ЖС
Генерал Шэнь Вулуо - так называемый клон, потому что после каждого убийства размножается в арифметической прогрессии. Отличие боссов (а их 5 штук) от остальных в том, что боссы периодически двигаются. Если друля вытягивает клонов бао, то кидаем на него первые 2 бафа, но ни в коем случае не кидаем шипы.

Обезьяна, Дух пустого зверя и Фэн Вуэнь появляются при проходе с поликом (необходимо 2 полика для прохода)


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 06:32 | Сообщение # 3
ХХ82 - 87 2-2

1. Вещи исследователя
Выдающий НПС: Капитан Йи Динг - "Сумеречный храм (ХХ)" 404 502(9)

# Добыть: Палатка Количество:1
Падает с: Древний бес (82) Шанс: 40%
# Добыть: Факел Количество:3
Падает с: Лев-охранник (84) Шанс: 80%
# Добыть: Железная кирка Количество:3
Падает с: Волк-охранник (84) Шанс: 80%
Награда: Золото: 10000 Опыт: 60000 Дух: 12000 Репутация: 11

Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.

2. Древний Король сидов
Выдающий НПС: Капитан Йи Динг - "Сумеречный храм (ХХ)" 404 502(9)
# найти Древнего короля И Юньяна - "Сумеречный храм (ХХ)" 436 535(26)
Награда: Золото: 6500 Опыт: 38000 Дух: 6400 Репутация: 11

Это задание должно выполняться в рамках обычной степени трудности.

3. Сомнения Древнего коро (необходим квест Древний король сидов)
Выдающий НПС: Древний король И Юньян - "Сумеречный храм (ХХ)" 436 535(26)
# Подлинный облик.
Войдите в Зал предков и спросите у главного жреца города Сумерек в чем истинная причина катастрофы тех давно минувших лет. Верховный жрец Заката - "Сумеречный храм (ХХ)" 395 515(9)
# Рассеивание сомнений.
Передайте рассказ Верховного жреца города Сумерек И Юньяну правителю государства Хунвэй. Древний король И Юньян - "Сумеречный храм (ХХ)" 436 535(26)
Награда: Золото: 6500 Опыт: 38000 Дух: 6400 Репутация: 11

Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:30 | Сообщение # 4
Месяца полтора назад я старательно перекапывал FAQ в поисках гайда к Сумеречному Храму(ХХ)на 82 ур, ведь кто предупрежден - тот вооружен))). К моему удивлению такового я не обнаружил, и вот спустя месяц я решил написать таки гайд, памятуя о проблемах возникших при первым моем проходе.(Хммм, точнее первых 3)))

Начну я нашу экскурсию по этому замечательному ивенту с описания вариантов групп.(точнее обязательных ее членов)

Вариант первый (классический)
1. Оборотень(вар) – как главный танкующий элемент
2. Прист(супермегазахиляор)-куда же без него, он и реснет если что и бафнет по необходимости
3. Прист(2)- не обязательно нужен в пати, все зависит от уровня первого приста и танка(почему станет понятно, когда перейдем к описанию боссов)
4. Друид - Его задача стандартна: тянуть мобов, боссов, и дебафать(следовательно у друида должно быть прокачено «Изгнание»(снятие положительного статуса) до 10 ур и желательно Ранение(это будет хорошим дополнением к Изгнанию)

Соль, перец добавить по вкусу…. Упс, точнее на оставшиеся 2-3 места можете набирать кого душе угодно.

Второй вариант пати, с танкующим друидом(уровень друида должен быть высок, соответсвенно, и уровень Бао)
1. Друид Баовод(по моим прикидкам Ур больше 86 точно,а то и 90) – танкующий друид
2. Друид Вспомогательного Хилла и тянущий друид – назначение понятно
3. Прист(см выше зачем он нужен)
4. Оборотень(вар)-для страховки на боссах и для ускоренного прохождения.
5. Друид (не обязательно но иногда нужно,) – Если у танкующего друида не очень высокий уровень, второй друид будет поогать ему хилить Бао, то 3 друид будет юзать «Изгнание» и «Ранение» на некоторых противных боссах.

Опять-де на оставшиеся 1-2 места можете кого-нибудь набрать, а можете не набирать(вам же больше достанется как лута так и пинков от мобов)

Уровни тут я не даю, так как все мы очень разные, и точно сказать с какого Ур кто-то может идти , я сказать не могу.( В PS напишу известные мне варианты.)
Само прохождение этими двумя видами пати не очень сильно различается.

Вы собрали пати, запаслись химией, банками, хирками, едой для бао. Пришло время открывать храм и начать несомненно веселое прохождение Храма.
Для начала могу сказать что без 2 поликов в 82 нечего делать, ибо к 3 боссам ходить не интересно, если только вам не нужны какие-то специфичные ресурсы
Входим в холл, и открываем 2 главу( 2 столб от входа), далее надо последовательно открывать столбы выбирая( Командый режим, Герой(82-87), В (тут пропадут два полика), подтверждаю)
Тряям… Пройдя по проходу вы попадаете к телепорту, в него можно безбоязненно войти)
Особенности боссов я опишу в конце гайда, там же будут способы прохождения. А сначала наш маршрут… хмм буклетики можно взять на входе. Спасательные жилеты раздает жрец на том берегу.



Вы появляетесь в точнее «1» и проходите по коридору (две комнаты с мобами ) к началу минной дорожки (они обозначены светло-лимонным цветом). Вам следует остановиться перед последней миной, и дождаться всю пати, далее будет босс, и я вам не рекомендую выскакивать на балкон (Босс разделается с робником с 1-2 удара) Собрались, дождались, пока мина сделает «Бумм», и кричите «Банзай». Босс (находится в точке «2»), которого вы собираетесь бить, это Джень Цюнь.
Убили босса, подняли лут и скинули его «банку», ребафнулись (на всякий пожарный). За открывшейся дверью вы увидите телепорт, смело шагайте вперед. ( На карте телепорты обозначены Зелеными точками и линями, показывающими, какой телепорт куда вас закинет)
Обратите внимание на желтые прямоугольники на карте, в этих зонах расположены сундуки с ресом-мусором «Древний меч», если они вам нужны - копайте, нет - не копайте))
Пройдя вдоль синего пунктира, вы попадете в комнату, где вас ждет диковинка 2 главы ХХ – Ксерокс(точка «3»(за что его так прозвали читайте ниже) Розовым овалом показано место наиболее удачного расположения команды для протанковки этого босса. Тут вам стоит сделать важный выбор: Стоит ли его бить, и сможете ли вы его осилить? Если нет то вдоль левой стенки до леснтницы и в телепорт(как пройти мимо этого босса читайте ниже в его описании).

Оттуда, куда вас выбросил телепорт, уже открывается вид на следующего босса: Фен Вухеня.
Убили босса собрали лут и го дальше по коридору… Через минное поле вы попадете в комнату к Бибизянке(весьма неприятная личность). Убили и ее – и дальше побежали на балкон и снова в телепорт.

Вы попали в ряд комнат связанных 1 коридором, здесь я вам настоятельно советую не лезть на рожон и тянуть мобов по 1. (именно в этих коридорах чаще всего выпадают недописанные главы.)

Комнаты, можно и пробежать, но есть одно но.. или не одно?. Минная дорога(желтый пунктир) находиться в весьма узком месте, а мобы в этой зоне большие(выглядят как Да Винчи из 68,76). Тоесть в результате получается что неожиданно из под мобов появляются мины(да и танк не всегда может позволить себе остановиться) и зачастую пати залетает в уже готовую ловушку( к тому же члены группы которые не прошли уже не могут рассчитывать на помощь жреца(если оный выжил) да и пройти самостоятельно тоже не смогут, даже если реснуться в городе. (еще одна причина для зачистки этой зоны, кроме выпадающих глав)
Еще один телепорт(Белый квадрат) вынесет нас за пределы карты один(далее смотрим приложение 2) Вы увидите комнату в конце которой стоит столб(квест может взять только лидер(на 2-мини-карте синяя точка).
Лидеру тут стоит подождать пока, ВСЯ пати переместиться в карман с левой стороны от столба(зона в синем квадрате), и активировать столб. Комната наполниться мобами(безумная женщина-оборотень) они довольно-таки толстые и их много(следовательно бить их не стоит). Босса пока что вы не уидитете(Босс-Пожиратель) Он появится через 2 минуту после активации квеста у столба и начнет носиться по комнате против часовой стрелки. Тянуть его следует когда он бежит на вас, причем надо потянуть так чтобы пожиратель прибежал в карман или встал около столба. Далее вы потратите некоторое время на его правильную постановку, что бы лут не упал в стену) Совет: Аккуратнее с АОЕ-скилами, можно задеть мобов. Как только убили Пожирателя откроется последняя дверь, а за ней телепорт(белый крестик на 2 карте).
Телепорт вынесет вас туда, где вы били первого босса(белый крестик на первой карте), только нынче обстановка немного изменится. От балкона на котором вы стоите, протянется прозрачная дорога на центральную арену, где вас ожидает последний босс данного ивента(Эмиссар) . Возможная проблема: вы залагаете в конце прозрачной дороги и будете бежать на одном месте, но если очень долго и упорно бежать вперед то рано или поздно в таки попадете к боссу. После убийства этого босса, можете смело делить лут и выходить.

Боссы, их особенности и полезные советы и замечания(боссы перечисляются в порядке их появления)

Чжен Цюнь:
• Похож на Болтуна и Босса-льва из 51 данжаевого подземелья.
• Ничего примечательно в нем нет.
• Атака физическая (по робнику достигает 4к) нестабильная, иногда наносит сильные удары, сильнее обычных примерно в 2 раза .
• Толстоват в меру.
Вердикт: скучный босс, танкуется просто и не интеерсно.

Ксерокс(Шеен Ву):
• Ничего похожего на ЭТО я ранее не видел.
• Бьет весьма сильно
• Надо убить 4 босса выбираемые из (2,4,16 боссов) Каждый раз выбираем того, кто ходит(он всегда единственный)
• После смерти каждого босса они начинают копироваться, от чего и пошло прозвище – Ксерокс
• Нужна сфера для того чтобы уменьшить получаемый танком урон на 50%
• Танка хилит 2-прист
• Критует часто и очень сильно, иной раз снося более 75% Хп танка.
• Магическая(дальняя, стихия – Огонь) и физическая атака,
Как бить:
Друид с загодя набитыми 2 Чи, тянет петом Того босса, который передвигается(Торопиться не стоит и лучше всего удостовериться, что вы выбрали именно того «нужного» босса.) Как только друид упаковал пета, стоит кинуть на себя Барьер(-75% урона) и бежать за пати, чтобы босс прибежал к танку.
(Танк и 2 приста стоят неподалеку, танк не бегает к босу, ибо присты могут не успеть его догнать. )Как только танк переагрил Ксерокса 1 прист ставит сферу(не забудьте приготовить 2 Чи) 2-ой начинает хилить танка. Жрецам настоятельно не советую обращать внимание на падших ДДшников(ибо нефиг было так сильно бить) а продолжать хилить танка. Если друид свободен то он может в лисо-форме кидать на Шена Ву «Ранение».
Убили первого Ксерокса впереди еще 3. Отдыхаем, друид набивает 2 чи, присты тоже. В это время Шеен Ву множиться как кролик. Друид снова находит нужного Ксерокса, и тяент его, танк ловит, присты хилят и т.д)))) Убили второго? Все заново, и так еще 2 раза. (всего надо убить 4 Ксерокса, из последнего упадет лут).
Далее встает проблема как пробежать мимо оставшихся Ксероксов в портал. Я советую первым идти Танку под черепахой или Друиду под Барьером. Все оставшиеся члены пати идут за ними. Подходить к лестнице следует вдоль левой стенки зала. Танк или Друль ждут Приста и сразу же сигают в портал. Готово. Впереди следующий босс.

Фен Ухень
• Похож на безголового всадника обитающего возле 69 данжа.
• Не очень сильная физическая атака по танку.
• После того как вы снимете 15-20% Хп включается АОЕ Раскол и АОЕ удары.
• Чем меньше уровень ХП тем сильнее «Раскол»(уменьшение максимального уровня ХП) под конец Хп членов пати снижается на 30%
• Удары физ и отражаются зарослями шипов(by Друль)
• Толстенький.
• АОЕ удары от 200-900 хп по робнику но не особо частые, можно выстоять на банках.

Как Бить:
Как обычно… Танк танкует, прист хилит танка(если это не Бао). После начала АОЕ можно жрецу иногда можно кидать «Утренею славу», главное скучковать пати.
Вердикт: Простой босс с некоторыми выкрутасами, которые не приносят большого вреда.
(!!! Во время прохождения этого босса Друидам не стоит пользоваться скилом «Гармония»!!!)

Обезьяна
• Похожа на Гориллу, которая расположена неподалеку от города Клыка
• Физ атака средней силы, самобафается, чем меньше Хп тем сильнее ее баф на атаку(обновление бафа каждые 20сек) Под конец под бафом выбивает 10к по робнику(13%-17% снятия урона от физ атаки).
• Более ничего примечательного(но и того что есть хватает с лихвой)
Как бить:
Возможно построение В 2 приста(сера + Хилл),1 прист(Хилл), 2 приста (Хилл + подхилл под конец ХП обезьяны или в критические моменты)
Танкует обормотик))) Лиса снимает баф и вешает «Ранение», если не успел откатиться дебаф(а он не успеет: Откат бафа 20 сек, откат дебафа(10Ур) 30 сек. Сам баф выглядит как поднятие уровня у персонажа..
Босс среднего уровня сложности, но при определенной сноровке и хорошем танке затруднений не возникнет(Бао должен быть выше 87+(примерно))

Лиса(Собака), Пожиратель
• Большой босс похожий на Большую собаку
• Магическая(дальняя) атака и физическая(ближняя) атака.
• Слабый и худой босс(видали и толще и сильнее)
Трудности могут возникнуть в вытягиванием и правильной постановкой босса, ибо иногда лут может упасть в стену. Небольшую проблемку могут создать мобы предваряющие появление этого босса. Если пати ляжет придется чистить эту комнату полностью от мобов… или заканчивать проход, что печально, ведь впереди диковинка 82 храма: Эмиссар.

Эмиссар
• Симпатичный спрутик с косой)))
• НЕ очень сильная атака физического толка))
• Но он ОЧЕНЬ толстый 4кк ХП в запасе.
• После тго как вы сбиваете определенное кличество хп появляются мобы-сопровождающие:
1. Творец семи огней
2. Творец семи молний + Творец семи ядов
3. Творец семи льдов + Творец семи камней + Эмиссар (НЕ копия пита, даже не похож)
• Сопровождающие мобы после того как вы сольете 80-85% хп заговорят, и по прошествии 1 мин взорвуться физической АОЕ атакой (если после того как они заговорили, продолжать их бить: взрыв будет сильнее, чем больше били - тем сильнее взрыв).
Как убить:
Мы использовали две стратегии для убийства этого босса
1) Надо подловить момент, когда Эмиссар стоит рядом с одним из креплений арены(возвышения переходящие в цепь). Танк начинает его бить именно там, прист хиля танка постепенно залезает на цепь, как можно выше, чтобы появляющиеся мобы не достали его атакой(именно поэтому надо чтобы бос стоял рядом с креплением). Вся пати тоже располагается на этой цепи, персонажы ближнего боя бьют до тех пор пока на них не сагрятся мобы, после чего можно сигануть с арены вниз, а можно залезть на одну из цепей. Все персонажи с дальней атакой бьют эмиссара(лично я глотаю таблетку на реген манны+100, ставлю сотовый телефон на клавишу скила «Жалящий рой» и ухожу пить чай или читать книгу…(Внимание!!!! Не бросайте на танка шипы, что бы мобы не повисли на нем). Долго-долго вы будите его бить. Но рано или поздно осилите.
Как работает метод: Мобы сопровождения агрятся на танка, но тут же перевисают из-за хила на приста, тот в свою очередь вне зоны досягаемости мобов, поэтому они покрываются капсулой и возвращаются на свое место, и все случается зново) После того как Эмиссар умрет мобы исчезнут.

2) более трудоемкий и требует спецефической пати… но тоже работает
Бао с хозяином бьют босса с возвышения-крепежа, рядом стоит прист, 1 моба бьют все свободные линости пати(могут танковать Дру с бао или Вар(обор)+ прист). Как только моб заговорит все должны прекратить атаку(пусть моб весит на хилимом варе или бао)(шипы должны отсутвовать).
Вскоре моб взорвется с силой от 700-2500хп по робнику (присту стоит кинуть на себя преграду из перьев).
Взорвался огненный моб – бьем эмиссара дальше. Вскоре появляются еще 2 моба, их надо поделить между участниками пати. Тактика аналогичная предыдущей, как только заговорил, прекратить бить. Постарайтесь чтоб говорить они начали с интервалом хотя бы 1 мин. Расправились с этими мобами, ждем последних, попиннывая Эмиссара)))
Появились последние, их опять же надо поделить(теперь понимаете всю трудоемкость метода и специфичность пати?) все аналогично…
Добили мобов, пошли добивать босса…. Добили босса, собрали лут и можете начинать делить его))) Это был последний босс Х82.

Последний метод не очень удобный, и часто дает осечки, поэтому рекомендую первый, да долгий, но разница во времени не столь значительна.

Полезные совет: перед входам стоит отремонтироваться, особенно танкам, так как их будут много бить)))
Вары вполне неплохо смотрятся в этих ХХ после получения райской фейки.
Присты иной раз сойдут и 76-78.
Бао для обезяны 85ур шел очень туго под хилом 3-ех друидов)
Для Шеен Ву лучше Бао90+
Как всякий гайд, этот не дает вам 100% прохождения, придется сходить несколько раз, прежде все чем, все будет проходить как по маслу…

Что касается лута, точнее его количества, то тут все в руках женщины-кокетки Судьбы… Великий китайский рандом может дать вам за весь проход много миражей и всего пару ресов, а может завалить и Грин и голд ресами по уши))) да еще каждому по главе в … руки сунет… Ловите удачу.. пока она отвлеклась…

Вот и все, подошел к концу экскурс по 82-ым… и почему то он оказался не таким уж и маленьким)

© Arkasur с правками
[noselect]

Сообщение отредактировала Мерсседес - Суббота, 20.08.2011, 18:41


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz