Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Понедельник, 26.06.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2196
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний PW » Священный Храм Сумерек aka ХХ » Золотая Маска (глава 1)
Золотая Маска
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:00 | Сообщение # 1
ХХ60-65

Археолог и грабитель (60 лвл)

Внимание! Это задание необходимо выполнять в командном режиме!

Открыв Священный храм сумерек, Вы встречаете двух НПС, у которых необходимо взять квесты



Старый король-скорпион



Экспедиция
Выдающий НПС: Ху Шийи - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509
Убить: Императорский лучник (65) Количество:4

Беда разведчика.
Выдающий НПС: Ху Шийи - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509

Уничтожить расхитителей могил - 4 штуки

Безнадёжный Вай Кайвэй

В усыпальнице династии Сумерек найдите оборотня Ван Кайвэя "Сумеречный храм (ХХ)" 356 540

Наследство Ван Кайвэя
Добыть Наследие Ван Кайвэя - 1 штука
Квестовый дроп из Старших императорских воинов.
Вернуться к Ван Кайвэю.

Надёжный
Вернуться и сообщить Ху Шийи известие о том, что Ван Кайвэй уже вне опасности, он спасён.

1. Последняя надежда (70 - 79 лвл)

# добыть дух древней змеи (квестовый дроп с Реликтовой текучей змеи - босс в Сумеречном храме 150 лвл, дерево, слаб к металлу)

Это задание необходимо выполнять в командном режиме!

Змея появляется, когда 1-1 открывается с полиматериалом (выбирается число боссов b)






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:01 | Сообщение # 2
ХХ68-73

1. Последняя надежда (70 - 79 лвл)

# добыть таблетку "Удар Грома" - 1 штука (квестовый дроп с Пустого Бога барабанов - босс в сумеречном храме 150 лвл, рукопашный, металл, слаб к огню)

Это задание необходимо выполнять в командном режиме!

2. Душа Сюэ Фэн

Месяц назад брат золотоискателя Сюэ Лэй Сюэ Фэн ушел изучать Сумрачный дворец, но так и не вернулся. Сюэ Лэй попросил вас отправиться на его поиски. Однако, он уже умер, и его дух теперь живет в коридорах... Идите в Комнату костей и уничтожьте дух Сюэ Фэн.
Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.

Требуется убить: Ледяной ветер мертвых (150, рукопашный, нет элемента) Количество: 1
Награда: Золото: 7500 Опыт: 45000 Дух: 9000 Репутация: 8



3. Голова Ведьмы.

Сумрачная ведьма превратила брата Сюэ Лэй Сюэ Фэн в призрака. Сюэ Лэй хочет, чтобы вы убили Сумрачную ведьму и забрали ее голову в качестве наказания. Отправляйтесь в Королевскую комнату, уничтожьте Сумрачную ведьму и отдайте ее голову Сюэ Лэй.
Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.

Добыть: Голова ведьмы Количество: 1
Падает с: Ведьма Заката (150, рукопашный, без элемента) Шанс: 100%
Награда: Золото: 7500 Опыт: 45000 Дух: 9000 Репутация: 8

4. Доспехи Барабанного Бо
Выдающий НПС: Ван Кайвей (Сумеречный храм, 352 509)



Громыхающий барабан сделан из самых легких и сильных материалов. Из этого материала изготавливаются не только барабаны, но и отличные доспехи. Чтобы сделать доспехи Барабанного Бога, вам понадобится 1 светло-зеленый нефрит и 2 тонких хлопковых нити. Пожалуйста, принесите все это Ван Кайвэй.
Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.

Необходимые предметы:
Фрагмент барабана Количество: 1

Что требуется:
Добыть: Светло-зеленый нефрит Количество: 1
Добыть: Тонкая хлопковая нить Количество: 2
Добывается из: Сундук тайного леса
Добыть: Тонкая хлопковая нить Количество: 2
Добывается из: Ключ возмущённого призрака
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 8






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:05 | Сообщение # 3
Что нужно присту?

* Максимально прокачанный скилл "Молитва о спокойствии" (хил-реген) и "Бесконечная аура" (сфера).

* Хирка на HP
В принципе обязательный атрибут для приста не только в хх, но и в повседневной его жизни. Хирка на хп иногда сберегает нам несколько процентов опыта.

* Хирка на ману
На втором боссе придется поставить сферу, а значит минус 500 манны каждые 5 секунд. Можете конечно попробовать использовать бутылки на манну, но я не рекомендую так делать. Помните - если хирка сразу восстанавливает максимальное значение манны, то бутылки восстанавливают ее постепенно, при этом кулдаун у них не меньше, чем у хирки, и если вдруг у вас кончится манна, то в вайпе всей пати будете виноваты именно вы. И, кстати, хирка получается несколько дешевле бутылок. Единственный минус - она не падает как эти самые эликсиры с мобов))

* Пилюли на реген манны
Хил не переводит нас в режим боя, а значит манна восстанавливается как обычно и пилюли будут работать. Скажу по опыту, под пилюлей на +100 регена, манна не может кончиться чисто теоретически во время хила, просто потому что она восстанавливается быстрее, чем происходит время активации скилла. Но не забудьте, что сфера переводит нас в режим боя, а значит пилюли здесь бесполезны. Не забудьте, что время действия пилюли - 10 минут, поэтому внимательно следите, когда кончится эффект от нее.

Поведение приста внутри Сумеречного храма.

# После входа в сумеречный храм, не забываем бафнуть всех участников пати. Напомните дру не накладывать на вас шипы, нам не нужны лишние неприятности.

# Основная наша задача - не допустить смерть других участников пати. Поэтому не отвлекаемся на удары по мобам. Концентрируемся на лечении.

# При лечении будьте аккуратны - если моб сагрился на танка, но не получил удара, то после хила он переагрится на вас.

# Мины, они же ладошки. Так уж получилось, что присты бегают медленнее, чем все остальные классы, поэтому при прохождении по ладошкам нужно быть аккуратными: подошли, дождались взрыва, пробежали. Помните, никто не сможет вас реснуть (за исключением случаев, когда 2 приста в пати, но в хх60 им будет "тесно").

Поток Цинь Дней. Двоюродный братишка Гены. От старшего брата унаследовал такой же длинный хвост, но зато так и не научился бить АоЕ... Что не может нас не радовать. Босс в принципе не сильный, но ужасно толстый. Обычно бить его приходится минут 10. Задача приста - стоять и хилить танка. Не забываем про пилюлю на реген маны перед началом убийства рептилии.

Текучий Бог Барабанов. Он же барабашка. Бьет заметно сильнее, чем первый босс, и имеет одну неприятную для нас особенность - после того, как у него станет меньше половины ХП, начинает бить АоЕ по всей пати. Поэтому действия приста следующие:

* Попросите кого либо из атакующих предупредить вас о том, что у барабана осталось почти половина от максимального количества здоровья.
* Хилим танка, периодически понемногу подходим к нему, чтобы потом не было проблем со сферой (радиус ее действия 15 метров)
* После того, как вас предупредят о половине хп у босса, ставим сферу.

Чтобы охрана Барабана не выбегала и не мешала бить босса, нужно отвести Барабана от стены и не подходить к столбу.

© StealthMaster (поскольку большая часть материала взята из его гайда)






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:12 | Сообщение # 4
ХХ68-73

Вход в Священный Храм сумерек.

• Координата для входа - 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.

ПЛ должен иметь в своем инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца (Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов.

1 полиматериал = 5х закалённая сталь + 5х качественная древесина + 5х шлифовальный порошок + 5х каменный уголь.

© Parser
На полный проход ХХ68-73 в режиме команды (пати мод) необходим один полиматериал - он крафтится внутри в котлах или в городе драконов около генерала.
1). Сбор группы.
В пати должно быть минимум 4 игрока, но если большая часть группы без опыта, то рекомендую полную(6 человек).
Рекомендую в пати иметь 2-х пристов для подстраховки - что б реснуть второго если что-то пойдет не так, тигра, друида и остальных до кучи... Есть вариант, когда друид идет с Бао, тогда 2-го приста нужно точно менять на ДД.
2). Берем квест.
Зайдя внутрь, мы видим 3 столба. Любой член команды достигший 60 уровня может подойти и открыть столб с надписью "Золотая маска". Столб исчезает - появляется портал, заходим в портал. Дожидаемся пока зайдут все члены группы, и пати-лидер говорит со столбами. В первом выбирает - режим команды, во втором - Защитник или Храбрец, далее количество боссов - ы, далее единственную реплику. При этом пати-лидер должен иметь в инвентаре 1 полиматериал, все члены команды должны быть рядом, пати-лидер должен иметь лвл равный или выше минимального лвла ХХ(68+ или 76+ соответственно). Уточняю, максимального ограничения на уровень открывающего нет. То есть даже 105 игрок сможет открыть 68ХХ, поэтому не надо в панике кидать пати-лидера и полик тому кто ближе всего по уровню к ХХ. Просто открываем и идем дальше.
3). Проход до Цинь Тяня.
Итак... лидер выбрал все нужные столбы, дверка открылась. Бафаемся, те у кого есть квесты - говорят с НПС и идем вперед.(По карте мы в данный момент
находимся в цифре 1). До цифры 2 можно убивать всех мобов, можно пробежать сразу за танком до цифры 3. Сразу расскажу, как делаются пробежки:
Танк в форме тигра бежит вперед и собирает всех мобов, иногда дожидается остальных. У танка есть скилл - завеса тьмы, требующий 2 ЧИ, поглощающий 90% урона в течении 20 секунд, но снижающий скорость на 50%. Если танк без всяких премудростей убежит вперед - то все просто умрут.
Поэтому танк либо собирает всех мобов, а потом делает Завесу тьмы (в народе Черепашка) и потихоньку тянет их за собой с урезанной скоростью, либо делает черепашку сразу, прист кидает рассеивание, тем самым снимая дебафф на скорость, и танк начинает зигзагами продвигаться по коридору, что б не скинуть мобов раньше времени. Дойдя до карниза, все падают вниз. Танк естественно последний. Думаю, стоит заметить, что во время пробега НИКТО не пытается лечить танка, замедлять мобов, дебафать их, бить и так далее и тому подобное. Все должны просто бежать вперед и все.
Для случаев когда танк все-таки потерял моба и он сагрился именно на меня, я ношу с собой таблетки на +100% к скорости бега - реально спасает если ты тряпочник (носишь робы), хотя, думаю, что по лайту тоже хорошо приходится
Далее по квесту в 68 убиваем мини босса и идем в точку 4.
По дороге натыкаемся на 2-х мобов, убиваем их спокойно по ассисту с танка(заметьте господа войны-мечники - ПО АССИСТУ. Я понимаю, когда топорщик переагривает соседнего моба АОЕ-скилами, но когда вы намерено начинаете бить другого моба, меня, как приста, просто бесит). Тут же пару слов про ассист... я люблю когда танк является пати-лидером потому, что его удобно выбирать клавишами shift+1. Если поставить помощь при атаке(2 скрещенных меча) на цифру один, то нажать shift+1 и 1, намного удобнее чем наводить на моба мышкой (Спасибо Джолли - совет взят из его гайда по ТВ, но поскольку точность не сохранена © не ставлю :-) ) А присту для хила танка(95% его занятий в ХХ) вообще только shift+1 нажимать.
Мобов убили, через ловушки идем к первому боссу. Этот босс очень простой, лут с него отстой, но без него не пройти дальше. Танк агрит босса, достаточно хилла одного приста (хилим только спокойствием и морем, просвещенность ТОЛЬКО для магов/лукарей и другого народа с малым количеством ХП). Остальные бьют босса. Я рекомендую второму присту вставать в тарелку (прикосновение пустоты - сфера на демаг), хотя всякие жадины хирок убеждают меня, что дебаффы 5+ лвла и атаки приста лучше, чем увеличение маг. и физ. атаки на 100% и 20% пения для остальных членов пати. Пусть считают так... не переубедить... Босс умирает - с него падает всякий отстой. Рекомендую хранить весь лут в рюкзаке у одного надежного человека (которому доверяешь), что б потом, когда в конце все начали считать лут не получилось, что
кто-то что-то "забыл отдать".
4). Барабан.
Возвращаемся к точке 3 и идем в точку 5. По дороге придется убить нескольких мобов, но все тянуться очень легко и не обязательно друлем, хотя если уж мы взяли в пати друля без Бао - пусть работает :-)
Барабан бьется так же, как и Цинь Тянь... танк агрит (стараться сбивать молнию яростью тигра - в народе - лапой обязательно!), один прист хилит, второй тарелка или "Ацкий ДД", остальные бьют. Хилящему присту рекомендуется периодически смотреть на количество ХП у барабана, но когда ХП подойдет к половине танк говорит: "Сфера" и лечащий прист ставит сферу (бесконечную ауру). Потому что барабан начинает лупить АОЕ, в 76 довольно не приятно персонажам, имеющим мало ХП, в 68 терпимо. Барабан убили - лут на пол, банк его собрал, идем обратно и в точку 6. Танку при себе иметь 2 ЧИ - если нет - тянем любого моба и бьем на нем ЧИ, еще как вариант попросить 1 ЧИ у друли, и еще как вариант - снять топоры, набить в дуэли с любым сопартийцем и разбежаться в разные концы коридора, что б закончить дуэль.
5). Душа.
Тут как я уже описывал тактику пробега - бежим до точки 7. В 68 тут стоит мини-босс на котором танк по новой набивает ЧИ, в 76 НПС для тех же целей :-)
ЧИ полная... тут я прошу ребафф танка и вара, потому что когда ходим, их бафы падают примерно к этому моменту, если у вашей группы упали раньше - естественно ребафф раньше.. И бежим в точку 8. Там пред нами предстает душа/кукла/тряпка/полотенце… имен у нее много... =) Тактика ее убийства один в один с барабаном, но демаг сильнее и разгоняется.
Если у вас в 68ХХ нету приста с 3.5к+ ХП, а в 76ХХ с 4к+ ХП, то ее рекомендую пропустить, прист держащий сферу просто не переживет ее ударов в конце. Лут в 68 с нее довольно дешевый и я не люблю заморачиваться, а вот в 76 - нормальный, поэтому мы всегда бьем. Но я фул-коновый прист с полной точкой на ХП, поэтому в сфере стою нормально - иногда катается хирка, но в принципе - жить можно...
правда приходится молиться, что б 6к не прилетело Душу убили, бежим в точку 9, как обычно за танком.
6). Броня.
По дороге к броне кроме мобов, которых будет тащить за собой танк, будут еще и шарики, которые при столкновении с персонажем убивают с 1-го удара. Поэтому бежим по правой стене... прямо жмемся в нее. Лучше чуть медленне, но не попав под шары, а танк мобов потаскает… =) Попав в точку 9 - лицезреем броню. Тут я обычно делаю ребафф свой и прошу сделать остальных, так как броня очень толстая, а если бафф спадет во время убийства - бафнуть будет тяжелее...
Броня босс необычный. Во первых, когда сносишь ей определенное количество ХП, по постаменту начинает ходить 4 (если не ошибаюсь) злых и страшных моба со
странным именем Да Винчи... (К чему бы это?) Поэтому танк стаскивает броню с постамента и отводит подальше. Во вторых она имеет довольно сильное и дальнобьющее фронтальное АОЕ, то есть бьющее только вперед.
Поэтому танк поворачивает ее спиной ко всем остальным. Как только змея отведена от постамента и стоит спиной можно бить. Хила достаточно одного приста, второй в тарелку, все бьют. Танк обязательно постоянно кусает и сбивает скилл лапой, а не идет в туалет/попить чай/покурить зажав кнопку с агром монеткой. Если с вас переагрят, то броня повернется и в лучшем случае это кончиться откатом хирки у всех, в худшем смертью обоих пристов :-D
Скилл, который она кастует в близи - круговое АОЕ - конечно не очень сильный, но я просто по человечески прошу его сбивать Прист итак засыпает на ней, а тут ему еще таргет на война переключать приходится :-D Да, я очень ленивый прист
Еще в этой комнате есть такая тонкость, как кубики. Они периодически исчезают и вместо них появляется телепорт. Если туда случайно войти - то попадаешь к нескольким очень злым мобам в гости.
Если ты прист /маг в тряпке - пиши пропало, иесли кто-то из остальных - есть шанс, что останешься жив, добежав до двери. Но логика открывания этих дверей для меня чесное слово не ясна, потому не буду и врать. Попав туда однажды, теперь бегаю от кубиков за версту
Мы строили-строили, и, наконец построили!Ураааааааа!!! (с) Чебурашка.
Броня наконец то умерла, мы скинули весь лут и кучно стоим и ждем =).
7). Змея.
Последний босс в этих ХХ - это змея. Стоит она наверху. Если в центре постамента войти в портал и пробежать по карнизу - то как раз увидишь ее в комнатке с узеньким проходом.
Специально для танков - стоит она под цифрой 10. Почему для танков? да потому что там ее никто не бьет. Сбив ей определенное количество ХП в той комнате появляется куча ловушек. Обычно танк тащит змею вниз, туда где была броня. Но есть некоторые личности - фанаты полной зачистки ХХ "ради опыта и на всякий случай", а потом поплакаться в клан-чат, что за 4-5 часов проведенных в ХХ они бы намного больше нафармили на мобах.... (При том, что полный проход по тактике описанной мной, с пробегами делается за 1.5 часа максимум в 68 и 2 часа в 76 при том что ходим в пати из пятерых - достаточно просто научиться). Дак вот эти любители такой зачистки, чистят карниз и убивают змею на карнизе... Разницы никакой кроме задержки по времени на убийство мобов.
Бьется эта змея очень просто. Танк агрит, прист хилит, отальные ДД, 2-ой прист - тарелка. Все... змею убили последний лут собрали - отдали банку. Наступает самая хорошая часть всего этого ХХ... =)

Советы бывалых:
1. © Zealotus
Банки на бег иметь очень желательно, особенно медленным пристам (помрут - бежать по новой)

Фронтальное АОЕ брони не такое и дальнобьющее - танчил ее баобабом в лицо. У брони плавыющий агро - она может переагрится на одного из дд просто так, даже если не передемагал, так что желательно что-бы хилящий прист стоял с одной стороны, а все дд (особенно пет друля) с другой - полного вайпа не будет.

Змея танчится и прямо там где стоит - руки на которых вы встали не схлопнутся (проверено в хх76), нервишки щекотят. Но стащить вниз танком ее всегда удобнее.

2. © ownzor
Замечнание пристам... Перед тем как стать в сферу скущайте таблетку на восполнение МП на 10 минут.
Хирку сэкономите.

3. © Liosan
На душе, если присты с небольшим количеством хп, в конце ставят 2 сферы на хил.

4. © Shtainer
1. Под барабан и под Душу танку лучше всего идти под Завесой Тьмы. В случае с барабаном как вариант Лапа и потом агр.
2. Как вариант стаскивания Брони с постамента: Лучник стреляет, и убегает, а Друль с Бао перехватывает её.
3. Змея может убиваться и в комнате, но при условии, что Вы уверены в том, что она не сорвется с танка/Бао. При появлении ловушек, если никто в пати не двигается, то Руки будут только появляться и пропадать, без взрывов.
У Брони и у Барабана видно, когда он использует магию - под ноги смотрим. Сбиваем лапой и смотрим на откат данного скилла, как только произошел его откат, то значит будет снова магия со стороны этих Боссов. АоЕ их тоже сбивается, но там скорость быстрее, чем происходит откат Лапы.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:03 | Сообщение # 5
ХХ76 - 81

1. Легенда о святых доспе
Выдающий НПС: Ван Кайвей - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509(9)

# Добыть: Кусок священного доспеха Количество:1
Падает с: Священная боевая броня (150) Шанс: 100%
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 10

Задание может быть завершено только под текущим уровнем сложности.

2. Оба - враги
Выдающий НПС: Ху Шийи - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509(9)

# Убить: Расхититель могил (81) Количество:5
Награда: Золото: 7500 Опыт: 45000 Дух: 9000 Репутация: 10

Задание должно быть завершено согласно текущему уровню сложности.

3. Умирающий Сюэ Фэн
Выдающий НПС: Снежные слезы - "Сумеречный храм (ХХ)" 352 509(9)

# поиск Сюэ Фэн
Идите в Королевскую комнату и поищите Сюэ Фэн.
Умирающий Сюэ Фэн - "Сумеречный храм (ХХ)" 370 550(8)

# Главный бандит
Убить: Главарь бандитов Ху Чендай (150) Количество:1
Награда: Золото: 8000 Опыт: 50000 Дух: 10000 Репутация: 10

Задание должно быть завершено под текущим уровнем сложности.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:26 | Сообщение # 6
Как показал опыт, шары можно застанить\заслипать %) Но оббегать проще.
Руки теоретически, кстати, тоже можно, на практике вышло один раз и случайно. Застаненные руки из стана уже не выходят, их можно убить При убиении взрываются.
© ChezaRe






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Форум » База знаний PW » Священный Храм Сумерек aka ХХ » Золотая Маска (глава 1)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz