Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика
Covert Operation   Суббота, 20.04.2024
 
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клото  
Форум » База знаний РФО » Священный Альянс Кора » Профессии (колдуны Священного Альянса)
Профессии
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Суббота, 26.07.2008, 11:47 | Сообщение # 1

Кастер (Caster) 30 Уровень
Кастеры - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться.

Использование: Мощная атака магией, слабая защита. На ЧВ может уничтожать слабых к элементам врагов. Если вы хотите творить заклинания, если вы хотите уничтожать врагов магией - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 10,000
Усиленный посох 30 уровня

Получают 1 Классовое Умение:

Концентрация : Позволяет использовать SP для увеличения мощи боевых Сил.

Вызыватель (Summoner) 30 Уровень
Вызыватели специализируются на изучении и призвании Анимусов. Анимус - творение из другого мира, аватар темных богов, подвластный, призвавшему его. Вызыватели используют также ряд боевых магических Умений и благословения.

Использование: Слабее атака чем у Кастера, но это компенсируется карманным танком, лекарем и магом. На ЧВ может оглушать врага, и добивать обычными заклинаниями. Если вы хотите быть универсальным магом, если хотите быть силой в одиночку - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы Ученика - 30,000
ПТ Призвания - 100,000
Анимус 25 уровня (Пэймон, Инанна или Геката)

Получают 1 Классовое Умение:

Вызов - Способность призывать Анимусов.

Темный Жрец (Dark Priest) 40 Уровень
Темные жрецы – служители культа Дайсема, посвятившие себя поддержке армии Альянса. На поле боя Жрецы смело встают плечом к плечу с другими бойцами, молитвами и благословлениями поднимая боевой дух и вселяя храбрость в сердца солдат. А в случае крайней опасности могут перенести свой отряд в безопасное место.

Использование: Средняя сила атаки. Их используют как класс поддержки. На ЧВ может в критический момент телепортировать партию домой. Если вы хотите быть полезным партии и гильдии, если не претендуете на роль массового убийцы - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы/Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Тьмы/Огня/Земли/Воды/Воздуха Эксперта - 58,696
1 Элитное заклинание-дебафф

Получают 3 Классовых Умения:

Щит Бога : Пока действует Умение, атаки врагов уменьшают ваши FP вместо HP.
Возврат : Создает Врата, способные перенести группу создателя к его точке привязки.
Спасение : Моментально переносит вас из пыла битвы к точке привязки.

Маг (Warlock) 40 Уровень
Маг- Колдун достигший вершин познания в искусстве магии разрушения.
Война - вот место для истинного мага, используя весь арсенал доступных ему заклинаний, маг способен обратить в бегство целые шеренги противника, и ему совершенно безразлично кто перед ним, ведь пламя Дайсема с одинаковой легкостью пожирает, как живые существа так и боевые машины.

Использование: Самая сильная атака магией. В критической ситуации может нейтрализовать врага, превратив его в камень. На ЧВ уничтожают врагов, и нейтрализуют сильных Каменным Проклятьем. Если вы хотите сильно бить заклинаниями, если хотите убивать множество врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха Ученика - 58,696
Магические Умения Огня/Земли/Воды/Воздуха - 58,696
1 Элитное заклинание

Получают 3 классовых умения:

Медитация : Увеличивает Фокус.
Проклятье Камня : Превращает цель в камень.
Силовой Ключ : В цель ударяет луч концентрированной Силы.

Пастырь (Graizer) 40 Уровень
Пастырь - эксперт в искусстве призвания Анимусов и контроле над ними.
Пастыри - могущественные Колдуны и мастера благословения, главной силой которых, является контроль над могущественными аватарами темных богов - Анимусами. Эти древние духи, не задумываясь, уничтожат любого, на кого укажет призвавший их Пастырь, и трудно найти во вселенной силу способную на равных противостоять этим созданиям.

Использование: Сила магии средняя, но зато мощные Анимусы. Страшные оппоненты для врагов. На ЧВ могут вызывать Изиду, что вселяет в врагов ужас. Может уничтожать сильных врагов на расстоянии. Если вы хотите быть сильным и универсальным магом, если хотите убивать сильных врагов - этот класс для Вас.

Бонусы при взятии профессии:

Магические Умения Тьмы Ученики - 117,393
Магические Умения Тьмы Эксперта - 117,393
ПТ Призвания - 5,518,709
Анимус Изида 35 уровня или Элитное заклинание Тьмы

Получают 3 Классовых Умения:

Маяк Восстановления: Полностью восстанавливает HP всех вызванных Анимусов.
Маяк Вечности : Позволяет моментально вызвать Анимуса.
Маяк Могущества : Многократно увеличивает силу атак Анимуса.


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Taviya (Удаленные)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 12:27 | Сообщение # 2
Вопрос на засыпку относительно кача. Я так понимаю коромаги это нечто вроде наших ланчей и следовательно в гч/зи они идут как дамагеры?
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 12:32 | Сообщение # 3
как дамагер может варлок пойти, а вызыватель скорее танкующий (пей прокачанный не уступает хорошему танку в держании мобов)

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Rigon (Почётные гости)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 12:34 | Сообщение # 4
Да)

Добавлено (10.09.2008, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (Эшмакуна)
пей прокачанный не уступает хорошему танку в держании мобов

Я бы даже сказал превосходит, бо с пея пока мобы не срываются.


Asu - Cora - SolariS - Warlock 50+
Taviya (Удаленные)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 12:40 | Сообщение # 5
Хм значит варлока я апну быстрее чем кару)
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 13:47 | Сообщение # 6
Quote (Rigon)
Я бы даже сказал превосходит, бо с пея пока мобы не срываются.

в файнел апе это безобразие обещают убрать...


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Taviya (Удаленные)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 14:00 | Сообщение # 7
Я думаю до апа я успею качнуть еще по персу 50 каждой расы=) Или из игры уйду biggrin
Этот ап как миф, все о нем говорят но наверняка никто не знает=)
Мерсседес (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Среда, 10.09.2008, 17:36 | Сообщение # 8
Знают те, кто уже играл... Неофициально этот мифический ап уже установили на некоторых пвп-серверах.

Забыть что-то -- значит забыть как умнеть. Весь мир тогда медленно выродится. <...> Не забывай, Яко. Не смей ничего забывать. Того как я тебя дразнил, как мучал, как ты проливала слёзы за Айю и Хала. Ты всегда будешь помнить. Когда ты помнишь -- ты умнеешь.
Нейро Ногами. "Нейро Ногами, детектив из Ада"


Taviya (Удаленные)
Информация о пользователе
Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:57 | Сообщение # 9
Ну пвп это пвп, а на оф сервере не могут элементарных вещей сделать.
Клото (Администратор)
Информация о пользователе
Дата: Вторник, 30.09.2008, 09:36 | Сообщение # 10
Общие примечания по дебаффам:
- резисты на дебаффы не влияют.
- талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют)
- абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
- шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв. примерно 90% шанс наложения.
- на ПБ дебаффы редко проходят.
- на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа.
- на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно.
- на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
- на ПБ около 5.
- дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (относится и к боевым спеллам)
- дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
- дебаффы не действуют на МАУ.
- дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов)
- невозможно запретить использование Очищения.

1. ТЬМА
Пытка.
Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
- возможность использовать со щитом и мечом.
- дальность наложения больше, чем у других дебаффов.
- ХП отнимает, но не убивает.
- время действия как у дебаффов ученика.

2. ВОДА
Ослепление.
Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
- если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.

Ослабление.
Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%.
Примечания:
- основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Стихийная уязвимость.
Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50.
Примечания:
- второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Поглощение силы.
Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
- на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.

Растерянность.
Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
- полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.

Усталость.
Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
Примечания:
- на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
- Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.

3. ЗЕМЛЯ
Слепая душа.
Эффект: запрет на наложение магических баффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Немая душа.
Эффект: запрет на наложение магических дебаффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Забытье.
Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.

Зыбучие пески.
Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
- помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.

Путы.
Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
- запрещает использование атакующих скиллов ланчера.

Изоляция.
Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность

4. ВОЗДУХ
Усмирение.
Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.

Подавление.
Эффект: снимает последний магический бафф.
Зависимость от уровня: нет

Очищение.
Эффект: снимает один последний наложенный дебафф.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд.

Ревокация.
Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.

Вето.
Эффект: снимает все магические баффы.
Зависимость от уровня: нет

Длительность дебаффов:
В секундах.

Ученик:
1. 30
2. 36
3. 45
4. 55
5. 63
6. 75
7. 90

Эксперт:
1. 40
2. 48
3. 60
4. 72
5. 85
6. 100
7. 120

Элита:
1. 50
2. 60
3. 75
4. 90
5. 105
6. 125
7. 150


Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость... светлая

Форум » База знаний РФО » Священный Альянс Кора » Профессии (колдуны Священного Альянса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz