Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Среда, 18.12.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ущелье Гуй Му
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 13.10.2009, 09:48 | Сообщение # 1
"Эвент: Ущелье Шень У.
Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий;
56-70 - призыв Гуй Му послушник;
71-85 - призыв Гуй Му Мастер;
85-105 - призыв Гуй Му Магистр.
Чтобы начать, надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выьрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):

1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Восстановление манны амулет
3.Амуль обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4.Амуль восстановления энергии ЦИ
5.Амуль атаки – помышает маг и физ атаку игрока

После гибели в ущель, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:

1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му."


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 13.10.2009, 09:55 | Сообщение # 2
Смысл - быстрейший и наименее затратный способ прокачки для фулпати.

Общее описание:
Пати попадает в инстанс - ущелье. После активации квеста (за 6 призывов) встречает заставы.
В каждой заставе 5 волн мобов (по 2 минуты на каждую) и босс - на каждого по 15 минут.
Задача - убить босса за отведенное время, за это дают опыт, появляются сундуки с лутом (миражи, обрывки) и призовой моб - дропает деньги и камни 8 лвл.
В процессе ПЛ активирует квесты на нимбы - они существенно облегчают прохождение ущелья. Нимбы есть 5 видов: атака, хил, физдеф, восстановление чи, реген маны - все они ставятся за бобы.
Примерная тактика - стационарное АОЕ "в проходе" - прист встает в сферу, маг в карусель, лучник зацикливает бурю. Танк и воин - чуть впереди, встречают, агрят, станят мобов. Есть так же способ прохождения "на оке" - когда танк и воин заталкивают мобов в полностью стационарное АОЕ, но он подходит только для пати с 2 или 3 ДД и имеет свои минусы.

Особенности работы классов на волнах мобов
Танк - впереди - на подходе волны встречает, агрит нескольких мобов, при подходе большинства кидает массагр (возможно под черепахой) - иначе упадут ДД. После этого агрит укусом мобов по одному, дебафает мобов на атаку.
Воин - рядом с танком - (топорщик) - АОЕ спам, масстан по откату, драконы по откату. Львиный рык обнуляет агросчетчик, драконы агрят мобов за счет максимального разового дамага - потому нужен толстый воин, пригодится аптека на поглощение или иммун.
Маг - стоит в карусели чуть впереди сферы, ест банки. При откате хирки снимает АОЕ, чтобы мобы перестали бить - иначе улетает на респ.
Лучник - в зацикленной (лучше на воина) буре чуть сзади сферы, т.к. дмг от бури стрел режется вблизи. Если сагрил много мобов - лучше бурю снять.
Жрец - стоит в сфере, в напряженные моменты ест банки. Обычно флудит от безделья - для него опасность минимальна. Следит за оставшимся на пита временем.
Друид - при наличии рук и головы - самый полезный класс в ущелье. Работает как АОЕ ДД - отравляющими скиллами, травит пета на толстых элитников. Топскилл друида вешает аое несогласие до 8 секунд - вовремя применненный, этот скилл может спасти пати.

Бобы:
Бобы копаются после прихода босса - на пите остаются танк и прист, остальные добывают их в доп.локе. Обычно на 1-3 заставах (на волнах мобов) этим занимается друид - чистит комнаты начиная с последней. На пите ДД копают сундуки в 1-2 комнате, воин(иногда лучник и танк) пробегает квесты. Смысл квеста - взять у ПЛ "Билет в сад радости" - активировать квест у старика - пробежать вдоль ущелья по пяти НПС, затем вернуться (ТП) в первую комнату. Сданный квест сразу приносит 150 бобов, ПЛу при активации ущелья дается 8 билетов на квесты.
За 5 минут до таймаута все возвращаются к питу, скидывают бобы ПЛу - он ставит нимбы. Босса убивает вся пати, копает сундуки, делает ребаф и готовится сразу встречать следующую заставу.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 03.12.2009, 10:27 | Сообщение # 3

Карта Гуй Му


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:06 | Сообщение # 4
Предварительный вариант таблицы по мобам в магистре (неполный). Варианты оформления принимаются к рассмотрению.
Застава1 волна2 волна3 волна4 волна5 волнабосс 1босс 2
1М/фФ/мФ/мМ/фМ/фФМ 
2ФФФФФМФ; аое яд
3МфМММ, станФМ, станМаое, сб. сф. 
4Ф/мФФФФМ 
5ФФМММФаое, станФ
6ФФМФМФФаое, сб. сф. 
7ФФФФФФаое 
8Ф+ядФ+ядФФФФ, аое-раскол, аое-песок, стан
9ФМ, станВФ/м, слипМВ, стан??

Обозначения:
Ф -- физические; М -- магические; ФМ -- физические и магические (приблизительно поровну); М/ф -- магические и немного физических; Ф/м -- физические и немного магических; В -- вампирик; МВ -- иагические и вампирики (приблизительно поровну)
сб. сф. -- сбивает сферу (стан тоже сбивает сферу!)


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz