Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Суббота, 23.11.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Клото  
Игровые термины
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:49 | Сообщение # 16
Саппорт - направленный на помощь своим
Селфбаф - баф, который можно кастануть только на себя
Скил - умение
Сет - комплект доспехов, при сборке которого даются дополнительные бонусы
Синька - цветовая классификация доспехов
Стан - оглушение врага
Соло - один


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:50 | Сообщение # 17
Точка - 1. место на карте; 2. улучшение характеристик доспеха/оружия

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:54 | Сообщение # 18
Фарм - массовое убийство мобов для заработка денег или выбивания ресурсов
Фейл - неудача
Физик - класс, использующий преимущественно физическую атаку в бою
Фраг - убитый вами персонаж
Фулл - полный
Фиол - цветовая классификация доспехов


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:54 | Сообщение # 19
Хлам - белый дроп с мобов

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:57 | Сообщение # 20
Цветовая классификация доспехов - все доспехи, оружие, бижутерия в игре делятся по цветам. Белые - самые простые, далее по возрастанию характеристик синие (синька), фиолетовые (фиол), зелёные (грин), золотые (голд) (на самом деле жёлтые), оранжевые (оранж, рыжуха)

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:58 | Сообщение # 21
Чар - созданный вами персонаж

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:58 | Сообщение # 22
Шмот - экипировка персонажа

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:00 | Сообщение # 23
Щит - скилл, создающий барьер для вас и вашей пати, сквозь который не проходит часть дамага (иногда весь дамаг)

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:01 | Сообщение # 24
Экспа - очки опыта для поднятия лвл
Экипировка - шмот, обвес


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:03 | Сообщение # 25
HP (сокр. hit point -- очко удара) -- очко выдерживаемого урона. У персонажа есть определённое количество HP. При получении урона это количество уменьшается. Если у персонажа оказывается 0 HP, то персонаж умирает.
MP -- сокр. mana point -- очко маны. Мана расходуется при использовании большинства умений.
NPC (сокр. англ. NonPlaying Character) -- см. НИП.

Аггро, Агро (англ. aggro, от англ. aggravation -- раздражение) -- количество агрессии монстра. Как правило, монстр атакует в первую очередь персонажа, в отношении которого у него больше всего аггро.
Аги -- сокр. англ. agility -- ловкость, одна их характеристик персонажа.
Агрить (от аггро) -- повышение количества аггро с целью стать целью для атак монстра.
Аспд, Аспид (сокр. англ. attack speed -- скорость атаки) -- скорость нанесения физических ударов.
Афк, Афкать -- аббр. англ. Away from keyboard -- далеко от клавиатуры. 1. Говорит о том, что игрок некоторое время не находится/не будет находиться перед экраном монитора. 2. (в ГБП) Ожидание завершения этапа защиты Чистой Воды без принятия в нём активного участия.
Бос, Босс так же пит-босс -- разновидность монстра, которого убить значительно сложнее, чем обычного. Как правило, дроп с боссов значительно больше.
Дамаг (англ. damage -- урон) -- урон.
Данж (от англ. dungeon -- темница, подземелье) -- разновидность инсты для похода группой.
ДД (сокр. англ. damage dealer) -- персонаж, наносящий ("раздающий") урон.
Деф (сокр. англ. defence -- защита) -- 1. защита персонажа, делится на физическую и магическую. 2. (в ГБП) защита Чистой воды от толпы монстров.
Дроп (англ. drop -- бросать) -- вещи, выпадающие после убийства.
Друль -- друид (название класса персонажа).
ЖС -- сокр. жизненная сила. См. HP.
Задрот -- человек, который добивается результатов в игре в большей мере упорным трудом, а не виртуозностью и посвящает этому чрезмерное количество времени.
Инст (от англ. instance -- экземпляр) -- локация, которая создаётся заново для каждой новой группы или игрока. Другими словами, одновременно могут существовать несколько экземпляров одной и той же локации, в каждой из которых находится своя группа игроков.
Инт(а) -- 1. Сокр. от интеллект, одна из характеристик персонажа. 2. Нирвана для магических классов.
Итем -- англ. item -- предмет.
Квест (англ. quest -- задание, поиск) -- внутриигровое задание. Как правило берутся у НИПов. Делятся на 3 вида: убить какого-нибуть моба, выкопать какой-то итем или добраться до определённой точки.
Класс персонажа -- свойство персонажа, определяющее его умения и направление дальнейшего развития.
Лвл (от англ. level -- уровень) -- уровень персонажа, НИПа или моба.
Лут (англ. loot -- добыча) -- см. дроп.
Манч, сокр. от манчкин (англ. munchkin) - игрок, который неотрывно играет в свою игру.
НИП (сокр. НеИгровой Персонаж) -- персонаж, которым управляет компьютер (как правило -- игровой сервер).
НПС (от англ. non playing character -- неигровой персонаж) -- см. НИП.
Нуб (от англ. newbie -- новичок) -- 1. Игрок с персонажем малого уровня. 2. Молодой, неопытный игрок, только начавший играть (хотя таковой может иметь и персонажа высокого уровня).
Лиса -- друид (название класса персонажа).
Лутать -- собирать лут.
МП -- см. MP.
МЭ -- сокр. магическая энергия. См. MP.
Пати (англ. party -- группа) -- временная группа игроков с одинаковыми временными интересами. Например, для похода в данж или совместного прохождения квестов.
Перс -- сокр. персонаж
Персонаж (фр. personnage, от лат. personaличность, лицо) -- 1. действующее лицо. 2. Персонаж, управляемый игроком.
Прист (англ. priest -- жрец) -- жрец (название класса персонажа).
Профа (сокр. профессия) -- то же самое, что и класс персонажа.
Пулить (от англ. pull it -- тянуть это) -- выманивание одного моба из толпы.
Рес (сокр. англ. resurrect -- воскрешать) -- 1. Воскрешение персонажа после смерти. 2. Умение, позволяющее воскрешать игроков.
Ресать -- использование умения, позволяющего персонажу воскреситься.
Фарм -- убийство монстров ради получения определенной прибыли (итем, деньги, опыт и т.п.).
Хай (англ. high -- высокий) - персонаж высокого уровня.
Хил (англ. heal -- исцелять) -- 1. Лечение персонажа. 2. Жрец (название класса персонажа).
Хирка (сокр. хиерограмма[i] от англ. [i]hierogram -- проклятый символ) -- итемы, автоматически восстанавливающие здоровье (амулеты) и ману (идолы) персонажа.
ХП -- см. HP.
Чар (сокр. англ. character -- характер, персонаж) -- см. персонаж.
Экспа (от англ. experience -- опыт) -- опыт персонажа. Необходим для повышения уровня персонажа.


Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Хостинг от uCoz