Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
|
Расы.
| |
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:49 | Сообщение # 1 |
|
Итак, вы впервые зашли в Perfect World, и самый важный вопрос, который у вас возник: «А какой класс мне выбрать?» В игре существует три расы, каждая из которых делится на 2 класса... Выбор прежде всего зависит от того, что вы хотите от игры.… [Если вы хотите самый сильный класс, который будет всех сносить, то обломитесь! Прежде всего, рулят прямые руки…] Люди На первый взгляд – это обычные люди, очень похожие на земных жителей. Но в мире Perfect World все Люди умеют летать. У них нет крыльев, но для того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют специальные мечи. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса: * Воины – прирождённые сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите. Воин (вар) отличается огромным выбором оружия и особыми скиллами… Различают 4 вида: кастет(лайт, хэви), копьё(хэви), меч(хэви) и топор(хэви) Воин - это физическая единица боя, которая может под вас подстроиться и стать продолжением вашей руки… В правильных руках и с правильным оружием, бронёй и точкой это класс очень сильный в ПвЕ и ПвП… Итак, если вы решили выбрать воина, то нужно определится с оружием. Кастет - самое слабое оружие, но при этом имеет самую большую скорость и в прямых руках порой бывает смертельной. Запомните: кастеты не сносят всех наповал, а являются узконаправленным классом против одного человека или моба из-за своих скиллов… Топоры - излюбленное оружие многих… Скиллы – аое(массовые) и имеют убойную силу. Способов его раскачки очень много, но об этом отдельная тема. Копьё – признаюсь, про это знаю мало… Меч – стиль игры, и он что-то среднее... Средний урон, уклон, меткость, защита… * Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нём, тем больший урон могут нанести противнику. Маги - дамагеры, т.е. наносят большой урон своими скилами. Начинают оправдывать себя лишь на высоких лвл, поэтому для прокачки мага следует запастись терпением. Сиды Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса: * Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделённые небольшими крыльями, лучники могут совершать полёты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени, в бою они используют луки, арбалеты и пращи и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных. Лучник – физическая единица дальнего боя, с особыми скиллами, большим уроном и частыми критическими ударами… Опрадывает себя на 30+ и остаётся мощным до конца игры. Пожалуй, его минус, это только уменьшение урона при близком нахождении противника от себя… Очень сильный в ПвП и ПвЕ * Жрецы же имеют собственные крылья, и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов. Зооморфы Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы. * Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость. Обороьни - физическая единица ближнего боя, с огромным колличеством хп, но отнюдь не с самым сильным дамагом… Оборотень очень нужен в пати в качестве танкующего персонажа. Носит только топоры… * Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис. Не верьте тем, кто утверждает, что друиды - читеры. Это значит, что утверждающие подобное никогда не играли данным персонажем. Своё умение - приручать (таммить) животных - друиды используют себе во благо, поскольку наличие помощника в бою порой серьёзно влияет на исход боя. Но чтобы животное-помощник (пет) стал действительно таковым, его нужно раскачивать вместе с персонажем. А это - нелёгкий труд. Как правило, в сумке друида находится целый зоопарк: наземный пет, воздушный, водный, ездовой (впрочем, ездовые петы могут быть у всех классов). Но о петах, так же как и о вариантах кача персонажа, мы поговорим в отдельной теме.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
|
ТаИсет (Мембер гильдии (PW)) |
Скрыть
|
Группа: Мембер гильдии (PW) |
полевой агент
Сообщений: 157
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 06:56 | Сообщение # 3 |
|
Амфибии
Существа, которые одинаково удобно ощущают себя на земле и под водой, существа, о которых складывали поэмы в недавнем прошлом и пишут летописи в наши дни. Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении в райском мире, который был полон благополучия и счастья, упивались магическим светом и сиянием бездны моря. Но вечным ничто не бывает, и демонами клана Якшас была начата война, и амфибии вынуждены были вернуться на сушу. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.
Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют "прятаться в тени", становясь невидимыми практически для всех противников. В группе убийца является ДД, наносит достаточно большой урон благодаря высокому шансу критического урона и большой скорости атаки.
Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие - магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана - уникальные дебафы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока (откат хиерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, банки), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров.
Древние
По сюжету новая раса в Perfect World появляется достаточно тривиально. Имеется некоторое древнее пророчество, которое предрекает конец мира Пангу в существующем на данный момент виде.
Земля будет рваться на части, океаны, которые разделены огромными трещинами, будут бушевать и топить все живое, а расами, которые населяют мир, овладеет паника и страх. Но не все утрачено!
Где-то под землей достаточно давно проживают Хранители земли. Они призваны помочь жителям мира Пангу в битве против разыгравшейся стихии. Все эти долгие тысячи лет ими копились силы, чтобы выйти на землю в день осуществления пророчества и застопорить катаклизм.
Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.
Им доступны 2 класса: Страж и Мистик.
Страж: физический класс. Сражается гигантскими двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным противникам. В отличии от других физических классов имеют большое количество магических умений. Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль "танка" в отряде. После введения подземелья "Ущелье Феникса", является самым быстрым по развитию персонажем.
Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы (растения) живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте.
Ведьму обидеть всякий может, но не всякий успеет извиниться.
|
|
|
Мерсседес (Администратор) |
Скрыть
|
мастер гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:14 | Сообщение # 4 |
|
Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь. Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"
|
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:41 | Сообщение # 6 |
|
да уже полгода как есть
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Среда, 19.08.2015, 09:49 | Сообщение # 9 |
|
Раса теней
В далеких землях Аквиларии жили обычные люди и сын бога Пань Гу. Однажды на поселение напали злодеи с Острова странствующих рыцарей, желая погубить Сына бога, но тот превратился в золотого дракона и сокрушил врагов. Столь сильная магия стоила ему жизни, но дух Сына бога вселился в сражавшихся на его стороне жителей Аквиларии, и они получили способность превращаться в тень дракона. Раса Теней представлена двумя классами: Жнецами и Призраками. И те, и другие могут принимать форму дракона, которая усиливает некоторые их характеристики и заклинания.
Жнецы
Вооруженные косами Жнецы мастерски используют магию металла и воды. Главной их особенностью являются атакующие умения, которые можно использовать во время движения. Также вокруг персонажа вращаются три сферы, которые бывают двух типов: громовые и ледяные. В зависимости от комбинаций сфер, заклинания Жнеца приобретают дополнительные эффекты.
Призраки
Призраки носят лёгкую броню и мастерски владеют саблями. Они невероятно быстры и хорошо защищены от дальних атак, а также отлично комбинируют свои умения, что позволяет им наносить колоссальный урон по врагам. Кроме того, Призраки обладают способностью похищать заклинания у других классов.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
|
|