Игроки, которые любят развлечения, вызов и в которых живет дух соревнований, могут принять участие в Битвах Героев. Битвы Героев – это широкомасштабные межсерверные сражения на специально выделенных для этого локациях.
Для каждого вида Битв Героев существует свой способ победить и свой перечень наград за участие и победу. Виды Битв Героев
На данный момент в игре введено три разновидности Битв Героев. Это Арена Гладиаторов, Ионные Шахты и Руины Древних.
Арена Гладиаторов – масштабное сражение среди любителей PvP, наградой в котором являются различные уникальные бета-ксеоны.
Ионные Шахты – это особая локация, в которой игроки ведут сражение за особые точки на карте. Наградой за бои послужат отличные гамма-ксеоны и наборы экипировки.
Руины Древних – одержавшие победу на этом поле битвы получают не только возможность приобрести уникальные предметы, но и попасть в подземелья, полные сокровищ.
Регистрация на Битву Героев
Все виды Битв Героев стартуют в определенное время. Записаться на участие в поединках игроки могут у NPC, которого можно найти в любом населенном пункте. Также доступ к битвам есть в системном меню.
О начале сражения объявляется за 30 минут до начала битвы, каждые 10 минут в течение получаса на мониторе будет отображаться сообщение «Арена открыта».
Как проходит Битва Героев
Игроки на каждом из серверов разделены на две группы, сражающиеся между собой. Это позволяет проводить крупномасштабные кровопролитные битвы.
Во время Битвы игроки другой команды автоматически определяются как враги, и у них нет другого выбора, кроме как вступить в битву. Переговоры возможны только между игроками одной команды.
Команда, первой набравшая определенное количество очков, выигрывает битву. Если нужное количество очков не набирает ни одна из команд, битва заканчивается ничьей. (Тем не менее, игроки получают личные очки). Чтобы получать очки битв, требуется убивать как можно больше врагов либо выполнять условия для данной конкретной битвы (пример: в Ионных Шахтах захватывать точки на карте).
По окончании сражения появляется окно с результатами битвы, где дается информация о рейтинге участников, полученных очках за участие в битве, количестве убитых врагов и количестве погибших. Действия игрока будут оцениваться на сервере в рамках стандартных правил и конвертироваться в очки за участие. Даже игрок, просто получивший урон от врага, по окончании битвы может получить очки.
Команда, одержавшая победу в битве, получает бонусные очки в дополнение к очкам за участие. Проигравшая команда получает меньше очков, чем команда-победитель.
Все игроки возвращаются на свой сервер и получают награду в соответствии с количеством заработанных ими в битве очков за участие.
Общие особенности всех Битв Героев
# В битве могут сойтись игроки с разных серверов;
# Когда игрок умирает, он не теряет опыта;
# Когда игрок умирает, его вещи не ломаются;
# Когда набирается достаточное число желающих, игрок, подавший заявку, будет перемещён на поле битвы, где бы он не находился;
# От уровня игрока зависит, в какой диапазон попадет его заявка: 10-29 уровень, 30-59 уровень и 60-69 уровень. При регистрации группы диапазон заявок зависит от максимального уровня игроков.
Добавлено (04.08.2009, 10:57)
---------------------------------------------
Характеристики системы одержимости Зверем
Возможности Зверя
# Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются: Уровнем Зверя
# Экипировкой Зверя
# Параметрами персонажа
# Экипировкой персонажа
Развитие Зверя
Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.
Умения Зверя
У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Экипировка Зверя
Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.
Продажа Зверя
За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.
Срок активности Зверя
Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.
Что происходит при превращении в Зверя:
# Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
# При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
# Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.
# После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.
Возврат в нормальное состояние:
# Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
# Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.
Добавлено (04.08.2009, 10:58)
---------------------------------------------
Днем путешествовать по миру "Реквиема" можно почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Даже неопытные Темперионы могут пройти проверенными дорогами из города в город, рассчитывая только на себя, свое оружие и умения.
С приходом темноты все меняется. Из глубин ночных кошмаров поднимаются неведомые твари и ужасающие чудовища, которые рады поживиться неосторожными путниками. Ночью за пределами надежных городских стен смертельно опасно. Все странники ищут укрытия в городах, и горе тем, кого ночь застанет в дороге - их разорванные тела послужат предостережением для остальных. Лишь чудо может позволить им избежать ужасной смерти и увидеть восход солнца…
Однако именно в ночное время можно добыть самые ценные предметы и получить лучшие награды. Поэтому изредка опытные и отважные воины собираются в отряды и с обреченной решимостью выходят из городских ворот на ночную охоту…
Виды монстров в зависимости от времени суток
Обычный монстр Время появления круглосуточно
Игрок может победить обычного монстра, равного себе по уровню.
Дневной монстр Время появления 05:00 ~ 18:00
Уровень сложности примерно равен уровню обычного монстра.
Дневные монстры появляются только в 13-часовой дневной отрезок.
Ночной
монстр Время появления 23:00 ~ 02:00
Чтобы победить ночного монстра, нужен полный отряд (8 игроков).
Ночные монстры появляются только ночью, в течение 3 часов.
В целевом окне отображается, является ли появившийся монстр ночным или нет.