Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
|
Эволюция питомцев
| |
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 05:59 | Сообщение # 1 |
|
Написано: KoRoLkO Исправлено и дополнено: Enhil
Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время. Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся! Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
Описание данжа и методов прохождения.
Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня. Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж. Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами; правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице; не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс): скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета; большие медведи - их нужно дебаффать на защиту; морские заклинатели - им нужно снижать скорость; медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол; элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент): отважная черепашка - убивается только лисой; косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей; кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью; хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась; финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков; 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца; 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца; 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта); для эволюции питомца; для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции); для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 06:01 | Сообщение # 2 |
|
3. Эволюция питомцев.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
питомец был 100+ уровня; питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже); питомец был в клетке (не в яйце, не вызван); было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция
Для эволюции требуется:
140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
или
20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
После улучшения у питомца:
меняется внешний вид; появляется характер (пара скиллов); появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл); появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
или
4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов; пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую; уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки; массовые удары; новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%; увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам; баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца; "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
или
3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца:
ХП Атака Защита Показатель атаки Показатель защиты
ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета
Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета
Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета* *и магдеф, и физдеф
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения). Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Мерсседес (Администратор) |
Скрыть
|
мастер гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:37 | Сообщение # 3 |
|
№ | Начальный пет | Кто получится | Уникальный скилл | 1 | Гарпия | Королева гарпий | Крушитель | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 10 с | | | | Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут. | | | | | 2 | Обезьяний принц | Обезьяний король | Священная особа | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 10 с | | | | Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут. | | | | | 3 | Сильный святой Баобао | Великий дух | Бог в латах | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 1.4 с | | | | Откат: 15 с | | | | Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд. | | | | | 4 | Жгущий небеса крошка Феникс | Великий феникс | На крыльях феникса | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 1.1 с | | | | Откат: 30 с | | | | Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе. | | | | | 5 | Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпион | Рунный скорпион | Токсин Слабости | | | | Расстояние: 12 м | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 30 с | | | | Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?). | | | | | 6 | Лягушонок | Лунная жаба | Искусство калечить | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 30 с | | | | Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с. | | | | | 7 | Морской заклинатель | Ягуар | Бег тени | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 30 с | | | | Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%. | | | | | 8 | Пес-медиум | Рекс | Верный пёс | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 30 с | | | | Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с. | | | | | 9 | Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач | Вожак медведей-трубачей | Ду-ду | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 30 с | | | | С вероятностью 70% оглушает на 2 с. | | | | | 10 | Крадущийся во тьме | Крадущийся в ночи | Покров ночи | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 20 с | | | | Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с. | | | | | 11 | Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар | Шип разлуки | Быстрая стрельба | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 20 с | | | | Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с. | | | | | 12 | Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал | Огненный кристалл кармы | Огненная купель | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 90 с | | | | Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с. | | | | | 13 | Ледяной монах | Странник | Ледяной панцирь | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 30 с | | | | Уровень защиты повышается на 20. | | | | | 14 | Скелет | Призрак правителя | Костяной серп | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 15 с | | | | Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам. | | | | | 15 | Летучая свинья | Белый поросёнок | Воздушный шторм | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 15 с | | | | Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков. | | | | | 16 | Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос | Жалящая пчела | Жало | | | | Подготовка: 0.4 с | | | | Каст: 0.6 с | | | | Откат: 20 с | | | | Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям. | | | | | 17 | Священный карп Дворца дракона, Священный карп | Священный карп иллюзий | Цунами | | | | Подготовка: 0.1 с | | | | Каст: 0.1 с | | | | Откат: 20 с | | | | Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки. | © Enhil, http://forum.pwonline.ru/showthread.php?p=8512332
Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь. Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"
|
|
|
ULI (Пользователи) |
Скрыть
|
гений анализа
Сообщений: 443
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:08 | Сообщение # 4 |
|
...и бао летает...
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:10 | Сообщение # 5 |
|
Нормально на облаке как Дух Чи-Ю
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
ULI (Пользователи) |
Скрыть
|
гений анализа
Сообщений: 443
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:13 | Сообщение # 6 |
|
Гравицаапааа Т_Т
|
|
|
|
Клото (Администратор) |
Скрыть
|
маршал гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 4149
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Среда, 25.09.2013, 17:15 | Сообщение # 8 |
|
ага, если озеро из берегов вышло, значит, туда бао плюхнулся
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
И у меня есть своя маленькая слабость... светлая
|
|
|
Мерсседес (Администратор) |
Скрыть
|
мастер гильдии (PW)
глава службы
Сообщений: 1863
Статус: Offline
Зарегистрирована
назад
|
|
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:07 | Сообщение # 9 |
|
гайд по инсте (PWI)
Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь. Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"
|
|
|
|
|