Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Пятница, 28.04.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2188
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Клото 
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Эволюция питомцев (новая локация для друидов, улучшение петов, скилы петов)
Эволюция питомцев
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 18.09.2013, 05:59 | Сообщение # 1
Написано: KoRoLkO
Исправлено и дополнено: Enhil


Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.

Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

Описание данжа и методов прохождения.

Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.

Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

Для достижения цели нужно:

вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
не пропускать элитных мобов.

Мобы, которых можно увидеть:

волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
отважная черепашка - убивается только лисой;
косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.

После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).

К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 18.09.2013, 06:01 | Сообщение # 2
3. Эволюция питомцев.

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для улучшения нужно, чтобы:

питомец был 100+ уровня;
питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.

После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

Эволюция

Для эволюции требуется:

140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

или

75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания

или

20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.

После улучшения у питомца:

меняется внешний вид;
появляется характер (пара скиллов);
появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.

Характер питомца: новые умения

Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

или

7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

или

4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:

это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).

Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:

просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
массовые удары;
новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
"инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).

Изменение коэффициентов наследования

Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

или

5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания

или

3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

Статы питомца:

ХП
Атака
Защита
Показатель атаки
Показатель защиты


ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета

Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета

Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета*
*и магдеф, и физдеф

ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета

Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:37 | Сообщение # 3
Начальный петКто получитсяУникальный скилл
1ГарпияКоролева гарпийКрушитель
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 10 с
Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
2Обезьяний принцОбезьяний корольСвященная особа
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 10 с
Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
3Сильный святой БаобаоВеликий духБог в латах
Подготовка: 0.4 с
Каст: 1.4 с
Откат: 15 с
Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.
4Жгущий небеса крошка ФениксВеликий фениксНа крыльях феникса
Подготовка: 0.1 с
Каст: 1.1 с
Откат: 30 с
Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.
5Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпионРунный скорпионТоксин Слабости
Расстояние: 12 м
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 30 с
Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).
6ЛягушонокЛунная жабаИскусство калечить
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 30 с
Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.
7Морской заклинательЯгуарБег тени
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 30 с
Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.
8Пес-медиумРексВерный пёс
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 30 с
Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.
9Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубачВожак медведей-трубачейДу-ду
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 30 с
С вероятностью 70% оглушает на 2 с.
10Крадущийся во тьмеКрадущийся в ночиПокров ночи
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 20 с
Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.
11Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шарШип разлукиБыстрая стрельба
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 20 с
Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.
12Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скалОгненный кристалл кармыОгненная купель
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 90 с
Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.
13Ледяной монахСтранникЛедяной панцирь
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 30 с
Уровень защиты повышается на 20.
14СкелетПризрак правителяКостяной серп
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 15 с
Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.
15Летучая свиньяБелый поросёнокВоздушный шторм
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 15 с
Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.
16Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медоносЖалящая пчелаЖало
Подготовка: 0.4 с
Каст: 0.6 с
Откат: 20 с
Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.
17Священный карп Дворца дракона, Священный карпСвященный карп иллюзийЦунами
Подготовка: 0.1 с
Каст: 0.1 с
Откат: 20 с
Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки.

© Enhil, http://forum.pwonline.ru/showthread.php?p=8512332


Забыть что-то — значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь — ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"

ULI (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:08 | Сообщение # 4
...и бао летает...

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:10 | Сообщение # 5
Нормально :D на облаке как Дух Чи-Ю :D





Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


ULI (Пользователи)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:13 | Сообщение # 6
Гравицаапааа Т_Т
ARCHI (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Среда, 25.09.2013, 17:10 | Сообщение # 7
Бао попку в пруду помочет) а если надо и взлетит))) юхуууу

Сообщение отредактировал ARCHI - Среда, 25.09.2013, 17:10


RFonline - забросил
PW - ФЛУДераст
AION - забросил
WoT - захожу поФАНиться
Angry Birds - закошмарил всех зелёных =D

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением




Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 25.09.2013, 17:15 | Сообщение # 8
ага, если озеро из берегов вышло, значит, туда бао плюхнулся





Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:07 | Сообщение # 9
гайд по инсте (PWI)

Забыть что-то — значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь — ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Эволюция питомцев (новая локация для друидов, улучшение петов, скилы петов)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz