Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Пятница, 19.04.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клото  
Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Шаманы (экстрасенсы)
Шаманы
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 02.12.2009, 05:00 | Сообщение # 1

Экстрасенсы

Психик (экстрасенс)
(использует магическое одеяние, различные робы имеют различный эффект при использовании скилов, помогает атаковать в процессе битвы. ключевое слово: репрессия - от латинского repressio - подавление, угнетение, обуздание)

Пузырёк жизни (life bubble) восстанавливает 500 ЖС, увеличивает количество ЖС, МЭ восстанавливается на 30 за 30 секунд
Заморозка (freeze) наносит урон водой и имеет 50% шанс замедлить противника на 5 секунд
Усиленный урон (amplify damage) добавляет 150 физического урона
Магическое воздействие (magic impact) добавляет 500 магического урона
Жертва (sacrifice) добавляет 100 урона землёй и ещё 500 урона землёй за 5 секунд
Подавление навыка (skill Suppression) Все касты противника будут прерваны при атаке
Горение маны (Mana Burn) при каждой попытке использования скила, противник получает урон 100 * уровень скила
Благословение из глубины (deepen bless) делает цель:
1. увеличивает восстановление ЖС от скилов на 150%
2. увеличивает восстановление ЖС от зелий на 200%
3. (?) время каста уменьшается на 2 секунды
Слабое благословение (weaken bless) делает цель:
1. уменьшает восстановление ЖС от скилов на 150%
2. уменьшает восстановление ЖС от зелий на 200%
3. (?) время каста увеличивается на 2 секунды
Разрывное течение (riptide) наносит урон водой и дополнительней 500 урона водой в течение 5 секунд
Водопад (waterfall) наносит урон водой + дополнительныее 200 урона водой
Земляной дух (earth spirit) наносит 200 урона землёй на цель и всех в радиусе 10 метров вокруг, 50% шанс застанить цели на 5 секунд
Песчаный взрыв (sand blow) наносит 100 урона землёй на цели в радиусе 20 метров от себя, 50% шанс не дать противникам двигаться на 5 секунд
Воздушный взрыв (air explosion) наносит 50 урона землёй на цели в радиусе 10 метров от себя, прерывает касты и не даёт противникам двигаться на 5 секунд
Разрушение земли (earth collapse) наносит 300% урон землёй
Увеличение атаки, уменьшение защиты (increase atk reduce def) уровень атаки +50, уровень защиты -50
Увеличение защиты, уменьшение атаки (increase def reduce atk) уровень защиты +50, уровень атаки -50
Душа зеркала (Soul of Mirror) при ударе возвращает нападавшему 100 * уровень скила урона; для себя и других
Душа тишины (Soul of Silence) при ударе заставляет атакующего замолчать; для себя и других
Душа возмездия (Soul of Retaliation) при ударе все эффекты от скилов возвращает атакующему; для себя и других
Душа стана (Soul of Stunning) при ударе атакующий станится; для себя и других
Колесо психики (will of psychic) становится неуязвимым ко всем элементальным атакам на 15 секунд
Магический щит (magical shield) увеличивает магическую защиту цели на 10%, есть 50% шанс увеличить ещё на 10%
Водный дух (water spirit) увеличивает защиту от воды и линейку МЭ на 15 секунд
Ускорение (acceleration) удваивает скорость передвижения по земле на 15 секунд
Трансформация (Transform) превращение в русалку (merman/mermaid), скорость плавания +50%, уровень защиты +50


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:38 | Сообщение # 2



Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 11.12.2009, 04:19 | Сообщение # 3


Медитация


Вот такой китайский рыб


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 03:43 | Сообщение # 4


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

ARCHI (Офицеры (PW))
Информация о пользователе
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:19 | Сообщение # 5
прикольная селёдка в конце видео была)))

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением


Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:47 | Сообщение # 6
Обзорный гайд по шаманам

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Marvin (Мембер гильдии (PW))
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:08 | Сообщение # 7
Прикольная селедка на первой картинке была :o такая точна не утонет :D

Сообщение отредактировал Marvin - Четверг, 07.10.2010, 21:08
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 30.03.2011, 08:58 | Сообщение # 8
Начальный уровнь
Иконка умения Умение Как качать скилы
1 Баллистический удар (Штурм) Баллистический удар (Штурм) Базовые атакующие скиллы
Эти скиллы даются вам сразу после появления в игре.
1 Проклятая душа (Взрыв души) Проклятая душа
(Взрыв души)
9 Черный заговор шамана Черный заговор шамана Атакующий и защитный режимы, одновременно оба использовать нельзя.
Дают два противоположных эффекта:
1. Черный заговор шамана - увеличивает силу атаки (за счет снижения уровня защиты)
2. Серебряное заклинание - увеличивает уровень защиты (за счет снижения силы атаки)
9 Серебряное заклинание Серебряное заклинание
9 Преображение русалки Преображение русалки Перевоплощение в русалку.
Повышает уровень защиты, увеличивает скорость передвижения в воде.
Скилл можно использовать только в воде.
19 Техника скорости Техника скорости Доты (скилы, наносящие урон постепенно). Полезны при атаке на боссов.
1. Техника скорости - наносит урон водой,
2. Великое проклятье песка - наносит урон землей.
29 Великое проклятье песка Великое проклятье песка
19 Проклятый обвал Проклятый обвал Очень полезный атакующий скилл.
Вызывает взрыв землей, нанося противнику сильный удар, при этом ответные удары врага не наносят вам урона
29 Техника вентиляции Техника вентиляции АоЕ скиллы (т. е. заклинания, бьющие по площади).
У шамана очень много таких скиллов. Какие качать, а какие оставить на начальных уровнях - выбирайте сами.
39 Криотерапия Криотерапия
39 Проклятый песок Проклятый песок
59 Проклятье духов земли Проклятье духов земли
59 Потоки прозрачной воды Потоки прозрачной воды
49 Вызов души Вызов души Дебаффы (заклинания, накладывающие отрицательный эффект на противника):
1. Вызов души - увеличивает время чтения заклинаний противника (время каста). Полезен против магических классов.
2. Месть за ложь - противник при атаке или чтении любых заклинаний получает физический урон (постепенно сам себя убивает).
49 Месть за ложь Месть за ложь
44 Спасение жизни Спасение жизни Скиллы, влияющие на здоровье, одновременно оба использовать нельзя.
Дают два противоположных эффекта:
1. Спасение жизни - все лечащие скиллы будут восстанавливать на 20% больше здоровья. Качать по-максимуму.
2. Сохранние жизни - все лечащие скиллы будут восстанавливать на 20% меньше здоровья.
34 Сохранние жизни Сохранние жизни
29 Мастерство владения водой Мастерство владения водой Пассивные скиллы, то есть не требующие активации, они действуют постоянно после их прокачки. Увеличивают урон от стихии.
29 Мастерство владения землей Мастерство владения землей
59 Воля заклинательницы Воля заклинательницы Баффы (положительные заклинания, повышающие какие-либо характеристики вашего персонажа):
1. Воля заклинательницы - снимает все отрицательные заклинания с себя и дает иммунитет к физ. атакам.
2. Призрак прилива - увеличивает магическую атаку.
59 Призрак прилива Призрак прилива
24 Сфера жизни Сфера жизни Скиллы для пати:
1. Сфера жизни - лечит участников вашей группы, находящихся в радиусе воздействия (15 м).
2. Месть в наказание - при атаке на вас, удар противника отразится и вернется к врагу. Полезен при атаке на феникса Друидки.
3. Печать мести - при атаке противника на вас, появляется шанс заморозить врага.
9 Месть в наказание Месть в наказание
39 Печать мести Печать мести
© http://freeonline.pp.ru/?p=223


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 05.04.2012, 06:01 | Сообщение # 9
Сет на крит на 80 лвл

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 21.06.2012, 06:20 | Сообщение # 10
Фракция Зари

Темное укрытие - 80лвл 500к/500к

Расход МР: 960
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 5 минут


Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 6 метров. Продолжительность 3.5-7.5 секунд(зависит от силы духа).

Требует 3 чи.

ЯньФу· Темное укрытие - 100лвл 5кк/5кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Расход МР: 1212
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 5 минут


Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 12 метров. Продолжительность 5-9 секунд(зависит от силы духа).

Требует 3 чи.

Телекинез - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 28.5
Расход МР: 606
Подготовка: 1.6 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 30 секунд


Дебаф на врага. Наносит 130%+6475 земляного урона, спустя 12 секунд, после каста скилла. Не прописывается в логе. На него не влияют атак/деф лвл. Пробивает иммуннку/чистую сферу.

Требует 30 Ярости.

Фракция Солнца

Крепкая связь - 100лвл 3кк/3кк

Дистанция 28.5 м
Расход МР: 757
Подготовка: 0.5 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 3 минуты


Баф на цель. В течение 15 секунд весь скилловой урон и дебафы (цель будет получать только урон от авто атаки) передается на шамана, все так же действует шипы/стан/несогласка на врагов, полученный урон можно заимуннить джином/аптекой. Дистанция 45 метров.

Требует 2 чи.

Фракция Мрака

Моральная поддержка - 100лвл 3кк/3кк

Дистанция 28.5 м
Расход МР: 909
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.0 секунды
Перезарядка: 3 минуты


Баф на цель. В течение 10 секунд цель получает полный имунн, восстанавливает 100% хп, но будет застанена.
Отвязывает катапульту на тв. Стан нельзя снять.

Требует 2 чи.

Призыв - 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Расход МР: 1515
Подготовка: 1.5 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 10 секунд


Телепортирует члена пати к вам.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 16.04.2014, 10:48 | Сообщение # 11
Светлый/Темный Телекинез Необходимы: Телекинез+ 11лвл Проклятие тлена

Дальность 28,5 м
Маг.энергия 606
Время произнесения 0,5 сек.
Время атаки 1,5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения по оружию Магическая сфера

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек.
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием
и 7522 ед. урона земли.

Требует 30 ярости.
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое.

Светлый: Урон увеличен на 2400.
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200.

Светлый/Темный Водомет Необходимы: 11лвл Водомет+ 11лвл Поток

Дальность 6 м.
Маг.энергия 300
Подготовка 1.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера
Требует 1 чи

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек.

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800.
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага.

Оковы льда

Подготовка 1.0 сек
Применение: 2.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек.
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%.

Проклятие духов земли

Подготовка 1.0 сек
Применение: 1.0 сек
Перезарядка 20.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 50 % урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек.

Светлое/Темное проклятие души

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 210
Подготовка: 0,6 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Урон повышен на 500 ед.

Светлый/Темный водный удар

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды.
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%.

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%.
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний PW » Выбор персонажа » Шаманы (экстрасенсы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz