Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Вторник, 23.05.2017
 
Меню сайта
Наш опрос
Какой(ие) браузер(ы) вы чаще используете?
Всего ответов: 2194
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Цитаты башорг
Цитаты няш
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Клото 
Форум » База знаний РФО » Обсуждение классов » Рекомендации по ведению боя (выбор оружия, заточка шмота, бижа, тактика)
Рекомендации по ведению боя
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 13.12.2008, 03:09 | Сообщение # 1
Тема создана для обмена опытом между игроками.





Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


ARCHI (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 13.12.2008, 09:48 | Сообщение # 2
Тогда скажу сразу:
Без этой фтучки я просто УМИРАЮ! В данже и во время кача ТАНКУ просто НЕОБХОДИМО иметь оружие не на дамаг а на ВАМПИР!!!
Отхиливатся не успеваешь вообще… у меня был щит, который давал (вроде) 20% вампира… сейчас его нет и хилки просто стекают по мне…
Сейчас зайду в РФ, куплю белый мечек и буду его делать на +4 вампира…
Считаю что танку 45+ необходимо иметь мечек на вампир!


RFonline - забросил
PW - ФЛУДераст
AION - забросил
WoT - захожу поФАНиться
Angry Birds - закошмарил всех зелёных =D

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением




Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 13.12.2008, 10:11 | Сообщение # 3
Quote (adman)
У акров нет бафа сил, по этому вето, подавление, слепая душа, немая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно.
А у кор нет продлевание бафов, поэтому если один раз у воинов сняли положительные силы(но чаще всего они без них бегают) то в дальнейшем тоже вето, подавление, слепая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно. (если конечно нет рядом мага который бафает его)
Так же любым магам кор или беллато безполезны дебафы ревокация, усмирение, путы, если это не кроссы конечно.

Рекомендации:Акр ланчер(уворот): растерянность, путы, забытье, ревокация, поглощение силы, ослабление (после отката, пески, усталость)

Акр воин(деф): путы, пески, ревокация, поглощение силы, ослабление, усталость (после отката, забытье)

Белко маг: вето, пески, изоляция, слабодушие, ослабление, поглащение силы, и все остальное чтобы не очистился

Белко воин: путы, пески, ревокация, растерянность/усталось, ослабление, поглащение силы (если очистился то первым делом бросается забытье, потом путы)

Насчет запрета дебаффов - кора слабодушие кинет раньше ибо дальность, главное хорошо заткнуть, чтобы противник не смог снять. По сути своей дуэль двух магов (варлока и визарда) сводится к тому что варлок постоянно затыкает слабодушие и изоляцию, так кинул первым из за разницы в дальности атаки и в промежутках атакует, а визарду приходится чиститься и лечиться. Имеется ввиду персы более менне равной заточки. Но все же если белко магу и удастся кинуть запрет дебаффов, вето и т.д., то он получает камень, а варлок чистится и баффается. Как правило белки после падения камня делают ТП.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------

Далее!! Основная задача игроков 40-45 вывести из строя ЛАМП, КРАФТЕРОВ, т.е. постоянно дебафать их-если лампа в дебафах толку от нее на чв 0!. Крафтеры поднимайте не нубов, а ламп и хай лвл игроков
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------

И еще! У кор очень развит стадный рефлекс, пока не научимся работать сообща толку не будет!

©

Добавлено (16.11.2008, 15:57)
---------------------------------------------
пожалуй самое главное для любого игрока - признать, что он нуб. это поможет достичь более высоких целей и дает повод для совершенствования...


Quote (MajeRs)
Это точно, редко в замесах левый маг почистит левого танчика =)

Quote (adman)
у мага должно обязательно быть следующее:
1) щит на блок +3 минимум (на свой лвл, т.е. пт блока должно быть замаксено) + одноруч на бег(любой лвл)
-данная комбинация позволяет быстро перемещатся по территории и уходить от зерга противника. также придется научится быстро переключатся между этой парой и посохом(когда на вас, убегающего под щитом кинут пески - поймете).
2) дист сет минимум 31 лвла.
-позволяет догнать убегающую цель, перемещатся по территории когда антик в откате, а также оторватся от зерга(только в том случае когда нахотесь вне зоны дейтсвия их пух, иначе получите бесплатное тп в гш).
3) посох на бег любого лвла.
-позволяет догнать и кинуть на цель пески(использовать совместно с дист сетом).

но нужно помнить о том, что в дист сете вы уязвимы. всегда просматривайте спину, тылы. это не раз спасет вас от смерти

Добавлено (13.12.2008, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (adman)
взаимодействие в группе.

любой участник пати должен помнить, что на пл`е лежит большая ответственность.
пл`ом назначается самый опытный игрок пати и только он имеет право отдавать команды.
от его умения зависит многое... но прежде всего выполнение поставленной цели...
общие рекомендации по действию в пати пвп:
1) пл всегда анализирует какую цель надо уничтожить по приоритетам:
- спецы;
- чандры;
- слабые противники(уменьшает зерг);
- маги поддержки(дебаффующие);
- дальнии дамагеры(маги дд и ланчи);
- мили;
- танки.
стоит помнить про то, что мили без поддрежки мага не боец. цель выбирает пл и вся пати бьет строго
по стрелке, желательно массами (одиночки в случаях скопления сильных мобов);
2) если пати будет собиратся неоднократно одним и тем же составом необходимо распределить "обязанности" каждого участника пати, т.е. разъяснить кто чем деббафает, кто прикрывает отход пати и т.д.;
3) ресари непосредственно не участвует в битвах, их задача оживить павшего. также есть возможность выступления спецом в роли "суппорта" (дебаффы на опонентов);
4) пати не в коем случае не должно разбегатся (от этого зависит жизнь ваших товарищей);
5) баффы в пати накладываются наивсшего лвла из имеющихся на данный момент (это необходимо делать для того, чтобы не совершать многочисленных остоновок).
6) пл всегда прав;
7) на сильных противников грейзи используют приемущественно гек (в случаях с ланчами исполнять данный пункт бесприкословно);
8) маги в пати немедленно должны чистить своих, это позволяет быстрее снимать дебафф. для этого групп лист должен быть открыт. (исключение: до смерти опонента несколько скилов, но если под угрозой жизнь вашего союзника бросаем цель и чистим). будет более разумным, если за чистку пати отвечает "суппорт" в обязанности которого таккже входят дебаффы
(статья с дебаффами выше);
9) если цель возле зоны турелей следует немного отбежать назад, чтобы цель не скрылась из зоны досегаемости. данный маневр в глаха опонента будет выглядить как "отступление";
10) как минимум у одного человека в группе должен работать фрапс (читеров все больше);
11) бедьте внимательны при приближении к турелям на верфи белок (пока не напоритесь не поймете);
12) при атаке на асист остальных опонентов следует держать в дебаффах, чтобы вас не разложили на пол пути;
13) при передвижении всегда использовать пуху на бег, также (по договоренности) возможно использовать дист сеты, если таковые имеются у всех членов группы (помните, в дист сете вы уязмивы);
14) при команде на отступление все немедленно движутся в безопасную зону, человек назначеный ответственным за отход держит опонентов на себе (как правило у него слитое ср и достаточно живучесть,
большим плюсом будет возможность накладывание песков);
15) пл должен быстро орентироваться в ситуации, принимать быстрые, и главное, правильные решения.

советую проводить вылозки с целью обучения меннее опытных игроком, желательно в те места, где вам могут оказать достойным отпор (например: сетка, этер). помните, вырезать фармищих в ставке низко.

выше я привел необходимый минимум который, на мой взгляд, должен знать любой игрок рф.

прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.

прошу поправлять меня более опытным игрокам.

жду ваше мнение по-поводу этого мини гайда.

если вспомню что-то еще обязательно добавлю.

by Adman


Quote (Клото)
вот так мы и учимся потихоньку smile спасибо большое, информация очень познавательна!

PS может, попросить наших Странников и Фесов устроить тренировочные бои? для закрепления навыков ведения боя, для отработки слаженности в пати... так... размышления вслух...


Quote (БоеваяРысь)
Я не против таких тренировочных боев, тем более что самому есть чему поучиться. Можно выкроить два часика в неделю для совместного фарма и таких тренировок.

Quote (Гент)
Ток добавь что все должны держаться ПЛ-а. Иначе 100% разбегаются. Мили чтобы атачить вражескую пати также должны бежать в нее с щитами(и враг хрен разберет кто танчик а кто дамагер, ток если лично знают). А так вроде все прально написано biggrin .

Добавлено (13.12.2008, 10:05)
---------------------------------------------

Quote (Гент)
Ну смотри Пл, конечно выбирает цель, но как показывает практика если нету ведущего, то все разбегаются. По умолчанию ведущим должен быть ПЛ. + магам желательно заранее договориться о дебафах, кто и что кидает. 2-милишника я с депром нафф магов выносили ). Сразу в дебафы, потом раскладывали. ))))

Я вчера на этере держал 2-х 47-х акров у них на верфи + 3-4 мелочи. щит фиалка на блок. пока они от меня не увидели вертушку с двуруча думали наверное что я танчик ). В толпе милишников со шитами неугадаешь кто, есть кто. К тому же если храм понесется на патьку с двуручем его первого и снесут, т.к. у него дефа меньше чем в щите и он является потенциально более опасным чем танки.

Добавлено (20.11.2008, 11:36)
---------------------------------------------
ПЫСЫ далеко не всегда с первого скила они определят, тут много зависит от обвеса (. к тому же если вы храм то бывают варианты когда стоит прикинуться танчиком ))), и вертушку прибереч чтобы в нужный момент вставить железяку акробелке куда нить в укромное место biggrin

Добавлено (13.12.2008, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (adman)
если чандр не снести первыми они будут хилить всю пати.
если сносить танков, тебя дд разложут.
на крит не имеет смысла делать ставку, ибо рандом.

Quote (Гент)
Против белок, как правило сразу сливают магов. Либо ДД которые опасны. На счет акров если патька мили + ланчи более удобно оттянуть мили от батареи ланчей и потом вынести ланчей. Хотя ситуации бывают разные и надо смотреть по тому, что на данный момент более выгодно.

Quote (Гент)
мили после очищения неопасны секунд 8-10, это если они сразу бафаться начнут. Если не сразу то можно забыть вообще про них. ))) Стрелки самы хилые по дефу в игре и только единицы представляют опасность. Лукарю чтобы застанить нужна куча везения ))). НУ и перчи на пробитие щита как минимум ))). К тому же опытные игроки сразу понимают в чем дело, когда мили идущий в атаку резко останавливается.

Quote (Гент)
Кста совсем забыл лукарю запред скилов и он долго курит в сторонке, т.к. у него нету своего очищения, а во время замеса далеко не всегда своя же патя его почистит.

Quote (Гент)
на самом деле решают 3 вещи:
1. опыт ПЛ, хм... хотя и опыт игроков в пати безусловно важен, вовремя понять и скуметь правильно оценить ситаацию порой может помочь спасти участников своей групы(речь про дебафы и прочие какашки)
2. то как выполняют указания остальные учасники пати
3. обвес противостоящих патек.

Quote (Гент)
Приоритеты всегда меняются в зависимости от ситуации.

#
патя 3-3, идем не в лоб а захидим с боку. у нас танк, храм, пастырь. Противостоят 2 дд + маг белок. маг и 1 дд-к увлеклись атакой, и при этиом у нас есть шанс слить того который ближе. таргет на него... практически при огневом контакте белко маг замечает нашу пати и разворачивается, перевожу таргет на него... в итоге на мне запрес скилов, пастырь пытается дамажить О,О при том что я в норм обвесе был. танк вообзе отвалился, т.к. нифига не смотрит за стрелками. Патя слилась (. Я последний. Но если бы они занимались тем что им было сказано то белко маг легбы 100%. мне чтобы его влаьнуть не хватало 10% это при условии что я делаю 2 скила. Кульбит и вертуху. Мага нашего заранее предупреждал чисти меня т.к. будут дебафы, потом 2-3 дебафа и дамаж на добиве...

Добавлено (13.12.2008, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (БоеваяРысь)
Любой среднезаточенный пастырь или варлок должен один на один валить игрока-ланча, пусть он даже будет с цербером. Ланч должен быть нехило вточенным, чтобы его не завалили или же неплохо шевелить извилинами. Цербер не панацея, многие хаи достали церберы и крутую бижу, но воевать неплохо так и не научились. Тактики действия могут быть различными, все зависит от ситуации, позже на совместных тренировках рассмотрим действия группы против группы, а пока могу сказать, что не всегда можно достать ту же чану и выбить ее как первую приоритетную цель. Но обшетактическое распределение целей, которое описал adman в принципе верно.

Добавлено (13.12.2008, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (adman)
учитывая что после тектоника мало какой маг выстоит, остается только кинуть путы быстрей, чем по тебе пройдет скил. как вариант с гм обозрением можно кинуть пытку (самый дальний дебафф). при такой комбирнации маг будет вне зоны действия ракет ланча. последний, в свою очередь, полезет за зеленкой и у мага будет секунда на то, чтобы кинуть путы. вариант рискованный, но если все сделать быстро ланч будет под путами без вреда для мага. дальше остается не проспать снятие пут иначе маг труп.

зы. акретская зеленка снимает верхний дебафф в течении 5секунд?


Quote (БоеваяРысь)
Не совсем так, зависит от времени реакции противника на дебафф и от прокаченности уровня дебаффа у мага . 5 секунд - это время отката зеленки, но на то чтобы ее снова запустить нужно время. Грубо говоря получается формула:
(Откат Зеленки+Время реакции противника)*Количество штук зеленки= Общее время снятия дебафа.

Зеленка кстати снимает все дебафы, наложенные до момента ее использования


Quote (adman)
но все же у мага есть шанс. ты прав, реакция немаловажна в этом случае






Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая


Форум » База знаний РФО » Обсуждение классов » Рекомендации по ведению боя (выбор оружия, заточка шмота, бижа, тактика)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz