Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Вторник, 16.04.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клото  
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Расы.
Расы.
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:49 | Сообщение # 1
Итак, вы впервые зашли в Perfect World, и самый важный вопрос, который у вас возник: «А какой класс мне выбрать?»
В игре существует три расы, каждая из которых делится на 2 класса... Выбор прежде всего зависит от того, что вы хотите от игры.… [Если вы хотите самый сильный класс, который будет всех сносить, то обломитесь! Прежде всего, рулят прямые руки…]

Люди
На первый взгляд – это обычные люди, очень похожие на земных жителей. Но в мире Perfect World все Люди умеют летать. У них нет крыльев, но для того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют специальные мечи. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:

* Воины – прирождённые сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
Воин (вар) отличается огромным выбором оружия и особыми скиллами… Различают 4 вида: кастет(лайт, хэви), копьё(хэви), меч(хэви) и топор(хэви)
Воин - это физическая единица боя, которая может под вас подстроиться и стать продолжением вашей руки… В правильных руках и с правильным оружием, бронёй и точкой это класс очень сильный в ПвЕ и ПвП…
Итак, если вы решили выбрать воина, то нужно определится с оружием.
Кастет - самое слабое оружие, но при этом имеет самую большую скорость и в прямых руках порой бывает смертельной. Запомните: кастеты не сносят всех наповал, а являются узконаправленным классом против одного человека или моба из-за своих скиллов…
Топоры - излюбленное оружие многих… Скиллы – аое(массовые) и имеют убойную силу. Способов его раскачки очень много, но об этом отдельная тема.
Копьё – признаюсь, про это знаю мало…
Меч – стиль игры, и он что-то среднее... Средний урон, уклон, меткость, защита…

* Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нём, тем больший урон могут нанести противнику.
Маги - дамагеры, т.е. наносят большой урон своими скилами. Начинают оправдывать себя лишь на высоких лвл, поэтому для прокачки мага следует запастись терпением.

Сиды
Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:

* Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделённые небольшими крыльями, лучники могут совершать полёты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени, в бою они используют луки, арбалеты и пращи и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
Лучник – физическая единица дальнего боя, с особыми скиллами, большим уроном и частыми критическими ударами… Опрадывает себя на 30+ и остаётся мощным до конца игры. Пожалуй, его минус, это только уменьшение урона при близком нахождении противника от себя… Очень сильный в ПвП и ПвЕ

* Жрецы же имеют собственные крылья, и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы.

* Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
Обороьни - физическая единица ближнего боя, с огромным колличеством хп, но отнюдь не с самым сильным дамагом… Оборотень очень нужен в пати в качестве танкующего персонажа.
Носит только топоры…

* Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.
Не верьте тем, кто утверждает, что друиды - читеры. Это значит, что утверждающие подобное никогда не играли данным персонажем.
Своё умение - приручать (таммить) животных - друиды используют себе во благо, поскольку наличие помощника в бою порой серьёзно влияет на исход боя. Но чтобы животное-помощник (пет) стал действительно таковым, его нужно раскачивать вместе с персонажем. А это - нелёгкий труд.
Как правило, в сумке друида находится целый зоопарк: наземный пет, воздушный, водный, ездовой (впрочем, ездовые петы могут быть у всех классов). Но о петах, так же как и о вариантах кача персонажа, мы поговорим в отдельной теме.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ARCHI (Офицеры (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:52 | Сообщение # 2
Quote (Клото)
которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.

хе хе) почитал гайд по топорщика и понял - НР у него нету)))
у него не качается выносливость))) а значит и жизней как у флема))) :v


ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением


ТаИсет (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 22.06.2012, 06:56 | Сообщение # 3
Амфибии

Существа, которые одинаково удобно ощущают себя на земле и под водой, существа, о которых складывали поэмы в недавнем прошлом и пишут летописи в наши дни. Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении в райском мире, который был полон благополучия и счастья, упивались магическим светом и сиянием бездны моря. Но вечным ничто не бывает, и демонами клана Якшас была начата война, и амфибии вынуждены были вернуться на сушу.
Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.

Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют "прятаться в тени", становясь невидимыми практически для всех противников. В группе убийца является ДД, наносит достаточно большой урон благодаря высокому шансу критического урона и большой скорости атаки.

Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие - магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана - уникальные дебафы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока (откат хиерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, банки), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров.

Древние

По сюжету новая раса в Perfect World появляется достаточно тривиально. Имеется некоторое древнее пророчество, которое предрекает конец мира Пангу в существующем на данный момент виде.

Земля будет рваться на части, океаны, которые разделены огромными трещинами, будут бушевать и топить все живое, а расами, которые населяют мир, овладеет паника и страх. Но не все утрачено!

Где-то под землей достаточно давно проживают Хранители земли. Они призваны помочь жителям мира Пангу в битве против разыгравшейся стихии. Все эти долгие тысячи лет ими копились силы, чтобы выйти на землю в день осуществления пророчества и застопорить катаклизм.

Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.

Им доступны 2 класса: Страж и Мистик.

Страж: физический класс. Сражается гигантскими двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным противникам. В отличии от других физических классов имеют большое количество магических умений. Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль "танка" в отряде. После введения подземелья "Ущелье Феникса", является самым быстрым по развитию персонажем.

Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы (растения) живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте.


Ведьму обидеть всякий может, но не всякий успеет извиниться.


Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:14 | Сообщение # 4


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


ARCHI (Офицеры (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:15 | Сообщение # 5
Quote (ТаИсет)
Древние

По сюжету новая раса в Perfect World появляется достаточно тривиально. Имеется некоторое древнее пророчество, которое предрекает конец мира Пангу в существующем на данный момент виде.


это что ещё за новая дрянь?)


ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:41 | Сообщение # 6
да уже полгода как есть :D

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ARCHI (Офицеры (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:53 | Сообщение # 7
Quote (Клото)
да уже полгода как есть


ой старый я, ой старый) через 6 дней как 4 года будет))) ой старость, пенсия то внучка не за горами :D


ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением


Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:40 | Сообщение # 8
Quote (ARCHI)
это что ещё за новая дрянь?)

Всё новое -- это хорошо забытое старое :)


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 19.08.2015, 09:49 | Сообщение # 9
Раса теней

В далеких землях Аквиларии жили обычные люди и сын бога Пань Гу. Однажды на поселение напали злодеи с Острова странствующих рыцарей, желая погубить Сына бога, но тот превратился в золотого дракона и сокрушил врагов. Столь сильная магия стоила ему жизни, но дух Сына бога вселился в сражавшихся на его стороне жителей Аквиларии, и они получили способность превращаться в тень дракона. Раса Теней представлена двумя классами: Жнецами и Призраками. И те, и другие могут принимать форму дракона, которая усиливает некоторые их характеристики и заклинания.

Жнецы

Вооруженные косами Жнецы мастерски используют магию металла и воды. Главной их особенностью являются атакующие умения, которые можно использовать во время движения. Также вокруг персонажа вращаются три сферы, которые бывают двух типов: громовые и ледяные. В зависимости от комбинаций сфер, заклинания Жнеца приобретают дополнительные эффекты.

Призраки

Призраки носят лёгкую броню и мастерски владеют саблями. Они невероятно быстры и хорошо защищены от дальних атак, а также отлично комбинируют свои умения, что позволяет им наносить колоссальный урон по врагам. Кроме того, Призраки обладают способностью похищать заклинания у других классов.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Расы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz