Гуй Му Магистр для друлек с бао - Форум - Гильдия Covert Operation
Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Понедельник, 20.02.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2178
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний PW » Ущелье Гуй Му » Гуй Му Магистр для друлек с бао
Гуй Му Магистр для друлек с бао
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:46 | Сообщение # 1
Автор гайда: niamrose

Введение

Я знаю,что есть много разных способов прохождения магистра с участием друли (например,в два приста),но я лично предпочитаю ходить в классической бонус-пати (вар,танк,прист,друид,лук,маг).
На нашем сервере два варианта прохождения магистра: классический и ускоренный.
Классический - друид копает бобы на первых двух заставах,и танкует же первых двух боссов,пока пати копает бобы.
Ускоренный - друид вместе с луком бегает первые две заставы по билетам,боссов раздамаживает вся пати,бобы не копаются.
Разница между проходами - 30-40 минут времени в пользу ускоренки,но при ускоренке естественно будет гораздо меньше бобов,поэтому для такого способа необходима некоторая сноровка со стороны вара и танка.
!!! Общее прохождение гуя - около 3,5-4 часов. Суммарное количество получаемого опыта за боссов - 2.2кк.

Подготовка

Я хожу в магистр с 90 уровня. Я инт-коновая лиса,у меня 90-й сет +5 по кругу и потоп +8. Если у вас схожая точка,можете без особой боязни ходить примерно с того же уровня. Ну и главное условие - это бао. Я читала,что можно ходить в магистр и с големом или с другими подобными питомцами, но не практиковала на себе.
Итак, что необходимо на небольших уровнях или при малом количестве хп.
Первое, это конечно хирка на хп . Если идете в первые разы, она обязательна - вам необходимо ловить боссов, и даже если вы знаете тонкости каждого босса, то не факт, что с первого раза удержите правильно. Набравшись опыта, можно уже совершенно спокойно ходить без хирок.
Далее необходимы Желтые пельмени из мяса краба. Достаточно 20-30 штук для первого раза, на случай ЧП.
Так же не забудьте о Порталах в город , в народе Журавликах. Если вы идете по классическому проходу, достаточно 1-2 штучек. Если же идете по ускоренке, то необходимо 5-6 штук.
Из аптеки обязательны таблетки на антистан. Я беру Лекарство без крайностей, обычно я покупаю в гуй две штуки про запас, но за заход обычно использую одну, а вторая съедается только в случае ЧП. По своему желанию можете взять какие-нибудь таблетки на поглощение урона, иммунки или что-то подобное для защиты своей шкурки. Всего по 2-3 штучки.

Скиллы

- Друид -
Стена из шипов
Барьер из шипов
Древний рой
Нашествие саранчи
Перенесение души
Ранение
Ничего удивительного и невозможного. Все скиллы должны быть на максимуме, адские/райские дополнения не обязательны, естественно.

- Джинн -
Слово истины
Защитник
Чистая сфера
Те скиллы, которые должны быть обязательно. Так же у меня выучен Секрет духа - помогает раздамаживать боссов, не съедая при этом много ресурсов у джинна.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:54 | Сообщение # 2
Прохождение

Для начала опишу первые две заставы с разными методами прохождения.

- Ускоренный метод прохождения
Ваша задача - бегать билетики. Это несложно и достаточно динамично, хотя поафкать, как при копании сундуков, не получится. Обычно билеты бегают друид и лучник. Друид получает шесть Билетов в сад радости , лук - четыре, но некоторые луки капризничают и сбрасывают друлькам пару лишних билетов. Если вы не против, можете отбегать и его билетики.
Как бегать? В первой комнате стоит нпс-дед Владыка ущелья Шэн У. С приходом первой волны и появлением в комнатах мобов и сундучков, появляется и этот НПС. У него берется квест Пять могущественных кланов. Как только взяли квест - бежим из первой комнаты в пятую, по пути разговаривая со всеми нпс-ами. Поговорив с самым последним нпс в тупике пятой комнаты, используем журавлик и оказываемся в первой комнате. Сдаем квест и получаем за него 150 бобов. Затем берем квест вновь и бежим, бежим. Ко второй волне второй заставы обычно пробегаются все положенные друиду шесть билетиков.
Однако будьте готовы прийти на бонус перед боссом и после босса. Приходя на бонус, не забывайте скидывать вару набеганные бобы.
После того как отбегаете все билетики, по своему желанию можете покопать в пятой или первой комнате, если пати не возражает. Но учтите, что ваша помощь может требоваться на волнах.

- Классический метод прохождения
При таком методе ваша задача - копать бобы на первых двух заставах, а так же держать первого и второго босса.
Если были в мастере, то помните, что там четыре комнаты, и копать нужно начинать с последней, т.е. с четвертой. В магистре же заполнена и пятая комната, и начинать раскопки нужно именно оттуда. Копать идут друид и один дд (обычно лук). Ничего удивительного - пускаем бао на моба, раздамаживаем его и собираем бобы, натравив бао на следующего моба. Иногда лук помогает: собирает кучки и кидает на них бурю или же просто дамажит, добивает мобов.
Перед тем, как пойти копать, попросите кого-то из пати посчитать для вас волны. В конце четвертой волны вам нужно возвращаться обратно.
После того, как убьете первого босса, возвращайтесь докапывать пятую комнату, а если она чиста - принимайтесь за четвертую. Не забудьте напомнить пати, чтобы они посчитали для вас волны, и вновь возвращайтесь назад в конце четвертой волны.
Приходя на боссов, следите за временем. На каждого босса дается 15 минут (на заставах с двумя боссами на каждого дается по 15 минут, т.е. суммарно полчаса на двух). Для удобного подсчета я делала так: в групповом чате отключала показ системных сообщений (серых), но включала общий чат (белый). Таким образом, я видела только зеленый пати-чат, следила за беседой, при этом окно не было перегружено флудом "Персонаж N получил 1 Волшебные бобы", а когда босс кричал "Пришел на N минут", я это сразу видела и тут же сообщала сопатийникам точное время. Так же можно просто засекать время на обычных часах или на таймере в квесте. Отсчет нужно вести с того момента, как появляется белая надпись "Битва с боссом началась".






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:01 | Сообщение # 3
Заставы и боссы

На волнах ваша задача - дамажить. Ничего сложного и специфического - кидаем саранчу в драконы варам, стараемся припечатывать разбегающихся лучников. Если видите какого-то особо далеко убежавшего моба-лучника, то подманиваем его в бурю. Т.е. агрим на этого моба бао с помощью Борьбы тигра, а затем отбегаем и подзываем к себе бао, следя при этом за мобом, чтобы он не оббежал пати вокруг, а прошел именно в бурю.
Небольшое пояснение (очень ясное ) по тому,как все стоят на 2-й и последующих заставах:



Нарисовала криво,конечно,но вроде довольно понятно. Я обычно стою рядом с луком,а в опасные моменты встаю между луком,пристом и магом,для того,чтобы активировать Чистую сферу,если кому-то из них грозит опасность.
!!! Запомните: по оку и окружающим его невидимым точкам (их можно выделить через Tab) на первых двух заставах нельзя бегать персонажам с шипами,иначе перестанет работать НПС,дающий бонусные бобы! Учитывая то,что у бао есть шипы,не водите шипованным бао по оку!

Далее,как я ловлю и держу боссов. Я держалка-самоучка ,так что если у вас есть какие-то хорошие свои методы для расстановки на боссах,делитесь!



Как ловить боссов.
Чтобы было яснее: на пятой волне друид бросает долбежку мобов и идет за танком ловить волну. Идти нужно ЗА танком, а не перед или рядом с ним, потому что если на вас сагрятся мобы - пеняйте на себя - не факт, что вы их выдержите, во-первых. А во-вторых, всей пати гораздо выгоднее раскладывать грамотно сагренных и приведенных танком монстров, чем скусывать оставшихся мобов с друида, тратя свое время и ресурсы. Однако, бывает такое, что через время после прихода босса, прибегают 1-2 оставшихся мобика, и тут уж никуда не деться, они сагрятся на бао или на друида. Вот тогда нужно кричать, чтобы вар или танк переагривали этих мобов на себя и вели их в бурю.
Продолжаю пояснять картинку выше. Пробежав по серому коридору, танк останавливается у входа в этот коридор, на кирпичной площадке. Ваша задача - оббежать танка и мобов и встать справа от них, да так, чтобы не сагрить ни одного моба, но увидеть в этой толпе босса.
!!! Имя босса выделяется из общей массы! У всех мобов имена оранжевые, а вот у босса белый (желтый/зеленый - зависит от вашего уровня), потому что все боссы 95-го лвла.
Поймав босса на бао, побейте немного босса, чтобы он заагрился и на лису, и на бао, и не убежал в случае смерти питомца. Пока вы бьете босса, танк должен увести всю волну. После этого заводите бао, босса и себя в серый коридор, и в зависимости от характеристик босса (дальний, ближний, аоешит или нет, сила атаки в целом и проч.), становитесь как-то так:



Обычно, боссов ближнего боя бао спокойно держит. Так что отхиливаете своего любимого питомца, пока этот питомец нежно мутузит вверенного ему босса. Сами при этом помогаете пати раздамаживать мобов, кидаясь аоешками.
Если босс дальнего боя, то ставим бао на ошейник между собой и боссом.
Вне зависимости от того, какой босс, держать вы его должны так, чтобы успеть переагрить на себя в случае смерти бао, и чтобы аое боссов не доставало до пати.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:07 | Сообщение # 4
Особенности поимки боссов

Первая застава
Босс абсолютно ничем не примечателен: несильно бьет, но довольно толстый. На 91-92 уровнях я не могла раздамажить его соло, так что после крика "пришел из развалин на пять минут" звала на помощь лука. На 93+ уже успешно убивала босса сама.

Вторая застава
Здесь два босса. После того как раздамажите первого, придет второй. На каждого дается по 15 минут, суммарно полчаса. Второго босса встречать в проходе не нужно, достаточно поймать около ока.
Оба босса кидают несильные драки, но оба же они довольно худые, так что раздамаживаются без труда.

Третья застава
Босс приходит вместе с рутящими мобами, так что перед тем как побежать за танком, съешьте антистанку. На мой взгляд, иммунки на темных цветах недостаточно для нормального пробега за боссом, так что лучше и стабильнее все же съесть таблетку. Босс бьет не сильно, держать не сложно.

Четвертая застава
Ничего особенного, несложный магический босс.

Пятая застава
Здесь вновь будут два босса.
Первый босс кидает несильную аоешку, следите чтобы босс стоял достаточно далеко от пати, чтобы не причинять им лишний дамаг. Второго босса встречать не нужно.

Шестая застава
Неприятный босс, кидающий аоешку на физ.защиту, так что обязательно проследите, чтобы аое босса не доставало до пати. Держать несложно.

Седьмая застава
Здесь несложный, но жутко противный босс. Держать его лучше вдалеке от пати на собственной аптеке или хирке.
Босс рандомно переагривается, да так, что его не перенять обратно ни агром, ни ударом, ни чем-либо еще. Поэтому уводите босса так,чтобы он не видел остальную пати - только вас и питомца. Держим босса на пете, а если он переагривается, используем иммунку 3чи или Чистую сферу.

Восьмая застава
На этой заставе приходят багнутые мобы-птички. Танк их не встречает, так что ловить босса нужно очень аккуратно.
Сам босс на самом деле не очень сложный, но нужна сноровка, так что не пугайтесь.
Босс кидает сильные драки на танка и кидает аое-раскол. Ваша задача: заагрить босса на бао, а затем взять в таргет самого бао и отслеживать на нем эффекты. Как только появляются драки, вы убираете бао, кидаете на себя 2чишные шипы (или съедаете пельмешку), призываете бао вновь и агрите на него босса. Бао бьет босса, вы следите за его состоянием, появляются драки - совершаете все сначала.

Девятая застава
Третья волна на этой заставе - великаны (как в 16 комнате куба). Довольно опасные мобы, т.к. они больно бьют и часто вышибают мага в истоки, если криво раздамажить. Поэтому нужно помнить, что если вар сфейлил стан, нужно сразу кидать саранчу. И, раздамаживая эту волну, главное первыми убить этих великанов. На мелких мобов можно даже не обращать внимание, пока не раздамажены большие.
Босс аналогичен восьмому, но ловить его значительно проще, поскольку нет багнутых птиц.
Агр босса на бао -> Отслеживание состояния бао -> Появились драки -> Отозвали бао, съели пельмень, призвали бао. И так по кругу.

Десятая застава
Тут друид уже ничего не поделает, встречать босса не нужно.
Босс дергает бафы, так что обновляйте шипы на танке. В опасные моменты будьте готовы защищать себя и окружающих Чистой сферой.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Ущелье Гуй Му » Гуй Му Магистр для друлек с бао
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz